От 2 до 15 кадров в секунду: Digital Foundry о Deadly Premonition 2 Материал редакции

Игра вышла в неприемлемом техническом состоянии.

Специалисты из технического подразделения Eurogamer протестировали Deadly Premonition 2 на Nintendo Switch и остались поражены увиденным — игра находится в ужасающем техническом состоянии. Мы выбрали из анализа главное.

  • Deadly Premonition 2 создавалась на Unity. В DF считают, что команда разработчиков столкнулась с проблемами, когда пришло время оптимизировать игру для Nintendo Switch.
  • Игра начинается с того, что агент ФБР Алайа Дэвис поднимается по лестнице в квартиру главного героя — Йорка (Зака на момент событий). Персонаж может лишь идти вперёд, вне зависимости от того, в каком направлении игрок отклоняет стик. Это дизайнерское решение вызвало некоторые вопросы у журналистов.
  • В квартире Йорка происходит допрос, в ходе которого игроку нужно просто выбирать предметы вокруг и слушать, что про них скажут герои. Эта сцена длится около получаса и работает при 22 кадрах в секунду. За ней следует интро — уже в 30 FPS.
  • В Digital Foundry отметили долгие загрузки, которые могут длиться до 80 секунд. При этом на экране показывают анимированное дерево и изредка пролетающие красные листья. FPS во время загрузки тоже падает с 30 до нуля кадров в секунду.
  • В открытом мире FPS колеблется между 22 и 12, а порой опускается ещё ниже. Зачастую происходят фризы — особенно, когда главный герой заходит в здания или перед началом кат-сцен.
  • Когда Йорк быстро перемещается по городу на своём скейдборде, FPS может опускаться вплоть до 2 кадров в секунду. Не помогает даже если смотреть в землю.
  • В Digital Foundry отмечают, что игра выглядит не слишком плохо — разве что, чересчур ярко. Однако то, в каком техническом состоянии она находится — это неприемлемо. «Это хуже, чем Ark: Survival Evolved», — говорят журналисты.
  • Возможно, причина низкой производительности кроется в ограничениях CPU консоли. Поэтому, как считают в DF, исправить проблемы игры разработчикам будет очень трудно.
  • Deadly Premontion 2 работает в разрешении 810p и без ограничения на частоту кадров.
  • Интересно то, что чем дольше длится игровая сессия, тем хуже становится производительность. Возможно, происходят утечки памяти.

Оригинальная Deadly Premonition начинается с автомобильной аварии, но настоящая катастрофа — это сиквел на Nintendo Switch.

Digital Foundry
Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите?
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","deadlypremonition"], "comments": 181, "likes": 112, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 170685, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Jul 2020 16:08:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
181 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
144

GOTY 

Ответить
11

А вот без шуток — для меня пока GOTY. Не знаю, может, дальше будет хуже, но пока вот так. 

Ответить
0

Когда обзор?!?!?!

Ответить
19

Да дай пройти! Это очень больно всё равно!

Ответить
3

Это очень больно

Ответить
0

Не торопись, выжми игру по-максимуму) Буду рад почитать обзор.

Ответить
0

давай проходи, это же "GOTY" как ты написал, никто тебя за язык не тянул 

Ответить
0

Пара славных парней уже выложили обзор на это

Ответить
0

Интересно действительно? А то я покатался на скейте,потормозил чучуть и не уверен что все будет прям круто,чтобы продолжать)

Ответить
7

Ну история разгоняется не так быстро, как в первой части, но в целом очень интересно.

Ответить
1

Что очень трудно в этом отыскать что то для каждого?

Ответить
0

А ты тот еще мазохист. Давай дружить!

Ответить

Комментарий удален

0

Согласен. Хотя ещё не прошёл до конца, но пока очень годно.

Ответить
0

ты вернул мне 2007)
у меня так порно картинки загружались)

Ответить

Идеологический бас

Антон
9

И после полной загрузки уже были не нужны

Ответить
88

Не волнуйтесь. Свери уже в курсе, они скоро исправят все проблемы с игрой. Первым делом они исправят все моменты, где они могли ранить или оскорбить трансгендеров.

Ответить

Алый щит

arthur
28

Реальная ЦА

Ответить
4

Ясно, значит придётся либо выбирать патчи, либо цельную игру в исходном авторском видении.

Ответить
4

Как же он силен в метаиронии

Ответить
55

Не завидую людям, которые купят эту халтуру на Свитч, не погуглив, как оно там работает...

Ответить
40

@Roland, ты уже купил, да? Извини, не хотел задеть.

Ответить
–34

Нет, но мне нравится как ты обосрал и игру, которую ты явно сам не купил, и политику возврата нин, зачем-то...

Еще больше мне нравится как у тебя бомбит от минусов

Ответить
27

Я не обсирал игру. Под халтурой я имел в виду качество порта.

Меня бомбит от таких результатов портирования / разработки, когда даже лицом в пол у тебя дропы до 15 фпс. Как играть в такое — хз. Можно, конечно, но через боль и унижение.

Нравится играть в такое? Да пожалуйста. Я рублём такое никогда поддерживать не буду. Но бомбит, ибо такая практика для разрабов, наверное, абсолютно нормальная.

Выпускать такое — неуважение к игроку и попытка собрать денег на десяти фанатах.

Ответить
4

Куколдам не привыкать к боли и унижению. Они наоборот от этого кайфуют. 
Я реально не понимаю такого портативного гейминга.  Тот же Дерьмак 3, как вы играете в это мыло га своей нине? Это же ужас какой-то.  
Если у меня вдруг не будет доступа к стационарному более менее мощному пк,  я лучше книгу почитаю или еще чем займусь,  чем вот так "играть"

Ответить

Социологический

Андрей
9

В твоей альтернативной реальности на Switch существует только одна игра и эта игра Ведьмак? Десятков крутых first-party эксклюзивов не существует? Сотен мультиплатформенных проектов тоже нет? Поэтому Switch покупают только чтобы играть в Ведьмака? Действительно, ужас.
Кстати, а что не так с Ведьмаком? Ты его после патча добавившего настройки видел или только где-то слышал звон, что там мыло?
https://www.youtube.com/watch?v=E8ag2eDFVtE
Если у меня вдруг не будет доступа к стационарному более менее мощному пк

Если у меня вдруг не будет доступа к Switch, то у меня не будет доступа к Animal Crossing, Fire Emblem, Xenoblade и остальным играм, в которые я последнее время играю.

Ответить
–1

Посмотрел я этот компрейшн и могу конечно скинуть тебе интервью Экобара, но мне сука лень, думаю ты и сам понимаешь что 540p эти ваши и 22-28 кадров это не игра, а мазохизм. Просто ты мазохист и тебе это нравится, но не стоит доказывать что подобное норма.
И речь далеко не только о ведьмаке. У вас там подавляющее большинство игр больше 28 кадров с просадками до 20 не идет.

Ответить

Социологический

Андрей
1

Разрешение в портативе выглядит более чем нормально. После всех патчей игры почти всегда выдаёт стабильные 30 fps. И я в ней не вижу никакого мазохизма. 
Про десятки эксклюзивов, которые работают ещё лучше, я молчу. Нет в них не 28 кадров, ни просадок до 20.
И доказывать, что что-то нормально, когда речь идёт о самой быстро продаваемой на рынке консоли, которая по прогнозам обгонит продажи Wii, не нужно. И так всё понятно. У Ведьмака, кстати, продажи тоже неплохие.

Ответить
–27

Ну то есть, ты не отрицаешь, что даже не играл в это? Равно как и то, что решил бегать по всему треду и "стыдить" меня за то, что я якобы фанат, поставивший тебе минус?

Потому что это вроде как пиздобольством называется

Ответить
7

Я не играл в это. Я сужу по разбору производительности от DF и комментирую именно производительность.

Ответить
–21

Ну чтд.

Комментируй сколько влезет и что захочешь. А я буду ставить тебе минусы или плюсы, как мне заблагорассудится. А пытаться набить себе больше плюсиков засчет "стеба" несогласных (очень корявого) это как-то зашкваристо, прямо пабликами вк пахнуло

Ответить
21

Ого. Блин, ты серьёзный человек. Извини, я первый раз в интернете, сразу не признал. Куплю эту игру, пройду на 100%, выбью все платины и тогда напишу комментарий по ней. Извини ещё раз.

Ответить

Комментарий удален

5

Отвечу цитатой классика.

Ответить
21

 мне нравится как ты обосрал и игру, которую ты явно сам не купил

Т.е. теперь что бы считать игру работающую на 2-15 FPS халтурой ты обязан её купить? 
А есть варианты где мне лично не надо вставать на грабли?

 и политику возврата нин, зачем-то...

Подсказываю - возможно у людей возникнет желание вернуть игру, которая даже на 30 FPS в 810p не работает. Но eShop не Стим и тем паче не GoG...

 Еще больше мне нравится как у тебя бомбит от минусов

Иронию/троллиг с бомбёжкой спутать. Ну такое. Он просто народ повесили, да плюсов поднабрал.

Ответить
–22

Паш, я с тобой разговаривал? Нет вроде. Почему я должен на твое полотно отвечать? А не должен, поэтому отъебись

Ответить
16

 Паш, я с тобой разговаривал? Нет вроде.

Мы в открытых комментариях в интернете, алло! Это не личные сообщения и не приватный чат.
То вы обижаетесь, что ваш минус высмеивают, то что на ваш комментарий кто-то посмел ответить.

 Почему я должен на твое полотно отвечать? А не должен, поэтому отъебись

Вы никому ничего не должны. Можете лить свою желчь и обиду, игнорируя любого кто скажет слово против. Это ваше законное право.
Как и моё указывать на все проблемы в ваших постах. Просто закройте глаза и отчаянно поверьте, что их нет. Если конечно вам так удобнее жить.

Ответить

Знакомый череп

Александр
14

Лучшая фемили френдли компания.

Ответить
0

Ну Сони тоже не возвращают деньги, если ты купил и скачал игру. Но на моей памяти не было таких жестких проблем с играми для PS.

Ответить

Знакомый череп

Александр
0

Хммм странно, точно помню проеб какой и сони прям возвращали.

Ответить
2

Crew 2 вроде. Его даже даже из магазина убирали

Ответить
0

Антэм и окирпичивание консолей
 Так что его разрешали вернуть 

Ответить
11

Так эту игру, кроме 10 фанатов больше никто и не купит

Ответить
1

Один такой уже дизлайк поставил xD

Ответить

Детский хот-дог

Александр
0

На самом деле могут
Это скорее просто защита от махинаций с рефандами ибо системы как в Стиме нет, но у меня друг писал о случайной покупке и ему вернули деньги.

Ответить
0

Дык если "случайно" купил и не скачивал, то возврат есть. Если начать скачивание, то всё, до свидания)

Ответить
0

Не можем... ))) (а главное не хочим)

Ответить
29

Про 2 - вранье. Тут ноль минимальные)

Ответить
6

Не, это фриз перед кат-сценой.

Ответить
1

Это буханка?

Ответить

Оперативный утюг

–17

Ну а хули вы хотели от железа уровня старых телефонов, Нинтендо бы пора уже конечно что-то новое выпускать

Ответить
40

Вообще-то отвратная графика и хуевая производительность это уникальный авторский почерк. Игра и на какой-нибудь ps5 будет также работать

Ответить

Оперативный утюг

Кот
12

Не-а. Она на эмуляторе switch намного лучше работает, хоть и всё равно плохо.

Ответить

Греческий колос

Оперативный
21

То странное чувство, когда имея сыч, всерьез думаешь пройти игру на эмуляторе...

Ответить
0

А на сколько оно играбельно на юзу?

Ответить

Оперативный утюг

arthur
0

Хз, я не фанат, так что мне лень даже ставить и смотреть. Думаю что макс 30 фпс, но на оригинале 10-15, что уже прогресс ахах

Ответить
1

Думаю

На видео местами даже 60 фпс, но это ценой почти полной нагрузки ай7. И фризы заодно никуда не делись. Что-то я сомневаюсь, что например на пс4 фризы исчезнут.

Ответить
2

Это всё таки эмуль, огромный оверхед на цпу неизбежен.

Ответить
0

Спору нет, но и у плойки не ай7. Чёрт их знает, что вообще в этой игре творится.

Ответить
0

На R3600, 16Gb Ram на Yuzu 750 с включёнными assembly shaders и asyncronous shader building (оба режима экспериментальные, но здесь с ними проблем на первых минутах не возникает) игра на этих сцена выдаёт порядка 45-60 к/с. Хотел проверить как игра будет вести себя на открытых пространствах, но утомился прокликивать диалоги.

Ответить

Социологический фонарь

Оперативный
0

Намного "лучше" она начинает работать почти с самого начала, да. С 2:12.
Игра Свери конечно работает плохо, но не настолько плохо. 
При том что это помещение, а в помещениях игра работает почти нормально. Интересно, что там на улице будет.

Ответить
10

Да как ты посмел оскорбить НИННТЕНДА СВЯТОЕ!!!! МЕНУСЕМ ПАЦНЕЕЕЕ!!

Ответить

Детский хот-дог

Alex
6

Дело не в оскорблении, а в том что он хуйню несёт
Почему-то другим играм это железо никак не мешало. Проблема в первую очередь в том что на оптимизацию положили хуй. Им нужно было нанять какую-то команду отдельную, а не своими силами этим заниматься.

Ответить
7

Там как бы Ведьмак 3, Дум и Вольфенштайны вполне себе адекватно идут. По крайней мере, тамошняя графика и производительность снилась Свери65 только в его наркоманских снах.

Ответить
5

Меня больше удивляет, зачем было выпускать это эксклюзивно (временно, как я понял) на свитче. Игра явно не для него разрабатывалась. Есть же ясная причина, почему порты на свитч приходят позже всего и для них требуется много работы.

Ответить
4

Пора бы уже понять что от консоли за 300 баксов не надо ждать чудес производительности. С самого релиза эта тема педалируется и до сих пор не до всех доходит что вы получаете или мощную железку ценой уровня айфонов, или компромиссное, но зато дешевое устройство которое для своих параметров вполне себе неплохо тянет полноценные игры в мобильном режиме.
Я бы еще мог понять если бы у свича при его размерах были конкуренты, но их нет. Даже среди телефонов на которых не то что ааа, а подавляющее большинство "нормальных" игр и вовсе отсутствует.

Ну и да, проблемы оптимизации это не проблемы платформы.

Ответить
2

Не, тут уже пытались убедить, что Свич за свои 300$ - это премиальный сегмент.

Ответить
2

Для РФ похоже необходимость покупать игры, еще и без регионалки, это уже автоматически премиум сегмент

Ответить
5

Звучит смешно, но так и есть на самом деле, к сожалению

Ответить
4

Нет, пусть новое железо каждый год останется уделом телефонов, а некоторым просто надо выпускать оптимизированные игры или не выпускать их вообще.

Ответить
0

Что значит пора, Свич вышел три года назад

Ответить

Социологический фонарь

Оперативный
0

Покажи мне хоть один телефон с Тегрой X1, лол. Ни в одном даже самом современном телефоне до сих пор нет GPU сопоставимого Тегрой.

Ответить
0

Сопоставимого в плане производительности или архитектуры? Интересуюсь поскольку есть квалкомы с бОльшим количеством попугаев в тестах и бенчмарках.

Ответить

Социологический фонарь

Paer
0

Архитектуры, конечно. Как можно сравнивать попугаев, когда Тегра это стандартная десктопная CUDA и остальные стандартные десктопные API, а Adreno в Снапдрагонах это серьёзные ограничения архитектуры и мобильные API?
Вообще принципиально разный подход к проектированию SoC. В Тегре большая часть кристалла это GPU. ARM ядра на фоне GPU просто теряются.
В Снапдрагонах большую часть кристалла занимает вспомогательная обвязка, потому что это чип для мобильных телефонов.

Ответить
0

Архитектуры, конечно. 

Тут я согласен.
Как можно сравнивать попугаев, когда Тегра это стандартная десктопная CUDA и остальные стандартные десктопные API, а Adreno в Снапдрагонах это серьёзные ограничения архитектуры и мобильные API?

Как угодно - придумываем критерии и сравниваем. Бенчмарки например запускаем и смотрим попугаев. Или просто умножаем всё на всё, сверяем с пропускной способностью и смотрим peak performance во флопсах, который у топовых adreno уже выше, или линпаки запускаем и что-то смотрим. Понятно что на куде не пописать, но её и амд не поддерживает, это же не мешает писать на opencl хоть это "дороже", дольше и не так комфортно.
Вообще принципиально разный подход к проектированию SoC. В Тегре большая часть кристалла это GPU. ARM ядра на фоне GPU просто теряются.

X1 просто устарел - техпроцесс и т.п. Сложно понять почему nvidia дальше не разрабатывает действительно интересную и многообещающую тегру - казалось бы коллаборация с нинтендо должна была наоборот забустить это направление, но пока ничего.

Ответить

Социологический

Paer
0

Сравнивать мобильный и десктопный GPU настолько же продуктивно, насколько продуктивно сравнивать ARM и x86. Слишком много особенностей при работе с первым.
Сравнивать десктопный GPU с активным охлаждением и мобильный GPU с пассивным охлаждением ещё менее продуктивно. 
Все бенчмарки для Андроида написаны под особенности мобильных GPU и преимущества Тегры никак не используют, потому что никто Тегру на рынке не использует. 
Архитектура GPU AMD это естественно не CUDA-ядра, но это всё равно десктопные GPU с активным охлаждением и соответствующей особенностями архитектуры. 
X1 просто устарел - техпроцесс и т.п.

Разве что как десктопный GPU. Как решение для портативной консоли нет, потому что на рынке всё ещё нет аналогов.
Техпроцесс Nvidia обновила, у Тегры последней ревизии 16 нм. У 1080 тоже 16 нм, только у 2080 12 нм. То есть даже в плане техпроцесса Тегра практически не устарела. Да и толку от уменьшения техпроцесса не так чтобы много. Энергопотребление снизилось, но чипу всё равно нужно активное охлаждение.
И при любом техпроцессе SoC будет выглядеть диспропорционально, потому его концепция это "берём десктопный GPU и добавляем к нему ARM ядра".
Сложно понять почему nvidia дальше не разрабатывает

Разрабатывает. Xavier. Но это совсем бессмысленная вещь на данный момент, которая практически никому не нужна. Техпроцесс соответствует 2080, 12 нм. Буст производительности по сравнению с X1 раза в 2, при этом охлаждение чипу нужно уже почти десктопное. Размеры радиатора и вентилятора у development board внушают уважение. И стоит этот чип как самолёт. Такое решение не подойдёт даже Нинтендо и даже если забыть про цену, потому что придётся совсем монструозное охлаждение делать. X1+ c 16 nm на данный момент это лучший вариант. Поэтому Нинтендо и сделала на нём 2 новых ревизии Switch. 

Ответить
0

Сравнивать мобильный и десктопный GPU настолько же продуктивно, насколько продуктивно сравнивать ARM и x86.

Во-первых тегра мобильная, во-вторых в чём проблема сравнивать арм и x86? На арме даже суперкомпьютеры делают.
Все бенчмарки для Андроида написаны под особенности мобильных GPU и преимущества Тегры никак не используют, потому что никто Тегру на рынке не использует.

Можно писать свои бенчмарки - никаких проблем. Ну и главное - пиковую производительность всё равно не обмануть. Вот есть такая пропускная способность, столько-то вычислительных блоков - берём и непринуждённо получаем оценку сверху при идеальной загрузке конвейеров и подгрузке без латентности. Тоже оценка - и раньше x1 был крут и в ней (1тфлоп), но сейчас уже и Адрено подтянулись.
Разрабатывает. Xavier. Но это совсем бессмысленная вещь на данный момент, которая практически никому не нужна.

Я видел что что-то совсем минорное есть, но так и не понял куда и как они его поставлять будут - я так понял как и X2 в какие-то машины (?). Может с нинтендо какое тайное соглашение есть (сомневаюсь).
Размеры радиатора и вентилятора у development board внушают уважение. И стоит этот чип как самолёт.

Непонятно в чём такие проблемы, видимо рыночек (самсунги цены задирают) порешал. Тегра3 была топом в своё время, а сейчас одни снапдраконы.
Поэтому Нинтендо и сделала на нём 2 новых ревизии Switch.

У нинтендо своя атмосфера, дешёвый экран из нулевых и при этом eshop почти без скидок, их выбор сложно/невозможно понять.

Ответить

Социологический

Paer
0

Тегра это полноценная Maxwell, которая получает преимущества при работе от розетки, без розетки сильно жрёт батарею, а греется так, что даже при уменьшенном техпроцессе требует активное охлаждение. Она мобильная разве что в том плане, что это аналог ноутбучных решений.
Но она не мобильная в плане мобильных телефонов и привычных планшетов. Это не решение для мобильных телефонов.
Nvidia сама не знает, для чего Тегра X1 нужна в принципе и какая у неё на рынке может быть ниша. Это чисто игровое решение, которое плохо подходит для выполнения повседневных задач. Поэтому оно не используется ни в одном потребительском устройстве кроме Shield, Switch и Pixel C.
Но в Пикселе стоит кастрированная X1 с 3 гигабайтами оперативной памяти, потому что у него охлаждение пассивное. X1 в пикселе не поддерживает те игры, которые на X1 портированы, и зачем её туда поставили непонятно. Пиксель наглядно показал, что вне игр X1 это тупиковое решение, которое стоит дорого, но выхлопа даёт меньше, чем нормальный мобильный чип, оптимизированный именно под мобильное использование и повседневные задачи.
А Shield это какая-то очень странная коробка с Андроидом, в которой большую часть доступного объёма занимает система охлаждения с турбиной больше, чем у некоторых ноутбуков. На Shield портировали несколько консольных игр и на этом всё заглохло. Кому они вообще планировали продавать за 300$ коробку с Андроидом и зачем её кто-то бы стал покупать, я не очень понимаю.
Можно писать свои бенчмарки - никаких проблем. Ну и главное - пиковую производительность всё равно не обмануть.

Можно. Но никто не пишет. Нет бенчмарков, которые бы позволили сравнить X1 c Adreno.
Пиковую производительность естественно нельзя обмануть в сторону увеличения, но если возможности железа не используются софтом, потому что софт ориентирован на совсем другое железо, то результат будет занижен.
Вот есть такая пропускная способность, столько-то вычислительных блоков - берём и непринуждённо получаем оценку сверху при идеальной загрузке конвейеров и подгрузке без латентности. Тоже оценка - и раньше x1 был крут и в ней (1тфлоп), но сейчас уже и Адрено подтянулись.

Если бы всё было так просто, то разницы в производительности между dx 11 и dx 12 бы не существовало.
Мы не можем сравнить X1 в полноценной реализации у Switch с Adreno. Мы можем сравнивать только в рамках Андроида и эффективности доступных для него графических API, которые на Тегру и её возможности вообще не ориентируются.
Флопсы это мало о чём говорящий показатель, когда речь идёт не о чипах одной линейки в рамках ориентированного на эту линейку софта. Результат тестов будет занижен, когда не используются доступные возможности железа.
Я видел что что-то совсем минорное есть, но так и не понял куда и как они его поставлять будут - я так понял как и X2 в какие-то машины (?).

Как и в случае с X1 они сами не знают, куда они его будут поставлять.
Да, Xavier используется только в автомобилях, ни в одном устройстве для потребительского рынка чип не используется. Специально для автомобилей в нём сделан отдельный блок PVA (Programmable Vision Accelerator).
https://en.wikichip.org/wiki/nvidia/tegra/xavier#GPU
Что делает этот SoC ещё более узкоспециализированным и ещё менее востребованным на рынке потребительской электроники, чем X1.
Может с нинтендо какое тайное соглашение есть (сомневаюсь).

Я не думаю, что у них есть какое-то соглашение вне поставок X1. И я не думаю, что Nvidia разрабатывает следующие поколения Тегры с оглядкой на консоли или какую-то другую потребительскую электронику.
Непонятно в чём такие проблемы, видимо рыночек (самсунги цены задирают) порешал. Тегра3 была топом в своё время, а сейчас одни снапдраконы.

Проблемы в том что Nvidia кардинально поменяла концепцию Тегры начиная с K1, переведя её на архитектуру современной линейки своих видеокарт.
И в 3-й, и в 4-й Тегре ещё был модем вместе с остальной обвязкой, необходимой SoC мобильного телефона. А GPU был спроектирован с учётом допустимого для мобильного использования тепловыделения.
Почему они изменили курс можно только гадать. Может и рыночек. Но переход на новую концепцию востребованность Тегры не повысил.
У нинтендо своя атмосфера, дешёвый экран из нулевых и при этом eshop почти без скидок, их выбор сложно/невозможно понять.

Их выбор вполне очевиден и логичен. Аналогов у Тегры как не было, так и нет. Экран вполне нормальный, другой в Switch просто не влезет. Даже в GPD WIN MAX, который стоит 800$, стоит 720p экран схожего качества. А давать скидки на игры, когда они за фулпрайс продаются десятками миллионов копий, вообще никто не станет. Скидки дают когда продажи проседать начинают.

Ответить
0

Но она не мобильная в плане мобильных телефонов и привычных планшетов. Это не решение для мобильных телефонов.

Мб действительно уже нерентабельно на фоне конкурентов, но тегра3 на нексусе была с адекватной производительностью и портативностью.
Можно. Но никто не пишет. Нет бенчмарков, которые бы позволили сравнить X1 c Adreno.

Это спорное утверждение, есть же linpack'и, они на всём есть, буквально на всём.
если возможности железа не используются софтом, потому что софт ориентирован на совсем другое железо, то результат будет занижен.

Согласен.
Если бы всё было так просто, то разницы в производительности между dx 11 и dx 12 бы не существовало.

Я не говорю "просто". Вы писали что сравнивать нельзя - это не так, можно и по-разному. Притом я писал что топовые Адрено в пике быстрее X1, вот при таких то вводных особенный X1 действительно непонятно зачем нужен, как Cell на ps3.
Мы не можем сравнить X1 в полноценной реализации у Switch с Adreno.

Я вот это не понимаю - закон какой-то есть что нельзя девкиты два взять и сравнить? Конечно же можно сравнивать если есть желание.
Мы можем сравнивать только в рамках Андроида и эффективности доступных для него графических API, которые на Тегру и её возможности вообще не ориентируются.

И тут тоже да - можно и это сравнивать.
Флопсы это мало о чём говорящий показатель, когда речь идёт не о чипах одной линейки в рамках ориентированного на эту линейку софта.

Это оценка производительности, не больше не меньше. Мегапиксели у камер это тоже мало о чём говорящий показатель (скорее ещё меньше), но даже это показатель.
Результат тестов будет занижен, когда не используются доступные возможности железа.

Будет занижен. Но какое-то понимание всё равно даст.
Экран вполне нормальный, другой в Switch просто не влезет.

Т.е. нельзя было нормальный олед воткнуть, который даже на бюджетных телефонах и псвите есть?
Даже в GPD WIN MAX, который стоит 800$, стоит 720p экран схожего качества.

Там хотя бы IPS.
А давать скидки на игры, когда они за фулпрайс продаются десятками миллионов копий, вообще никто не станет. Скидки дают когда продажи проседать начинают.

Это то понятно. Мне даже импонирует их контролируемое отставание от техпрогресса. Я про то что неужели нельзя человеческое устройство с вау-эффектом сделать при таких-то прибылях? Просто switch new версию с адекватным экраном.

Ответить
18

когда пришло время оптимизировать игру для Nintendo Switch.

Эксклюзив свича, который пришлось оптимизировать под свич 🤔

Ответить
1

Многие криворукие программисты не тестируют свои игры на реальных девайсах. А когда начинают, то уже поздно)

Ответить

Возможный паук например

Andrey
0

Ну блядь на девките то они ее запускали. Как так можно.

Ответить
5

Может и запускали несколько раз. Но большая часть разработки всё равно в редакторе ведётся.
Но как такие просадки можно было не заметить на промежуточных билдах, я не знаю.
Либо не было промежуточных сборок (что было бы дичью), либо решили забить на это.

Ответить

Возможный паук например

Andrey
12

У меня кроме «забили» нет другого ответа. Ни один QA такое бы не пропустил.

Ответить

Литературный пистолет

Возможный
0

Там даже очевидные вещи не включили, вроде ограничения на 30 fps (vsync, на свиче два режима, 30 и 60, у этой игры в некоторых местах выше 30), я ее удивлюсь если режим производительности не переключается даже и в базовом работает.

Ответить

Великолепный теркин30см

12

Всё нормально, это режим повышенной кинематографичности.

Ответить
16

Человеческий глаз не может видеть больше 15 кадров секунду. 

Ответить
4

*12 на каждый глаз

Ответить
16

Ещё один на шоколадный. Простите, пожалуйста. 

Ответить

Великолепный теркин30см

Андрей
1

Ага. Эх, какая же раньше была кинематографичность на консолях.

Ответить
1

Тут так-то графон получше.

Ответить
–1

Swery со своей шайкой позорит японский геймдев

Ответить
20

То ли дело Nier Automata, которую на ПК так и не пропатчили лол

Ответить
14

Это Swery лично насрал под дверь Ёко Таро, вот и не стали патчить.

Ответить
2

Ни шмог!

Ответить
15

У нас есть ласты, отличные технически, но всратые сюжетно. 
У нас есть DP2, всрытое технически, отличные сюжетно. 

Вселенная в равновесии практически. 

Ответить
13

зато разраб перед трапами на колено стал

Ответить
12

Как можно было настолько ублюдскую для 20 года графику(ну серьезно, уровень пс2) так ужасно оптимизировать?

Ответить
9

Интересно, разработчики пробовали хоть раз запустить игру на свиче прежде чем завершить написание основной её части?) Ну так, чтобы проверить заранее не нужно ли где то оптимайзить логику и код)

Ответить
3

Но сюжет все равно лучше тлоу 2

Ответить
–5

Нашел с чем сравнивать, даже в порно сюжет лучше, по крайней мере сценаристы не пытаются в претенциозность, владея навыками первокурсника

Ответить
5

О как фанаты Дракманна в чужой теме активизировались

Ответить
8

Главное извиниться перед трансами и начать исправлять проблемы с этими...субъектами в игре. Не путать

Ответить
8

Все особенности первой части бережно сохранены
Только фанатский патч не поставить

Ответить
5

Первый обзор DF, в котором игру критикуют 90% времени, из виденных мною.

Ответить
4

Outer Worlds на свиче ещё.

Ответить
3

Свич могёт!

Ответить
0

А как же LICHDOM BATTLEMAGE

Ответить
4

При этом на экране показывают анимированное дерево и изредка пролетающие красные листья. FPS во время загрузки тоже падает с 30 до нуля кадров в секунду.

А как можно показать анимированное изображение с нулем fps?

Ответить
5

Воображение дорисовывает анимацию

Ответить
0

Будет 0,3fps, а при округлении до целых получим 0.

Ответить
0

Нет, там ровно 0

Ответить
5

Возможно, причина низкой производительности кроется в ограничениях CPU консоли.

Или в кривых руках разработчиков, что более вероятно

Ответить
1

Одно другому не мешает.

Ответить
5

Было бы проще книгу издать ибо такой звиздец - это просто ахтунг.

Ответить
3

мне кажется что это свинство натуральное (я фанат первой части). если и порт на пк в таком же состоянии прибудет, то пошел ты нахуй свери

Ответить
0

если порт на пк в таком же состоянии будет, то пойдёшь ты нахуй... и  я на хуй.

Ответить
10

мы все пойдем нахуй!

Ответить
0

На консолях было ещё хуже с первой частью

Ответить
1

Так, а может лучше обзор по сюжетной части запилили бы (¬‿¬ )

Ответить
5

Всё буит, только я пройду сперва. С таким FPS, сами понимаете, это дело не быстрое.

Ответить
3

Потом в рецензии: "Игра поощряет неспешное прохождение"

Ответить
2

Конечно же это проблема именно свича. Там ведь люто тормозят Ведьмак, Дум, Астрал Чейн. Ну и графика в этих играх куда хуже чем в dp. 

Ответить
1

Комментарий ради комментария - не иначе.  Не буду говорить за Дум и Ведьмак, так как лично не играл, но "цепи" работают и выглядят  просто отлично.

Ответить
1

Нужно было добавить *сарказм*

Ответить
1

Или мне быть менее критичным)

Ответить
2

Ну первая часть на ПК это тоже было еще то. Играешь и молишься, что бы не вылетела. А уж про то что утилита автоматических бекапов сохраненнок жизненнно необходима была. Но игра цепляла атмосферой.
А еще вот у меня Unity в серьезных 3d игрушках ассоциируется  с провалами. Да это и Сибирь 3 и Дримфол Чаптерс. Не знаю почему так выходит.

Ответить

Социологический фонарь

Tiger
1

Не знаю почему так выходит.

Потому что если его используют для амбициозных проектов, значит ресурсов мало. Но когда ресурсов мало, тяжело вывезти амбициозные проекты. А перечисленные игры это очень амбициозные проекты. Вот оно так и выходит.

Ответить
0

Unity в серьезных 3d игрушках ассоциируется с провалами

Систематическая ошибка выжившего.

Subnautica вон тоже на Unity сделана. Просто разработчики Deadly Premonition криворукие, вот и всё.

Ответить
0

И нахуй в это играть?

Ответить
4

Потому что за убогой технической частью скрывается самобытная игра 

Ответить
–1

Говно там скрывается, а не самобытная игра. Никакой сюжет не оправдывает эти помои. И я знаю, о чем говорю - первую часть полностью прошел, из-за сюжета и атмосферы, но более никогда не притронусь к творениям этого наркомана Свери65.

Ответить
3

За вторую не скажу, но первая интересная и самобытная авторская игра.

Ответить
2

На канале NintenDA в обзоре сказали, что баги и провисания fps до нуля могут авторским видением. Это не баг, это фича!

Ответить
0

Автор решил помучить игрожуров.

Ответить
0

А игрожуры решили, что в эту игру можно играть вдвоем и решили помучить игроков.

Ответить
0

А игрожуры не могут сказать что игра говно, кишка тонка.

Ответить
1

Некоторые могут ( ͡° ͜ʖ ͡°)
(не буду злить хейтеров, держите тег: #ixbt)

Ответить
0

Вот зачем хороших ребят оскорбил игрожурналистами назвав? 

Ответить

Литературный пистолет

2

Эта игра и Ark Survival прям отличная реклама консоли.

Ответить
2

Этот товарищ Свери такой странный. Я первую часть до сих пор проклинаю. Для ПК версии такие адские проблемы, которые почему-то никто не решил до сих пор. При этом игра очень даже хорошая и люто интересная. Теперь такая же фигня со второй частью, только это уже не порт, но все-равно обосратушки в технической части. Зачем так?

Ответить

Возможный паук например

1

Узнаю Unity.

Ответить
1

Интересно то, что чем дольше длится игровая сессия, тем хуже становится производительность. Возможно, происходят утечки памяти.

Они в первой чати не смогли это исправить и во второй не поправят 

Ответить
1

Ну, в DF разумно заметили, что на Xbox 360 проблем не было. Это после выхода игры на PS3 у неё такая дурная слава сложилась. Я сам на боксе в первую не играл, но на PS3, да, всё было очень плохо. 

Ответить
2

На ПК есть проблема до сих пор, игра спустя время вылетает всегда, я так понимаю связанно это именно с утечкой памяти, но зная проблему они не удосужились ее решить за столько лет или просто не смогли, это просто говорит об их техническом уровне. На боксе да, была лучшая версия и по цветовой палитре она мне больше всех нравится. 

Ответить
1

Как можно выпускать в таком виде игру, я в шоке. А еще в большем от того, как Нинтендо вообще пропустила DP и ARK? Неужели у них не было вопросов к играм?

Ответить

Литературный пистолет

Иван
0

Похоже им вообще плевать :\ и возвратов нет.

Ответить
0

Это же нинтендо. У них даже к размеру шрифтов в играх на своей "портативной" консоли вопросов нет (одни и те-же микро-шрифты что в портативном что в "нормальном" режимах).

Ответить
1

22фпс

что?

д2вух не хватает до кинематографичности

Ответить
1

От 2 до 15 кадров в секунду

Не вижу ничего плохого. Всё аутентично, как и должно быть) 

Ответить
1

Каким же гавном кормят, еще и 5к на полочку положи.

Ответить