Лучшая консольная версия: Digital Foundry о Crysis Remastered на Nintendo Switch

Новая система глобального освещения и небольшие проблемы с производительностью.

В Digital Foundry проанализировали Crysis Remastered на Nintendo Switch и заключили, что это — лучшая консольная версия игры. Несмотря на ухищрения, на которые пришлось пойти разработчикам в целях оптимизации, она всё равно отлично выглядит и лишена недостатков, присущих портам для PS3 и Xbox 360. Впрочем, у неё всё равно есть некоторые проблемы с производительностью. Мы выбрали из материала главное.

Лучшая консольная версия: Digital Foundry о Crysis Remastered на Nintendo Switch
  • Switch-версия, в отличие от оригинала, работает на CryEngine 3 и, судя по всему, сделана на основе портов для Crysis для PS3 и Xbox 360.
  • Из-за того, что в качестве базы использовались порты для прошлого поколения консолей, геометрия объектов в игре хуже, чем в ПК-версии. Кроме того, отсутствует миссия «Восхождение», в которой игроку нужно было летать на самолёте. Зато в порте для Switch есть световые лучи (Light shafts), которых нет в оригинале.
Лучшая консольная версия: Digital Foundry о Crysis Remastered на Nintendo Switch
  • В игре используется динамическое разрешение. Большую часть времени оно держится на отметке 720р, но иногда, в особо трудные моменты, опускается до 540р или даже ниже. Чаще всего это происходит в стационарном режиме.
  • В портативном режиме игра выглядит намного чётче, чем другие порты на Switch.
  • Самая большая разница между портативным и стационарным режимами заключается в качестве теней. Во втором случае их разрешение выше.
Лучшая консольная версия: Digital Foundry о Crysis Remastered на Nintendo Switch
  • В игре используется Sparse voxel octree global illumination (SVOGI) — технология глобального освещения, основанная на вокселях. Она поддерживает AO на больших территория, а также способна симулировать отражение света. Благодаря SVOGI освещение в версии для Switch выглядит реалистичнее, чем на PS3, Xbox 360 и даже на ПК. Особенно это заметно в помещениях, куда проникает свет с улицы.
Лучшая консольная версия: Digital Foundry о Crysis Remastered на Nintendo Switch
  • На Switch SVOGI работает в низком разрешении, из-за чего порой можно увидеть, как свет проходит сквозь объекты и рябит. Этого не должно быть в ремастере Crysis для ПК и старших консолей.
  • Модель освещения в целом больше напоминает ПК-версию, чем консольные порты. Картинка выглядит более тёплой, чем на PS3 и Xbox 360.
  • Многие эффекты объемного освещения, которые были в оригинальной игре, отсутствуют или заменены менее впечатляющими. Так, в миссии, где игрок летает в невесомости на корабле пришельцев, он больше не может видеть тень персонажа.
  • В отличие от консольных версий, в порте для Switch используется Motion Blur для всех объектов.
  • Эффект глубины резкости, который изначально появился в Crysis 2, а затем перекочевал в консольные порты первой части, есть и на Switch. Причём в улучшенном виде.
  • Разрушаемость окружения перекочевала в версию для Switch в полном объёме. Впрочем, во время уничтожения зданий или дозорных вышек, фреймрейт слегка падает, но это не мешает играть.
  • Растительность реагирует на выстрелы и уничтожается с некоторой задержкой — её состояние обновляется в более низком фреймрейте, чем остальная картинка. Этого не было на ПК и консолях прошлого поколения, а в DF связывают это с ограничениями CPU Nintendo Switch.
  • Плотность растительности на Switch выше, чем на PS3 и Xbox 360. На уровнях больше травы, деревьев и кустов.
Лучшая консольная версия: Digital Foundry о Crysis Remastered на Nintendo Switch
  • Трава отбрасывает тень, но в низком разрешении.
  • Чёткость теней, разумеется, ниже, чем на ПК при высоких настройках графики, однако благодаря системе фильтрации теней в CryEngine даже в отдалении они выглядят чисто и почти лишены артефактов.
  • Объекты, на которые попадает свет фонарика, тоже отбрасывают тени. Но по какой-то причине этого эффекта нет в первой миссии. Такая же проблема существовала и в версии для PS3.
  • На Switch не используется техника Parallax occlusion mapping, позволяющая создавать эффект рельефа на текстурах. Как заявляли сами разработчики, её применение вызывает проблемы с производительностью в портативном режиме, а способа включать её в реальном времени при переходе в стационарный не существует. Впрочем, авторы порта не исключают, что эта возможность всё же появится с будущими патчами.
Лучшая консольная версия: Digital Foundry о Crysis Remastered на Nintendo Switch
  • В Crysis Remastered используется симуляция воды, напоминающая DirectX 11. Водоёмы выглядят хорошо и не требуют для рендера больших вычислительных мощностей.
  • Под водой на Switch практически нет камней и водорослей — лишь пустое песчаное дно.
Лучшая консольная версия: Digital Foundry о Crysis Remastered на Nintendo Switch
  • Игра работает при 30 FPS, однако в ней есть проблемы с временем кадра. Примерно каждые 12 кадров оно сокращается с обычных 33мс до 16мс. Это сильно влияет на плавность картинки. Сами разработчики говорят, что это связано с новой технологией рендера.
  • В целом, Crysis Remastered на Switch работает лучше, чем на прошлом поколении консолей. Однако просадки FPS всё равно случаются — особенно, когда на экране много разрушений и противников. В такие моменты фреймрейт может падать ниже 20.
Лучшая консольная версия: Digital Foundry о Crysis Remastered на Nintendo Switch
  • В портативном режиме игра так же удерживает 30 FPS большую часть времени. Сильные просадки случаются в тех же местах, что и в «стационаре» — например, в деревне во второй миссии.
8383
131 комментарий

Комментарий недоступен

182
Ответить

Игровая платформа с ограниченными возможностями

26
Ответить

Просто на PS3 и Xbox 360 был вообще ПОЛНЫЙ пиздец, и тут игру привели в чувства.

16
Ответить

Ну примерно так же она шла и на х360 и пс3, лул.

10
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Сказал бы мне кто-нибудь в 2007 , когда у меня и пк то его не особо тянул , что crysis будет в портативе. Я бы ахуел с такого расклада . Отдам должное . Выглядит Окей. Получше, чем ведьмак. По-крайней мере насколько я могу судить сейчас .

68
Ответить

да хуже он ведьмака.
Ведьмак вроде как не просаживался 

2
Ответить