Устройство, содержащее: по меньшей мере, первый графический процессор (GPU); по меньшей мере, второй графический процессор, коммуникативно связанный с первым графическим процессором; при этом графические процессоры запрограммированы для: рендеринга соответствующих частей видео, так что первый графический процессор воспроизводит первые части видео, а второй графический процессор воспроизводит вторые части видео, причем первая и вторая части отличаются друг от друга; по меньшей мере, один модуль сканирования, взаимодействующий, по меньшей мере, с первым графическим процессором, причем модуль сканирования содержит множество регистров, которые указывают на соответствующие буферы памяти, связанные, по меньшей мере, с первым графическим процессором, причем каждый регистр модуля сканирования указывает на соответствующий буфер памяти, чтобы включить модуль сканирования. циклически перебирать буферы памяти.
и это в то время когда Nvidia и AMD уже по сути отказались от multi-gpu?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Отказаться они могли по многим причинам, и не обязательно это неэффективность.
И что? Тут реализация явно будет другая
Комментарий недоступен
"Возможно multi-GPU подход будет использоваться в будущей PS5 Pro, а возможно это будет серверное решение для облачного гейминга."
Еще есть вероятность, что это для портатива