«ПК-гейминг в кризисе»: в Digital Foundry обсудили технические проблемы игр 2023 года

Но дело вовсе не в «железе».

«ПК-гейминг в кризисе»: в Digital Foundry обсудили технические проблемы игр 2023 года
555555

Но дело вовсе не в «железе».А в похуизме разработчиков и неумении работать с движками.

674
Ответить

Комментарий недоступен

449
Ответить

Вызываем в тред Вадима, который пояснит, что консоли стали слишком мощные. Вот ПК и не справляются.

94
Ответить

Первый Ведьмак был сделан на ебучем допотопном движке Aurora и сделан был с душой и атмосферой.
Сейчас в 2к23 жаловаться на то, что кто не умеет работать с современными движками? А эти люди точно профессионалы?

36
Ответить

Буквально все пк геймеры мира

39
Ответить

Согласен, зачем стараться, один хер накормим патчами, а там и моддеры всё сами за нас сделают. А мы че? А нам деньги нужны, давай деньги.

30
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

Там буквально об этом в том числе

18
Ответить

Ты наверное не в курсе, что геймдев в крупной студии это тот же плановый ussr с его "сдать план к красной дате".

11
Ответить

Когда на место специалиста берут боевой вертолет по квоте, то ничего удивительного

7
Ответить

Абсолютно похуй им вообще

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

*игроков

Ответить

Иди научи их тогда

Ответить

Я удивлен что железо вообще упомянули))) такой кринж

Ответить

Как разраб поправлю тебя

В похуизме разработчиков и огромной жадности менагеров, которым похуй на этих ваших геймеров.
Руководству главное высрать продукт чтоб получить себе бонус в 5+ лямов, а у работяг нет времени на оптимизации и прочее, ведь очередному директору нужно выебнуться что они игру высрали за рекордные 3 года

Ответить

Но в играх перечисленых товарищем использовался не Ue4, a UE5 :(

Ответить