В Digital Foundry не исключают, что в скором времени некоторые студии научатся на лету конвертировать 30 fps в 60 fps без больших потерь в качестве и в мощности, как это происходило с увеличением разрешения в поколении PS4 Pro и Xbox One X.Просто бомба. Не исключено что некоторые студии изобретут плавающий фпс. Нереальный прорыв. Однако эта технология создана прежде всего для работы с кино, и проприетарное решение, разработанное специально для игр, может оказаться куда более быстрым и качественным.Ага, и играть тоже нейронные сети будут. Нельзя просто взять и родить дополнительную информацию (промежуточные кадры) без артефактов.
В Digital Foundry не исключают, что в скором времени некоторые студии научатся на лету конвертировать 30 fps в 60 fps без больших потерь в качестве и в мощности, как это происходило с увеличением разрешения в поколении PS4 Pro и Xbox One X.Просто бомба. Не исключено что некоторые студии изобретут плавающий фпс. Нереальный прорыв.
Однако эта технология создана прежде всего для работы с кино, и проприетарное решение, разработанное специально для игр, может оказаться куда более быстрым и качественным.Ага, и играть тоже нейронные сети будут. Нельзя просто взять и родить дополнительную информацию (промежуточные кадры) без артефактов.