Лучшая консольная версия: Digital Foundry о Crysis Remastered на Nintendo Switch Статьи редакции
Новая система глобального освещения и небольшие проблемы с производительностью.
7338
просмотров
В Digital Foundry проанализировали Crysis Remastered на Nintendo Switch и заключили, что это — лучшая консольная версия игры. Несмотря на ухищрения, на которые пришлось пойти разработчикам в целях оптимизации, она всё равно отлично выглядит и лишена недостатков, присущих портам для PS3 и Xbox 360. Впрочем, у неё всё равно есть некоторые проблемы с производительностью. Мы выбрали из материала главное.
- Switch-версия, в отличие от оригинала, работает на CryEngine 3 и, судя по всему, сделана на основе портов для Crysis для PS3 и Xbox 360.
- Из-за того, что в качестве базы использовались порты для прошлого поколения консолей, геометрия объектов в игре хуже, чем в ПК-версии. Кроме того, отсутствует миссия «Восхождение», в которой игроку нужно было летать на самолёте. Зато в порте для Switch есть световые лучи (Light shafts), которых нет в оригинале.
- В игре используется динамическое разрешение. Большую часть времени оно держится на отметке 720р, но иногда, в особо трудные моменты, опускается до 540р или даже ниже. Чаще всего это происходит в стационарном режиме.
- В портативном режиме игра выглядит намного чётче, чем другие порты на Switch.
- Самая большая разница между портативным и стационарным режимами заключается в качестве теней. Во втором случае их разрешение выше.
- В игре используется Sparse voxel octree global illumination (SVOGI) — технология глобального освещения, основанная на вокселях. Она поддерживает AO на больших территория, а также способна симулировать отражение света. Благодаря SVOGI освещение в версии для Switch выглядит реалистичнее, чем на PS3, Xbox 360 и даже на ПК. Особенно это заметно в помещениях, куда проникает свет с улицы.
- На Switch SVOGI работает в низком разрешении, из-за чего порой можно увидеть, как свет проходит сквозь объекты и рябит. Этого не должно быть в ремастере Crysis для ПК и старших консолей.
- Модель освещения в целом больше напоминает ПК-версию, чем консольные порты. Картинка выглядит более тёплой, чем на PS3 и Xbox 360.
- Многие эффекты объемного освещения, которые были в оригинальной игре, отсутствуют или заменены менее впечатляющими. Так, в миссии, где игрок летает в невесомости на корабле пришельцев, он больше не может видеть тень персонажа.
- В отличие от консольных версий, в порте для Switch используется Motion Blur для всех объектов.
- Эффект глубины резкости, который изначально появился в Crysis 2, а затем перекочевал в консольные порты первой части, есть и на Switch. Причём в улучшенном виде.
- Разрушаемость окружения перекочевала в версию для Switch в полном объёме. Впрочем, во время уничтожения зданий или дозорных вышек, фреймрейт слегка падает, но это не мешает играть.
- Растительность реагирует на выстрелы и уничтожается с некоторой задержкой — её состояние обновляется в более низком фреймрейте, чем остальная картинка. Этого не было на ПК и консолях прошлого поколения, а в DF связывают это с ограничениями CPU Nintendo Switch.
- Плотность растительности на Switch выше, чем на PS3 и Xbox 360. На уровнях больше травы, деревьев и кустов.
- Трава отбрасывает тень, но в низком разрешении.
- Чёткость теней, разумеется, ниже, чем на ПК при высоких настройках графики, однако благодаря системе фильтрации теней в CryEngine даже в отдалении они выглядят чисто и почти лишены артефактов.
- Объекты, на которые попадает свет фонарика, тоже отбрасывают тени. Но по какой-то причине этого эффекта нет в первой миссии. Такая же проблема существовала и в версии для PS3.
- На Switch не используется техника Parallax occlusion mapping, позволяющая создавать эффект рельефа на текстурах. Как заявляли сами разработчики, её применение вызывает проблемы с производительностью в портативном режиме, а способа включать её в реальном времени при переходе в стационарный не существует. Впрочем, авторы порта не исключают, что эта возможность всё же появится с будущими патчами.
- В Crysis Remastered используется симуляция воды, напоминающая DirectX 11. Водоёмы выглядят хорошо и не требуют для рендера больших вычислительных мощностей.
- Под водой на Switch практически нет камней и водорослей — лишь пустое песчаное дно.
- Игра работает при 30 FPS, однако в ней есть проблемы с временем кадра. Примерно каждые 12 кадров оно сокращается с обычных 33мс до 16мс. Это сильно влияет на плавность картинки. Сами разработчики говорят, что это связано с новой технологией рендера.
- В целом, Crysis Remastered на Switch работает лучше, чем на прошлом поколении консолей. Однако просадки FPS всё равно случаются — особенно, когда на экране много разрушений и противников. В такие моменты фреймрейт может падать ниже 20.
- В портативном режиме игра так же удерживает 30 FPS большую часть времени. Сильные просадки случаются в тех же местах, что и в «стационаре» — например, в деревне во второй миссии.
Комментарий недоступен
Игровая платформа с ограниченными возможностями
Просто на PS3 и Xbox 360 был вообще ПОЛНЫЙ пиздец, и тут игру привели в чувства.
Ну примерно так же она шла и на х360 и пс3, лул.
Дык 100 раз написано что падает до такого только очень тяжёлых сценах. Учитывая как многие в крузис играют хз будет ли у кого-то такое.
Сказал бы мне кто-нибудь в 2007 , когда у меня и пк то его не особо тянул , что crysis будет в портативе. Я бы ахуел с такого расклада . Отдам должное . Выглядит Окей. Получше, чем ведьмак. По-крайней мере насколько я могу судить сейчас .
да хуже он ведьмака.
Ведьмак вроде как не просаживался
кек
Как же плохо снизу)) посмотри на лицо, он что 8ля из мультиков вышел
Боже какие все токсики
офигенный же порт
Комментарий недоступен
Век обиженных людей, что ты хотел?
Что с людьми не так стало. Всего лишь пять лет назад новости о порте любой такой игры, да хотя бы на мобилку, да в тех же 540-720п и 30 фпс, вызывали бы исключительно восторг, а сейчас только и слышно "Зачем, зачем, зачем".
С людьми ничего не стало, просто некоторая часть аудитории ДТФ токсичная и лишь бы поныть, вот и весь секрет
Я вообще в восторге что они смогли портировать самую тяжелую игру 2000 годов на устройство уровня смартфонов
Ну все уже привыкли на ультрах играть. Да и лень стало играть много, слишком много хороших игр. Наступило перенасыщение.
Первый крайзис, это игра которую я не захотел допройти на релизе, не захотел допройти в зрелом возрасте, и которую я абсолютно точно не куплю чтобы играть в 30 фпс.
Да потому что 540p и 20фпс это не играбельно. Можно и третий крузис на свиче запустить в 5фпс и с разрешением 100x100, но действительно, зачем? На свиче же есть много хороших игр и картинку он может нормальную выдавать, если изначально под него разрабатывать
Мне невыносимо смотреть на сравнения с ПК версией, вот просто физически больно.
ну да, пк-версия на фоне свича как устарелый мусор выглядит
Ну ты все же должен смотреть вот на такой экранчик
Otsad' podalshe. А, не та тема...
господи...
Вы как-будто первый раз про порты на Свич читаете
Как бы у Switch дисплей 720p, это родное разрешение.
Вы же в курсе, что 720р - натив в портативе? На современных консолях адаптивное разрешение используется постоянно, а тут мобильный чип.
Максимальная графика
̶С̶ ̶д̶и̶в̶а̶н̶а̶ на толчке нормально
Выглядит для свича удивительно хорошо, я думал там вообще будет беда, а тут даже получше ps3.
Всратый синюшный фильтр отключили и освещение доработали - ну а земля таки похуже выглядит:
Какая же няша аа
Чет вспомнил как Тоха обозревал крайзис играя на хбох360. Такой лол, конечно
Зачем вспоминать какого-то очередного кретина?
и он говорил что версия иксбокса лучше чем на пк
Выглядит хорошо кстати, но мне кажется разработчики прямо изо всех сил старались впихнуть как можно больше графония от оригинала забывая о том как плохо игра работала на консолях прошлого поколения далеко от которых Свитч из-за своей архитектуры не ушел.
Но даже так результат очень годный
Какие же костыли, а ведь пузатенькие игрожуры в твиттере все равно будут попердывать как они кайфуют с возможности играть в портативе
ржу
Комментарий недоступен
"менее впечетляющими" блять автор
Бля, Андрюха, ну опечатался, чего сразу-то, ну.
типичная дтф школьник "журналист", смысл ругаться?
Комментарий недоступен
Интересно, за сколько он батарейку высадит с таким графоном.
Крайзис это все же унылая поделка для графония. Каждую свою новую железяку тесчу с помощью демки кукукрузиса, для большего это не годится.
With that said, порт на свитч действительно охуенен, я, как обладатель свича, просто слабо понимаю кто в это будет играть на нем
Ты же сам ответил на свой вопрос.
обладатель свичаЧёт мне кажется, делай они порт с нуля, то игра бы была на вид такая же как на пеке. У свича явно железо не 2007 года, чтоб не справляться нормально.
Всякие фишки типо освещения внутри зданий нахуй не нужны. Мб и фэпсы были бы больше 30 в портативе.
Наверняка под разгоном чуть получше будет
Лучшая консольная версия, та которая на консоли - PC
Не ребят, я купил Свитч ради Зельды :)
Через годик другой можно будет выпустить эту версию для мобильных устройств.
а где же обещанный софтверный рейтрейсинг?
Ага, опоздавшая на 10 лет
мыловарная фабрика
Кожа пофиг, но что стало с лицевой анимацией?
Как будто какой-то треш-мувик сделанный в Garry's Mod.
Целиком же порт годнота. Saber молодцы и повторили свой же успел с Halo Anniversary.