Позволит ли это полностью избежать статтеров, сказать сложно. Игры на Unreal Engine 4 известны своей проблемой со статтерами на ПК, и хотя среди них есть исключения, неудачных примеров довольно много.Оригинальная Star Wars Jedi: Fallen Order страдала от этой проблемы, как и недавняя Hogwarts Legacy. Поэтому в рамках превью журналисты RPG Site поинтересовались, как Respawn пытается избежать этой проблемы в сиквеле, Star Wars Jedi: Survivor, выходящем в конце апреля.Respawn подтвердила, что в отличие от первой игры в сиквеле будет прекомпиляция шейдеров во время запуска.Несмотря на то, что прекомпиляция — определённо хорошая новость для ПК-версии, она не гарантирует отсутствие статтеров. ПК-версия Hogwarts Legacy также проводила прекомпиляцию после каждого запуска, однако от статтеринга это всё же не спасло.Во время превью серьёзных проблем с ПК-версией не возникло, но экшен запускали на крайне мощной конфигурации. В данном случае — c Ryzen 9 7900x и RX 7900 XTX.#respawn #starwarsjedi #новости
Ах эти прошлые игры, без статтеров и компиляций по часу. Утерянные технологии протопрограммистов-предков. Нынешние Калифорнийские*(и не только) программисты с таким не знакомы.
Ах эти прошлые игры в которых и графон был гораздо проще.
потому что древние свитки написаны на эльфийском языке программирования, мало лишь кто сможет их прочесть и понять смысл написанного.
Это че за игры без статеров? Они всегда были.
компиляций по часуВ двух играх от одной криворукой конторки.
Забавно, как-то играл в модификацию Готики 3 — так там точно так же на старте надо было ждать черный экран и компиляцию шейдеров.
Мы знаем о системой рефандов в Steam, поэтому решили включить двухчасовую прекомпиляцию
Ну ТЛОУ это не помогло. Габен разоблачил этот трюк