«В 40 раз быстрее Xbox One» — Microsoft подробно рассказала о технологии Velocity Architecture в Xbox Series X
«В 40 раз быстрее Xbox One» — Microsoft подробно рассказала о технологии Velocity Architecture в Xbox Series X
11K11K открытий

Прямо сильно-сильно быстрее грядущих pci-e 4.0 samsung 980 pro и нынешних оптанов?

Надеюсь, можно будет реализовать какие-то объективные сравнения. 

Ответить

Кажется, что вот прям совсем прямые сравнения устроить будет ооочень непросто. Насколько я могу понять, тут происходит примерно следующее - при необходимости видеокарта обращается за текстурами непосредственно к ССД, так же, как она обращается к своей собственной видеопамяти, и скорость, с которой она может эти текстуры получать, по итогу выше, чем у pcie 4.0 SSD на ПК (потому что SSD отдает текстуры в сжатом виде, а за декомпрессию отвечает отдельный чип, заточенный только под нее). На ПК видеокарта обращается к процессору, а он перенаправляет этот запрос уже к SSD, а если текстуры сжатые - то разжимать придется тоже ему (а он это будет делать медленнее, чем специализированный чип). При этом отдельный вопрос - а как там в консолях реализована, например, файловая система и не оптимизирована ли даже она именно под стриминг данных для видеокарты. При этом вот эта вся консольная история может ощутимо проигрывать стандартным ПКшным решениям, например, во время какого-нибудь монтирования видео или компиляции или ещё чего-то такого, но консольная архитектура оптимизирована под задачу сгружать данные в видеокарту.

Ответить