Фил Шиллер покинул пост главы маркетинга Apple, который занимал 23 года

Но он останется в компании как «друг Apple» и отвечает за App Store.

Фил Шиллер покинул пост главы маркетинга Apple, который занимал 23 года

Шиллер был одним из ключевых сотрудников Apple c 1997 года. В официальном пресс-релизе о кадровых перестановках говорится, что на посту главного маркетолога, он отвечал за «продуктовый менеджмент, продуктовый маркетинг, связи с разработчиками, исследования рынка, управление бизнесом, а также маркетинг в образовательной и корпоративной сферах».

При этом Шиллер не покидает компанию — он всё ещё отвечает за магазин приложений AppStore и организацию мероприятий. Это всё ещё значительная роль, но он отказался от части полномочий, чтобы «посвятить больше времени семье, друзьям и личным проектам».

Шиллер регулярно появлялся на презентациях Apple — например, именно он представил стационарный компьютер Mac Pro. Он продолжит заниматься мероприятиями и, скорее всего, не исчезнет со сцены.

Кроме того, он вошёл в «Содружество Apple» (Apple Fellowship), в которое принимают сотрудников, которые совершили нечто «экстраординарное» на благо компании. Кроме Шиллера туда входят Стив Возняк, Билл Аткинсон, Стив Капс, Род Холт, Алан Кэй, Гай Кавасаки, Эл Элкорн, Дон Норман и Рич Пейдж — ни один из них сейчас не работает в компании.

Пост главного маркетолога теперь занимает Грег Джосвиак — он работает в Apple уже больше 20 лет и возглавлял направление международного продуктового маркетинга последние четыре года.

В Apple редко случаются настолько крупные кадровые перестановки — в июне 2019 года компанию покинул главный дизайнер Джонни Айв.

Недавно вокруг App Store разразилась череда скандалов — основатель «ВКонтакте» и Telegram Павел Дуров открыто выступил против 30% комиссии для разработчиков, а власти США также сочли комиссию слишком высокой и обвинили Apple в блокировке приложений, которые конкурировали с собственными сервисами компании.

5656
47 комментариев

останется в компании как «друг Apple»Давай останемся друзьями (с) Тим Кук

30

Boy next door для Кука.

1

Комментарий недоступен

и отвечает App Store.Ну хоть не Друзь

25

Сейчас Apple вообще маркетолог не нужен. Фанаты даже кирпич купят на котором просто наклеено яблоко.

10

Это означает лишь то, что команда делает свою работу настолько хорошо, что у тебя сложилось такое мнение.

34