Гугл перевод: В игре комично плохие текстуры, если только не играть на ультра настройках.
Чтобы эта игра хоть отдаленно выглядела как порт Ps4 Slim, вам нужно купить RTX 2060 или аналогичный. После игры в течение нескольких часов проблема становится очевидной.
Даже на высоком уровне текстуры заставляют меня чувствовать, что я играю в L.A. Noire из 2011 года. Это выглядит ужасно и невероятно разрушает погружение, чтобы Артур, главный герой, был в таком высоком разрешении, но чертово одеяло на полу выглядит хуже, чем игра для Ps1. .
У меня GTX 1060 на 3 ГБ, этого должно быть достаточно для ультра текстур с отключенными всеми остальными настройками, но, поскольку игра не позволяет вам превысить рекомендуемые настройки, я даже не могу видеть текстуры уровня GTA 5 в RDR2.
Игра ужасно оптимизирована для ПК
ого одни запускают в 4к (когда 4к карты не существует) а другие запускают на карте 18года = что сказать то хотел? порт Тлоу говно не из-за того что железо не тянет а потому что говно.
Тоже самое про RDR 2 писали. Типа это порт говно, а не потому что железо не тянет. А сейчас все довольные играют в RDR 2 и хвалят оптимизацию которая не менялась с релиза, но поменялись карты на которых геймеры эту игру запускают.
Я понимаю что комменту полгода, но любую игру можно запустить в 4К на видеокартах от 2017 года и часто даже с комфортом поиграть. Достаточно скинуть настройки графики с ультра на пониже (или прям на низкие).
Я не удивлялся, что игра уровня RDR2 плохо шла на моих i5-7500/1060 3Gb в то время. Игра с прекрасной картинкой и огромным детальным проработанным открытым миром. Так что я поставил средне-высокие настройки и залочил в 30 фпс и спокойно прошел в 1080p. Там проблемы были не с оптимизацией, она крашилась на запуске.
Другое дело - коридорный Last of Us, который два часа компилирует шейдеры и хочет 12 Гб VRAM, так же попутно трахая типичный шестиядерник.
Так она хочет 12гб VRAM и сжирает еще 16гб виртуальной памяти, 10гб под шейдеры. Т.е. если бы стояло 32гб, я не удивился, что они полностью забиты.
два часа компилирует шейдеры
Даже у геймеров с ДТФ этот процесс обычно 15-40 минут был как они писали. 2 часа это у тех, кто игру вообще не запускал.
Я проходил на 1050ti/9400f и радовался графону