Я не удивлялся, что игра уровня RDR2 плохо шла на моих i5-7500/1060 3Gb в то время. Игра с прекрасной картинкой и огромным детальным проработанным открытым миром. Так что я поставил средне-высокие настройки и залочил в 30 фпс и спокойно прошел в 1080p. Там проблемы были не с оптимизацией, она крашилась на запуске.
Другое дело - коридорный Last of Us, который два часа компилирует шейдеры и хочет 12 Гб VRAM, так же попутно трахая типичный шестиядерник.
1060 3Gb в то время - Игра с прекрасной картинкой и огромным детальным проработанным открытым миром. на 1063 правда у тебя не будет прекрасной картинки, потому что будут обмылки без ковыряний руками а проработанный открытый мир это скрипт сценки расставленные?
Я не удивлялся, что игра уровня RDR2 плохо шла на моих i5-7500/1060 3Gb в то время. Игра с прекрасной картинкой и огромным детальным проработанным открытым миром. Так что я поставил средне-высокие настройки и залочил в 30 фпс и спокойно прошел в 1080p. Там проблемы были не с оптимизацией, она крашилась на запуске.
Другое дело - коридорный Last of Us, который два часа компилирует шейдеры и хочет 12 Гб VRAM, так же попутно трахая типичный шестиядерник.
Так она хочет 12гб VRAM и сжирает еще 16гб виртуальной памяти, 10гб под шейдеры. Т.е. если бы стояло 32гб, я не удивился, что они полностью забиты.
два часа компилирует шейдеры
Даже у геймеров с ДТФ этот процесс обычно 15-40 минут был как они писали. 2 часа это у тех, кто игру вообще не запускал.
Я проходил на 1050ti/9400f и радовался графону
1060 3Gb в то время - Игра с прекрасной картинкой и огромным детальным проработанным открытым миром.
на 1063 правда у тебя не будет прекрасной картинки, потому что будут обмылки без ковыряний руками
а проработанный открытый мир это скрипт сценки расставленные?