Если про ореолы вокруг высококонтрасных объектов- это эффект резкости, который поверх нейросетки кидается, на то что с ним переборщили в DLSS 2.0 многие жалуются, Nvidia обещала добавить настройку этого параметра в будущем. Похожим эффектом грешат мобильники при фотографировании, там при большой плотности пикселей - это добавляет читаемости картинке, а вот если с лупой смотреть или на ПК мониторе - да, выглядит как противный артефакт...но тут и смысл включать DLSS, когда в 4K гоняешь. При всех остальных достоинствах DLSS - думаю, можно простить такой трюк)
Комментарий недоступен
Ты уверен, что в динамике это заметишь?
Я один не вижу в упор различий с нативными?
Да и емае, в динамике никогда не увидишь. Плюс ко всему тут увеличено процентов на 400-500
Если про ореолы вокруг высококонтрасных объектов- это эффект резкости, который поверх нейросетки кидается, на то что с ним переборщили в DLSS 2.0 многие жалуются, Nvidia обещала добавить настройку этого параметра в будущем. Похожим эффектом грешат мобильники при фотографировании, там при большой плотности пикселей - это добавляет читаемости картинке, а вот если с лупой смотреть или на ПК мониторе - да, выглядит как противный артефакт...но тут и смысл включать DLSS, когда в 4K гоняешь. При всех остальных достоинствах DLSS - думаю, можно простить такой трюк)