Рейтрейсинг в обоих режимах и проблемы с производительностью: Digital Foundry о Star Wars Jedi: Survivor на PS5

Игра активно использует апскейлер FSR 2, что порой сказывается на качестве картинки.

141141
Комментарий удалён модератором

648p

217
Ответить

4к=972p
Ебало в 30фпс представили в 2023?
Это вообще пиздец
Играть в 30 кадров
Ебаный стыд
Лучше нахуй не играть чем вот такой рофлоэкспириенс

119
Ответить

А какое там небо красивое...
когда камера направлена на небо — поднимается до 1242p

94
Ответить

В режиме производительности игра должна работать при 1440p с 60 fps. Но реальное изображение варьируется между 648p и 864p, которое затем при помощи FSR 2 повышают до 1440p.То есть теперь это уже Balanced, Performance и даже ниже уровни апскейлинга, а не QHD Quality в Dead Space. В слелующей игре мы получим перманентное восстановление Ultra Performance пресетом?

9
Ответить

зачем заострять внимание на таких мелочах,главное что лучше идёт.

5
Ответить

Я боюсь представить что на Series S...

5
Ответить

Я думал это цена порта этого 🙂

Ответить

так над ними при любом раскладе можно посмеяться

Ответить