Игра активно использует апскейлер FSR 2, что порой сказывается на качестве картинки. Томас Морган из Digital Foundry протестировал Star Wars Jedi: Survivor на PS5. Позже от специалистов выйдет отдельный ролик с разбором версий на Xbox Series X и Series S. Выбрали главное из ролика.В Digital Foundry высоко оценили освещение, качество теней и анимаций, которые заметно подтянули со времён выхода Star Wars Jedi: Fallen Order в 2019 году.В Star Wars Jedi: Survivor на PS5 используется выборочный рейтрейсинг. Это значит, что трассировка лучей есть в некоторых местах, а в других случаях используется привычный SSR (Screen Space Reflection).Рейтрейсинг есть в обоих режимах и выключить его нельзя. Пример работы рейтрейсинговых отраженийВ плане трассировки лучей, освещения и теней игра в обоих режимах выглядит одинаково. Морган говорит, что ради оптимальной производительности с учётом этих фич Respawn должна была пожертвовать разрешением.Режим качества нацелен на 4K при 30 fps. В реальности же разрешение динамическое: в худших случаях оно падает до 972p, а в лучших сценариях (когда камера направлена на небо) — поднимается до 1242p. В катсценах игра зачастую работает при 1440p. Далее полученную картинку реконструируют до 4K при помощи апскейлера FSR 2 от AMD. В большинстве случаев результаты положительные, но при резких движениях можно заметить артефакты.В режиме производительности игра должна работать при 1440p с 60 fps. Но реальное изображение варьируется между 648p и 864p, которое затем при помощи FSR 2 повышают до 1440p.Все катсцены в режиме производительности всё равно работают при 30 fps, из-за чего их разрешение чуть выше.В режиме качества игра работает куда стабильнее и часто выдерживает планку в 30 fps. Однако в открытых участках, где задействован рейтрейсинг, бывают сильные просадки ниже 20 fps.В режиме с 60 fps фреймрейт падает куда чаще — вплоть до 30 fps. Ситуацию также портят постоянные разрывы кадров — и всё это при уменьшенном вдвое разрешении.В Digital Foundry советуют проходить PS-версию Star Wars Jedi: Survivor в режиме качества, так как в нём более стабильный фреймрейт, выше качество картинки и нет тиринга. Однако Морган подчёркивает, что игра в любом случае нуждается в патчах. ПК-версию экшена ранее протестировал Алекс Батталия. По его словам, на данный момент это худший ААА-релиз 2023 года на ПК.#starwarsjedi #digitalfoundry #sony #playstation #графика #звёздныевойны #новости