{"id":3872,"url":"\/distributions\/3872\/click?bit=1&hash=dfaa5b3c50208659098d01f07da485e8dde373ffdfc18a6c165dbdfdc8ce31fe","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Лучшая консольная версия: Digital Foundry о Crysis Remastered на Nintendo Switch Статьи редакции

Новая система глобального освещения и небольшие проблемы с производительностью.

В Digital Foundry проанализировали Crysis Remastered на Nintendo Switch и заключили, что это — лучшая консольная версия игры. Несмотря на ухищрения, на которые пришлось пойти разработчикам в целях оптимизации, она всё равно отлично выглядит и лишена недостатков, присущих портам для PS3 и Xbox 360. Впрочем, у неё всё равно есть некоторые проблемы с производительностью. Мы выбрали из материала главное.

  • Switch-версия, в отличие от оригинала, работает на CryEngine 3 и, судя по всему, сделана на основе портов для Crysis для PS3 и Xbox 360.
  • Из-за того, что в качестве базы использовались порты для прошлого поколения консолей, геометрия объектов в игре хуже, чем в ПК-версии. Кроме того, отсутствует миссия «Восхождение», в которой игроку нужно было летать на самолёте. Зато в порте для Switch есть световые лучи (Light shafts), которых нет в оригинале.
  • В игре используется динамическое разрешение. Большую часть времени оно держится на отметке 720р, но иногда, в особо трудные моменты, опускается до 540р или даже ниже. Чаще всего это происходит в стационарном режиме.
  • В портативном режиме игра выглядит намного чётче, чем другие порты на Switch.
  • Самая большая разница между портативным и стационарным режимами заключается в качестве теней. Во втором случае их разрешение выше.
  • В игре используется Sparse voxel octree global illumination (SVOGI) — технология глобального освещения, основанная на вокселях. Она поддерживает AO на больших территория, а также способна симулировать отражение света. Благодаря SVOGI освещение в версии для Switch выглядит реалистичнее, чем на PS3, Xbox 360 и даже на ПК. Особенно это заметно в помещениях, куда проникает свет с улицы.
  • На Switch SVOGI работает в низком разрешении, из-за чего порой можно увидеть, как свет проходит сквозь объекты и рябит. Этого не должно быть в ремастере Crysis для ПК и старших консолей.
  • Модель освещения в целом больше напоминает ПК-версию, чем консольные порты. Картинка выглядит более тёплой, чем на PS3 и Xbox 360.
  • Многие эффекты объемного освещения, которые были в оригинальной игре, отсутствуют или заменены менее впечатляющими. Так, в миссии, где игрок летает в невесомости на корабле пришельцев, он больше не может видеть тень персонажа.
  • В отличие от консольных версий, в порте для Switch используется Motion Blur для всех объектов.
  • Эффект глубины резкости, который изначально появился в Crysis 2, а затем перекочевал в консольные порты первой части, есть и на Switch. Причём в улучшенном виде.
  • Разрушаемость окружения перекочевала в версию для Switch в полном объёме. Впрочем, во время уничтожения зданий или дозорных вышек, фреймрейт слегка падает, но это не мешает играть.
  • Растительность реагирует на выстрелы и уничтожается с некоторой задержкой — её состояние обновляется в более низком фреймрейте, чем остальная картинка. Этого не было на ПК и консолях прошлого поколения, а в DF связывают это с ограничениями CPU Nintendo Switch.
  • Плотность растительности на Switch выше, чем на PS3 и Xbox 360. На уровнях больше травы, деревьев и кустов.
  • Трава отбрасывает тень, но в низком разрешении.
  • Чёткость теней, разумеется, ниже, чем на ПК при высоких настройках графики, однако благодаря системе фильтрации теней в CryEngine даже в отдалении они выглядят чисто и почти лишены артефактов.
  • Объекты, на которые попадает свет фонарика, тоже отбрасывают тени. Но по какой-то причине этого эффекта нет в первой миссии. Такая же проблема существовала и в версии для PS3.
  • На Switch не используется техника Parallax occlusion mapping, позволяющая создавать эффект рельефа на текстурах. Как заявляли сами разработчики, её применение вызывает проблемы с производительностью в портативном режиме, а способа включать её в реальном времени при переходе в стационарный не существует. Впрочем, авторы порта не исключают, что эта возможность всё же появится с будущими патчами.
  • В Crysis Remastered используется симуляция воды, напоминающая DirectX 11. Водоёмы выглядят хорошо и не требуют для рендера больших вычислительных мощностей.
  • Под водой на Switch практически нет камней и водорослей — лишь пустое песчаное дно.
  • Игра работает при 30 FPS, однако в ней есть проблемы с временем кадра. Примерно каждые 12 кадров оно сокращается с обычных 33мс до 16мс. Это сильно влияет на плавность картинки. Сами разработчики говорят, что это связано с новой технологией рендера.
  • В целом, Crysis Remastered на Switch работает лучше, чем на прошлом поколении консолей. Однако просадки FPS всё равно случаются — особенно, когда на экране много разрушений и противников. В такие моменты фреймрейт может падать ниже 20.
  • В портативном режиме игра так же удерживает 30 FPS большую часть времени. Сильные просадки случаются в тех же местах, что и в «стационаре» — например, в деревне во второй миссии.
0
129 комментариев
Написать комментарий...
Реальный звук

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Душевный микрофон

Игровая платформа с ограниченными возможностями

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вадим Елистратов

Просто на PS3 и Xbox 360 был вообще ПОЛНЫЙ пиздец, и тут игру привели в чувства.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
U.N.Owen Was Natum

Ну примерно так же она шла и на х360 и пс3, лул.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Патриотический волк

Дык 100 раз написано что падает до такого только очень тяжёлых сценах. Учитывая как многие в крузис играют хз будет ли у кого-то такое.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Basov

Сказал бы мне кто-нибудь в 2007 , когда у меня и пк то его не особо тянул , что crysis будет в портативе. Я бы ахуел с такого расклада . Отдам должное . Выглядит Окей. Получше, чем ведьмак. По-крайней мере насколько я могу судить сейчас .

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

да хуже он ведьмака.
Ведьмак вроде как не просаживался 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Naykus

кек

Ответить
Развернуть ветку
Newports red

Как же плохо снизу)) посмотри на лицо, он что 8ля из мультиков вышел

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
naaak pooo

Боже какие все токсики 
офигенный же порт 

Ответить
Развернуть ветку
Минеральный цвет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Arekanderu

Век обиженных людей, что ты хотел?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
OmKol

Что с людьми не так стало. Всего лишь пять лет назад новости о порте любой такой игры, да хотя бы на мобилку, да в тех же 540-720п и 30 фпс, вызывали бы исключительно восторг, а сейчас только и слышно "Зачем, зачем, зачем".

Ответить
Развернуть ветку
Максим Авазов

С людьми ничего не стало, просто некоторая часть аудитории ДТФ токсичная и лишь бы поныть, вот и весь секрет

Ответить
Развернуть ветку
Максим Авазов

Я вообще в восторге что они смогли портировать самую тяжелую игру 2000 годов на устройство уровня смартфонов

Ответить
Развернуть ветку
Абсолютный пистолет

Ну все уже привыкли на ультрах играть. Да и лень стало играть много, слишком много хороших игр. Наступило перенасыщение.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лена Лебедева

Первый крайзис, это игра которую я не захотел допройти на релизе, не захотел допройти в зрелом возрасте, и которую я абсолютно точно не куплю чтобы играть в 30 фпс.

Ответить
Развернуть ветку
NUber

Да потому что 540p и 20фпс это не играбельно. Можно и третий крузис на свиче запустить в 5фпс и с разрешением 100x100, но действительно, зачем? На свиче же есть много хороших игр и картинку он может нормальную выдавать, если изначально под него разрабатывать

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Фёдор Шараборин

Мне невыносимо смотреть на сравнения с ПК версией, вот просто физически больно.

Ответить
Развернуть ветку
Dream Eagle

ну да, пк-версия на фоне свича как устарелый мусор выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Ну ты все же должен смотреть вот на такой экранчик

Ответить
Развернуть ветку
Hellkey

Otsad' podalshe. А, не та тема...

Ответить
Развернуть ветку
Newports red
720р, но иногда, в особо трудные моменты, опускается до 540р или даже ниже

господи...

Ответить
Развернуть ветку
Названый мангал

Вы как-будто первый раз про порты на Свич читаете

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Отдельный пистолет

Как бы у Switch дисплей 720p, это родное разрешение. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Richard Du ek

Вы же в курсе, что 720р - натив в портативе? На современных консолях адаптивное разрешение используется постоянно, а тут мобильный чип.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Максимальная графика

Ответить
Развернуть ветку
U.N.Owen Was Natum

̶С̶ ̶д̶и̶в̶а̶н̶а̶ на толчке нормально

Ответить
Развернуть ветку
Инженерный кран

Выглядит для свича удивительно хорошо, я думал там вообще будет беда, а тут даже получше ps3.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Всратый синюшный фильтр отключили и освещение доработали - ну а земля таки похуже выглядит:

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lesnic XO XO XO Yippee-kai-yay
Ответить
Развернуть ветку
Newports red

Какая же няша  аа

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Beloshevich

Чет вспомнил как Тоха обозревал крайзис играя на хбох360. Такой лол, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Dangerus

Зачем вспоминать какого-то очередного кретина?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dream Eagle

и он говорил что версия иксбокса лучше чем на пк

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Патриотический волк

Выглядит хорошо кстати, но мне кажется разработчики прямо изо всех сил старались впихнуть как можно больше графония от оригинала забывая о том как плохо игра работала на консолях прошлого поколения далеко от которых Свитч из-за своей архитектуры не ушел.
Но даже так результат очень годный

Ответить
Развернуть ветку
Изящный торшер

Какие же костыли, а ведь пузатенькие игрожуры в твиттере все равно будут попердывать как они кайфуют с возможности играть в портативе

ржу

Ответить
Развернуть ветку
Денис Олешкевич
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ершов

"менее впечетляющими" блять автор

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Верещагин
Автор

Бля, Андрюха, ну опечатался, чего сразу-то, ну.

Ответить
Развернуть ветку
Dangerus

типичная дтф школьник "журналист", смысл ругаться?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SMS

Интересно, за сколько он батарейку высадит с таким графоном.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ершов

Крайзис это все же унылая поделка для графония. Каждую свою новую железяку тесчу с помощью демки кукукрузиса, для большего это не годится.
With that said, порт на свитч действительно охуенен, я, как обладатель свича, просто слабо понимаю кто в это будет играть на нем

Ответить
Развернуть ветку
Аниме Олег
просто слабо понимаю кто в это будет играть на нем

Ты же сам ответил на свой вопрос.

обладатель свича
Ответить
Развернуть ветку
Killart

Чёт мне кажется, делай они порт с нуля, то игра бы была на вид такая же как на пеке. У свича явно железо не 2007 года, чтоб не справляться нормально.
Всякие фишки типо освещения внутри зданий нахуй не нужны. Мб и фэпсы были бы больше 30 в портативе.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Beloshevich

Наверняка под разгоном чуть получше будет

Ответить
Развернуть ветку
Dangerus

Лучшая консольная версия, та которая на консоли - PC

Ответить
Развернуть ветку
ss7877

Не ребят, я купил Свитч ради Зельды :)

Ответить
Развернуть ветку
Rafael

Через годик другой можно будет выпустить эту версию для мобильных устройств.

Ответить
Развернуть ветку
Феликс Романченко

а где же обещанный софтверный рейтрейсинг?

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune
Лучшая консольная версия

Ага, опоздавшая на 10 лет

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

мыловарная фабрика

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gavrikov

Кожа пофиг, но что стало с лицевой анимацией?
Как будто какой-то треш-мувик сделанный в Garry's Mod.

Целиком же порт годнота. Saber молодцы и повторили свой же успел с Halo Anniversary.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 129 комментариев
null