NVIDIA представила сжатие текстур при помощи ИИ (Neural Texture Compression)
Cравнение стандартной BCx текстуры с нейронной текстурой NVIDIA (3,3 Мб против 3,6 МБ)

На картинке показано сравнение стандартной BCx текстуры с нейронной текстурой NVIDIA (3,3 Мб против 3,6 МБ). Цена рендера при использовании новой технологии "зеленых" на RTX 4090 возрастает с 0,49 мс до 1,15 мс, но качество было намного выше, детализация просто великолепная.

8.3K8.3K показов
7.2K7.2K открытий
11 репост

Здесь как раз пригодятся ядра Tensor, которые присутствуют в трех последних архитектурах GPU NVIDIAОчередная проприетарщина, которую засунут за деньги в 1 игру и на этом забудут

Ответить

Что стало с геймерами, откуда столько токсичности? Появляется новая технология, повышающая качество текстур в графике для игр - геймеры в ярости потому что это:
Очередная проприетарщина, которую засунут за деньги в 1 игру и на этом забудутЧто с вами не так?

Ответить

Ты хоть понял, что эти ядры у процентов 70 игроков есть?

Ответить

Лучше как амд, которая вообще нихера не делает. Где технологии, Лиза?

Ответить

Тоже самое говорили и про ДЛСС с Лучами. Засунут в одну игру и забудут

Ответить

Судари опять безъ своихъ уборовъ шастаютъ

Ответить

Или добавят дефолтной штукой во всякие анрилы, ага

Ответить

Как Nvidia hairworks. Есть в одной из самых популярных игр, и больше нигде...

Ответить

Если я не ошибаюсь для внедрения dlss в unreal engine ( по крайней мере в 5 версии) разработчикам не надо сильно заморачиваться просто добавив нужную библиотеку в игру и проведя небольшие настройки и если с данной технологией будет то же самое не вижу проблем ее внедрения в игры по крайней мере на UE.

Ответить