Главный графический инженер Sony Europe: «Архитектура PS5 находится где-то между RDNA и RDNA 2»

Этот блок временно не поддерживается

Разработчик Гевин Стивенс смог получить достаточно подробный ответ на вопрос о мощности PS5 от Розарио Леонарди, главного графического инженера европейского отделения Sony Interactive Entertainment.

Главный графический инженер Sony Europe: «Архитектура PS5 находится где-то между RDNA и RDNA 2»

Привет, сейчас 5 утра, я всю ночь играл в «Призрак Цусимы». Я завтра уточню, что именно из этого уже объявляли и можно публиковать.
Понимаю, что тебе интересно, но мне нельзя ничего публично разглашать. Как ты знаешь, архитектура PS5 находится где-то между RDNA и RDNA 2 с несколькими уникальными элементами.

Розарио Леонарди, Главный графический инженер Sony Interactive Entertainment Europe

Стивенс опубликовал скриншот из личной переписки в своём твиттере, но потом удалил — по его словам, он думал, что «это и так все знают».

@XcloudTimdog Sadly Tim, it was me. I posted the DM as I thought it was common knowledge, and removed it straight away not because of content, but because of it being a shitty thing to do. He’s not done anything wrong to be fair.
Я опубликовал скриншот переписки, так как думал, что это и так известно. Я всё сразу же удалил не из-за информации, а потому, что так поступать плохо. Он не сделал ничего плохого.

Отрицать содержимое скриншотов или сам факт переписки Леонарди не стал, но от дальнейших комментариев о PS5 воздержался.

Можете это подтвердить? — Я могу подтвердить, что играл в «Цусиму» до пяти утра. Игра отличная.
Можете это подтвердить? — Я могу подтвердить, что играл в «Цусиму» до пяти утра. Игра отличная.

Ни одного устройства на RDNA 2 пока нет в продаже, и точных данных о возможностях новой архитектуры AMD пока нет. Тем не менее, известно, что графические чипы на RDNA 2 производятся по технологии 7 нм, превосходят RDNA первого поколения по энергоэффективности и производительности на ватт расходуемой энергии. Также известно, что в видеокартах на RDNA 2 будет реализована трассировка лучей в реальном времени по собственной технологии AMD — в существующих сейчас картах Radeon 5000 рейтрейсинг не предусмотрен.

Позднее в сети появились комментарии Розарио Леонарди, которые он также дал в личной переписке. Он пояснил, что PS5 вообще не стоит сравнивать с поколениями графических чипов AMD, так как Sony вложила в разработку много собственных сил и создала уникальный чип, который отвечает нуждам и видению компании.

RDNA 2 — маркетинговый термин, который существует для того, чтобы упростить понимание рынка пользователями. Иначе в продажу будут поступать видеокарты и консоли со «случайным» набором функций, разбираться в которых обычным игрокам будет тяжело.

Ни в одной из существующих видеокарт AMD не поддерживается трассировка лучей.

[...] Графический ускоритель PlayStation 5 уникален, и его нельзя описывать как RDNA 1, 2, 3 или 4.

Да, он основан RDNA 2, но в него добавлено несколько функций, хотя кое-что убрали. Я устал и написал не совсем правильные вещи в том сообщении, мне вообще не стоило писать.

Розарио Леонарди, Главный графический инженер Sony Interactive Entertainment Europe
Материал дополнен редакцией
7272
419 комментариев

Комментарий недоступен

340
Ответить

Это вообще не смешно, но так как у тебя много плюсов, я поставлю еще один

Потому что я Личность.

51
Ответить

ПС5 это RDR на симуляторе 

3
Ответить

Ты путаешь с ПС4.

Ответить

Не ну эти абривиатуры все обьясняют

Хуле нам, я и сам немного профессор в инженерном искусстве 

178
Ответить

Ну грубо говоря, на старую видеокарту АМД привязали лучи. А бокс уже на новых, где все продумано в рамках линейке.

Если так окажется, то я понимаю теперь, почему 4к не будет на пс5 в играх юбисофт.

80
Ответить