Для Elden Ring вышел патч с поддержкой рейтрейсинга

Однако DLSS или FSR в игру при этом не добавили.

113113

Объясните пожалуйста мне, не-шарящему в пк и графоне, в чем тут заключается рейтрейсинг?

7
Ответить

Как шарящий в пк и графоне, отвечаю: ФПС тут в 2 раза меньше.

244
Ответить

Решил сам сравнить, разница в тенях разве что заметна https://imgsli.com/MTYzOTY0 без трассировки будто игра вообще без теней теперь кажется

27
Ответить

А чего ты хотел? Они натянули ртха на ассеты первого дарк соулса без пбр текстур, движок пятнадцатилетней давности не может в такое вот и не заметно

5
Ответить

Ну типа тень персонажа падает ещё на внутреннюю поверхность её щита. Вот и всё)

5
Ответить

Крч фишка в том что для теней не используется (shadow map), которая по сути текстура (4к допустим) и растягивается на все что видишь / отсюда лесенки на тенях, пиксели и прочие артефакты. Метод трассировки не использует текстуру, отсюда и тип тени четкие могут быть очень детальные, иметь пенумбру от источника света и и т.д

4
Ответить

ambient occlusion видимо, но какой-то неполноценный всратый

4
Ответить

Разница в том что тут есть рейтрейсинг, а там его нет. Не благодари.

2
Ответить

Вот ты Ваня конечно, а тень персонажа, а тень от камня, ей богу

1
Ответить

С рейтрейсингом босса видно

Ответить

RTGO?

Ответить

Более мягкие, типа реалистичные тени, появление теней на некоторых объектов где их раньше не было(дальний камень, ну и на самом деле вообще везде, но понемножку), и целом более высокий уровень качества затенения.

Ответить