ПК-версия Horizon Zero Dawn: какие есть настройки и что там с производительностью Материал редакции

Игра намного более требовательная, чем Death Stranding, а вот DLSS у неё — в отличие от порта Kojima Productions — нет. 4K 60 FPS на максимальных настройках тут даётся с трудом даже на мощном ПК, а у слабых и средних проблемы с 1080p и 60 fps.

В закладки
Слушать
Обновление Добавлена информация о производительности на более слабых системах. Разработчики рассказали об известных неисправностях на старте — ни с одной из них мы не столкнулись, но об этом тоже стоит знать. А ещё можно прочитать разбор от Digital Foundry, которым порт очень не понравился.

7 августа, спустя три с лишним года после своего релиза на PS4, на ПК выходит Horizon Zero Dawn. На фоне аналогичных подвижек с Death Stranding и Detroit может показаться, что в этом событии нет ничего особо важного, однако это не так.

Формально HZD — первая большая first-party PlayStation, которая добралась до этой платформы. С таким же успехом в Steam могла бы выйти игра Naughty Dog. Студии, выпустившие другие бывшие эксклюзивы PS4 на ПК, включая Quantic Dream и Kojima Productions, не принадлежат Sony.

Мы успели поиграть в улучшенную версию Horizon не так уж много, но каких-то серьёзных проблем не заметили. Кроме одной — игра очень требовательная, а настройки на производительность практически не влияют.

А теперь — несколько наблюдений по поводу ПК-версии. Большую часть времени мы играли в HZD до 35-гигабайтного патча первого дня, но на производительность он почти не повлиял. Драйвер использовался уже готовый к игре.

  • При первом запуске HZD начинается компиляция шейдеров. Процесс этот достаточно долгий, и для системы с i9-9900K и RTX 2080 Ti по итогам игра выставила высокие настройки, но не максимальные. Разработчики говорят, что для него нужны лишние 2 ГБ памяти на диске — иначе возникнет ошибка.
  • В настройках ПК-версии особых изысков нет, хотя весь базовый набор в наличии — вы можете отдельно выбрать язык текста и звука и, например, настроить чувствительность мыши и геймпада.
  • Если вы вдруг в этом сомневались, игра Sony теперь без проблем поддерживает и геймпад от Xbox One — интерфейс адаптируется.
  • Настроек изображения и графики тоже прилично. Есть и угол обзора, и HDR (эта игра — одна из лучших демонстраций технологии), и возможность выставить лимит количества кадров. Последняя опция пригодится, если у вас болтанка где-то в плюс-минус 15-20 кадров на уровне 85 fps, и картинка кажется дёрганной. Вы можете поставить ограничение, например, на 70 fps и играть с таким вот стабильным кастомным фреймрейтом — ваша система просто упрётся в выбранную планку.
  • Некоторые настройки в предрелизной версии не работали или работали некорректно. Разработчики уже признали, что анизотропоная фильтрация попросту не меняется, и пообещали, что проблема будет исправлена.
Шрифты в русской версии не оригинальные, и они катастрофически плохи на фоне англоязычных
  • Игра поддерживает несколько современных способов сглаживания, включая TAA, и, что приятно, прямо в меню вам покажут разницу между этими технологиями.
  • Специально для любителей войн консолей и ПК разработчики добавили в игру «Оригинальные» настройки — вы можете посмотреть, как именно Horizon Zero Dawn выглядела на PS4. На ПК это золотая середина, есть ещё высокие настройки и «Наивысшее качество» для энтузиастов.
  • Визуально разница между средними и самыми высокими настройками в игре не такая уж и большая, но и на производительность эти параметры влияют не так сильно, как хотелось бы. Это говорит, что игра в целом недостаточно гибкая по отношению к слабым системам. Первым делом при смене настроек в глаза бросается изменение качества теней и детализации объектов на расстоянии, но разница визуально невелика.
  • То, что на мощной карте типа 2080Ti настройки графики слабо влияют на производительность, хорошо видно во встроенном бенчмарке. На максимальном уровне картинки средний fps в 1440p составляет 92, а на самом низком поднимается лишь до 133. В моём случае можно было просто выбрать наилучшую картинку и играть с приличным фреймрейтом в районе 80-90 — конечно, это не 144 fps, но даже с такой плавностью игра по-настоящему преображается.
  • Снижение разрешения с 1440p до 1080p на максимальных настройках мне почти ничего не дало: средний FPS в бенчмарке поднялся с 92 до 97. Опять же — игра плохо скалируется.
Максимальные настройки в 1440p
Минимальные настройки в 1440p
  • В случае с разрешением 4K ситуация уже совсем сложная. Комбинация i9-9900K и RTX 2080Ti даёт в среднем около 45 fps на максимальных настройках — в бенчмарке была даже разовая просадка до 15 кадров. Играть можно, но картинка сильно дёргается. Если вы не хотите идти ни на какие компромиссы в графике, то можете поставить блок на 30 fps, и тогда получите аналог версии игры для PS4 Pro, но с улучшенной графикой и настоящим 4K вместо «шахматного».
  • ПК-версия Death Stranding дотягивала до 4K 60 FPS на не самых мощных машинах с помощью DLSS 2.0 (нейросетевой апксейл разрешения), однако в Horizon Zero Dawn этой технологии нет. Вместо неё разработчики выбрали динамическое разрешение.
  • Вы можете выставить целевой фреймрейт, а игра будет пытаться подстроиться под него. Эта функция помогла мне дотянуться до 120 fps в 1440p (с ужасно размытой картинкой) и до 60 fps в 4K (намного лучше, но тоже мыльно). Возможно, для 4K лучше всё-таки выбрать «Оригинальный» пресет графики — с ним игра держится довольно близко к 60 fps, хотя во время стычек с большим количеством машин просадки неизбежны.
  • Динамическое разрешение лучше всего использовать, чтобы компенсировать небольшие просадки. Сначала через настройки добиваетесь того, чтобы игра держала 60 fps, а потом включаете эту опцию — тогда игра начнёт работать плавнее, а картинка будет размытой только в самых тяжёлых сценах.
  • В игре есть ручной скейлинг разрешения (например, 70% от 4K), но им лучше не пользоваться — картинка сразу становится очень размытой, и в кадре появляется сильный алиасинг, даже при включенном сглаживании.
  • Коллеги из Disgusting Men, запускавшие игру на GTX 1070, жалуются на то, что игра не дотягивает до 1080p 60 fps при любых настройках. В целом, разработчики, похоже, завалили оптимизацию для слабых систем. У нас такой для теста не оказалось.
Игра всё ещё выглядит фантастически, хотя простенькая геометрия уже напоминает об уходящем поколении консолей
4K с максимальными настройками из фотомода

На мощной системе игра выглядит очень красиво и работает в целом приемлемо — на уровне Assassin's Creed Odyssey, а вот к слабым машинам она беспощадна. Уже известно, что на GTX 1060 игра выглядит и работает как на базовой PS4.

Судя по всему, на средних машинах добиться 1080p и 60 fps с приемлемым качеством картинки получится только с динамическим разрешением и сниженными настройками графики. Последние как раз начинают играть большую роль на более низких показателях фреймрейта.

Поиграть с невероятной производительностью в 144 fps у меня не получилось даже на низких настройках, да и до 4K 60 приходится тянуться, идя на компромиссы.

В любом случае, ПК-версия Horizon — это неплохой способ ознакомиться с одной из главных игр Sony в этом поколении, если у вас есть мощная конфигурация. Даже в 1440p при 90 fps игра производит сильное впечатление по сравнению с оригинальной версией. Тем, у кого ПК слабый, возможно, стоит обратиться к PS4 или PS4 Pro.

За три года проект Guerrilla слегка устарел — как по дизайну мира, так и по картинке (особенно на фоне трейлера второй части) — однако сражаться с роботами тут по-прежнему увлекательно, а интересная история про конец человечества и обаятельная главная героиня времени не подвластны.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","horizonzerodawn"], "comments": 826, "likes": 237, "favorites": 85, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 184115, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Aug 2020 15:03:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
826 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Чтобы не отвечать в куче тредов:

На всякий случай поясню, что у меня под рукой только одна конфигурация ПК, поэтому я смотрел на ситуацию с системными требованиями из своего «пузыря» — пытался добиться 4K и 60 fps с максимальными настройками.

Как вышли другие превью, я добавил в пост информацию о том, что игра плохо работает на слабых или средних конфигурациях — пусть в ней и есть динамическое разрешение.

Порт хорош в плане количества настроек и адаптации под другие виды управления, да и выглядит очень здорово, но с оптимизацией у него проблемы. 

Ответить
Перейти к комментарию
345

Ну ахуеть теперь, игра 2017 года для полудохлого гроба с железом из 2012 года не может выдать 144 фпс в 2к на самой мощной игровой видеокарте поколения. Не удивлюсь, если разработчики просто запустили ее на orbital

Ответить
–163

Всего то одна из самых графонистых игр, только рдр2 и проигрывает )

Ответить
201

чего блядь?

Ответить
48 комментариев
1

 Всего то одна из самых графонистых игр, только рдр2 и проигрывает )

Выглядит хуже ПК-версии Ведьмака 3) Да и физика нулевая, в ПК версии хоть минимальное взаимодействие с травой добавили, а то на PS4 кроме мелких участков для стелса трава была дубовая) 

Ответить
11 комментариев
23

Ух, вот это графон, согласен

Ответить
27 комментариев
9

Не знаю, как на пк, на прохе в хорайзен ничего потрясного нет. Слишком яркая, резкие краски, полутонов нет, режет глаз, освещение, тоже, слишком яркое, картинка неестественная, цвета кислотные, грубые, с преобладанием рыжего. Ну, оно может и графонистое, но глаз не радует.  Мне, лично. С рдр2 два я бы даже и не сравнивал и близко не стояло, по мне так это топорная работа.Для меня так и одиссея гораздо приятнее смотрится. Ну, наверное, это на любителя, не знаю.   

Ответить
5 комментариев
–1

DS графика лучше, но чет там фпс раза в 2 больше в среднем.

Ответить
4 комментария
6

С модами мир в Скайриме можно сделать красивее 

Ответить
1 комментарий
5

только рдр больше фпс выдает

Ответить
2

Ну ты юморист

Ответить
0

Что-то не видно графонистости на скринах

Ответить

Комсомольский жар

Nokshun
13

Погоди. Разве 99% бояр не могут запустить ЛЮБУЮ игру на своем пека в 8к+ультра настройки? Вот так новости! 

Ответить

Информационный Слава

Комсомольский
106

Не надоело с выдуманными врагами сражаться?

Ответить
16 комментариев
4

99% могут, но не я лично :)

Ответить
3 комментария
3

Лично я на высоких в FullHD могу. Но играю во всякое старьё или не требовательные игры, потому что блокбастеры не интересуют. Сделал апгрейд для Киберпанка и чтобы играть без затруднений лет 5.

Ответить
–35

Похоже, фреймрейт упирается в процессор. Возможно, игра покажет какие-то чудеса на более многопоточном AMD.

Так что шанс ещё есть. Хотя в системных требованиях особых запросов по процу вроде нет.

Ответить
82

Какой упор в процессор, на чем сделан вывод? То,что изменение настроек сильного прироста не дало? Зачем нужны результаты внутреннего теста, вы хоть тот же афтерберн включали, и смотрели, что там по нагрузкам? А самое главное, почему порт "хороший и компетентный", потому что багов нет? Архам Найт на релизе для пк тоже может быть и без багов был, просто всего лишь 6 фпс на любой системе. Если оптимизация убита, то как порт может быть хорошим?

Ответить
12 комментариев
2

Похоже, фреймрейт упирается в процессор.

Тесты GameGPU говорят об обратном. 

Ответить
21 комментарий
4

А что с сайтом? Как-то лагает, грузится долго, сообщения отправляются не сразу и т.д.

Ответить
3

Скорее особенности движка. С колдой тоже сколько настройки не крути, а стабильные 144 фпс едва ли удастся достигнуть. Пробовал у кореша на 2080 Super

Ответить
1

Ага, а возможно игра покажет чудеса на процессорах, которые выйдут лет через 15. И вот тогда можно будет играть в игру 2017 года

Ответить
0

Вполне мб. DS до апгрейда показывал 70-90 фпс (i7-3770K, 32 Gb DDR3, 1080 Ti), после апа (АМД...ядер много..., памяти так же 32, но ддр4 и видяха та же) - 120+...разрешение 3440х1440

Ответить
12 комментариев
0

А что вообще за графики "CPU fps"?

Ответить
1 комментарий
0

Да, кстати, на геймпгпу дичь какая-то, там сказано, что игра жрет до 20 потоков (ибо у них топ 10900) ,но при этом упор в видюху уже с 3300Х/2600Х райзенами. А если посмотреть на Дэт Стрендинг,там совсем другой график, и там игра реально ест каждый поток , и вплоть до 10900-го фпс растет

Ответить
11

Так написали же, что пресет консолей = стандартный пресет, с ним-то как раз проблем не будет в 1080 60fps, речь про 2080ti только про ультры. Хотя я понимаю твою фрустрацию, статья написана по-уебански

Ответить
24

Коллеги из Disgusting Men, запускавшие игру на GTX 1070, жалуются на то, что игра не дотягивает до 1080p 60 fps при любых настройках.

Ответить
18 комментариев
–27

Ахахах, классика ПеКа гейминга. Нужен светящийся неоном как елка компуктер за два килобакса чтобы нормально поиграть в игру четырехлетней давности, которая прекрасно работает на консолях.

Ответить
31
Ответить
16

Ну чего там, консоли научились выдавать хотя бы стабильные 20 кадров в Контроле? Или годика 4 еще подождать?

Ответить
4 комментария
13

А в какой момент пошли недовольства в сторону игр (не соревновательных), если там не дают 144 фпс?
Помню разговоры про минимум 60. Ну иногда в файтингах упоминали что-то около 90-120. А тут уже внезапно 144 уже является обязаловкой

Ответить
5

Подозреваю как появились недорогие варианты мониторов с матрицей на 144Hz.

Ответить
1 комментарий
0

Так типичный мастер рейс же. Хотим дохуя, и чтоб еще на говне 5-летней давности работало, и по скидке взять. Гонору много, а импакта от таких "требователей" вообще никакого.

Ответить
1 комментарий
5

Игра 2017 года - это то что с оригинальными настройками от PS4. А тут немного больше доступно графония, не находишь?

Ответить
7

да.............. такие разительные отличия у средних. сразу же можно наказывать любую систему 

Ответить
1 комментарий
7

при этом бурят на ЭТОМ же двигле отлично портанул.
а тут явно индуский порт за миску риса.

Ответить

Младший фонарь

Alex
0

У него же там ландшафт восновном пустыня

Ответить
4 комментария
0

Объясняю почему так: движок изначально оптимизирован под консоль и ограниченный по скорости поворот камеры стиком пада - камера поворачивается медленно и игрок не может рвануть её сразу на 180 градусов и посмотреть что там сзади. А если бы смог, то увидел бы пустоту, потому что движок выгружает из видеопамяти рельеф и объекты находящиеся за пределами обзора и загружает их обратно с поворотом камеры. Такая технология позволяет отображать в кадре в 4 раза больше объектов, чем смогло бы потянуть железо консоли.
А на ПК такое естественно не работает, потому что камера вращается свободно без ограничений скорости. Вот компьютерам и приходится держать в кадре сразу все, что находится в радиусе игрока на все 360 градусов.

Ответить
0

Посмотрите как гта5 рисует кадры. Вы удивитесь

Ответить
0

В общем и целом, верно, что ПК тяжелее. Плюс настройка поля зрения есть, если FOV крутить на компе, то фпс там конечно упадет ещё больше. А уж на консолях такое, понятное дело, не будет "никогда"

Ответить
1

Мэйби в патче первого дня поправят оптмизон, хотя чот сомневаюсь.

Ответить
1

На Electron)

Ответить
1

NVIDIA A100 (уже ampere) надо. что вы на всяком говне типа 2080ti запускаете.
*да вряд ли поможет.

Ответить
0

В чем возмущения вообще? Одно дело делать игру для конкретного железа и ТОЛЬКО для него. Без настроек графики. Совсем другое поддерживать тучу барахла разных пользователей, тучу разрешений, еще на ультра подкрутить тени, сглаживание, рассеянное освещение и т.д.
Любой комп можно положить парочкой таких фичей.

Ответить
0

Одно дело написать игру под одну конфигурацию, понимая архитектуру и принцип работы консоли, выжав из этого максимум ресурсов...
И другое, сделать порт игры под ПК рынок, где у каждого в компе своя конфигурация. Походу просто разрабы немного не смогли в оптимизацию.

Ответить
1

где у каждого в компе своя конфигурация

Да, нужно ведь под каждую конфигурацию игру оптимизировать... Кто-то до сих пор верит в этот бред?

Ответить
0

Но если сделать настройки как на полудохлом гробе, а не гнаться за 144фпс и 2к, то будет всё будет работать, только мыльно

Ответить
0

1440p это не 2K)

Ответить
–1

платформа новая!

Ответить
114

Guerrilla выпустила компетентный порт — такой, как будто она занимается этим уже не первый год.

для системы с i9-9900K и RTX 2080 Ti игра выставила высокие настройки, но не максимальные.

@Вадим Елистратов Вы точно ничего не путаете?

Ответить
–56

1. Чтобы компенсировать проблемы с производительностью, они добавили всякие фичи вроде динамического разрешения
2. Игра и правда очень красивая и не выглядит прям сломанной в плане оптимизации
3. ПК-порт — это не только работа на слабых машинах, но ещё и настройки, поддержки разных ПК-фич типа FOV, адаптация под мышку и так далее. Тут всё ок. 

Ну и тут я попал в ситуацию, когда у меня ПК оказался слишком мощным, чтобы оценить производительность на слабых системах. Так что я просто добавил инфу про них)

Ответить
130

Но порт-то не ок. Игра выдает абсолютно неадекватный fps относительно картинки. Если я на не самой крутой RX588 выбиваю 1080*60fps в RDR2 при минимальном ковырянии в найстройках (буквально 3-4 параметра) и при этом RDR2 та еще говнина в плане оптимизации, то тут вообще пиздец. 

Как это можно назвать хорошим портом? Если блин на 1070, которая сама по себе тупо мощнее всей плойки вместе взятой, нет стабильных 60-ти? Это какая-то шутка? 

Я спрашиваю серьезно, по какому критерию выставлена такая оценка качества? Поддержка мыши и fov это не что-то чудовищно сложное. 

Ответить
15 комментариев
16

Поменять значение фов в камере — ахуенно сложная задача!

Ответить
3

Компетентный ПК-порт - это когда добавили управление мышкой и обеспечили производительность аналогичную консольной на ПК мощностью сопоставимым с консолью. Остальное - плохой ПК-порт.

Ответить
1

Игра и правда очень красивая и не выглядит прям сломанной в плане оптимизации

Не выглядит сломанной. Просто она не выглядит хорошо оптимизированной под PC. В то же время он очень хорошо оптимизирована под PS4. Она написана так чтобы не самое мощное, по современным меркам, железо PS4 рендерило потрясающую картинку. Когда я играю я вижу что её оптимизировали. В это были вложены серьёзные усилия. Сказать того же об PC порте нельзя. При схожих настройках графики Ведьмака 3 устроит значительно более слабое железо. А их можно сравнивать. Графика схожего уровня, даты выхода тоже сопоставимы.

Ответить
0

Только выходит, что и 2080Ti/i9-9900K (у меня аналогичная) слабая.
В итоге на каких настройках играл, доверился автонастройке или подкручивал что-то руками? Хотелось бы 4k/60fps, хотя б в лесных локациях

Ответить
1 комментарий
79

Ну в общем спасибо за бета тест, теперь переходим к бета тесту на ПК.
К весне патчами допилят

Ответить

Святой завод

Олег
77

Ничего, сейчас еще немного разгоню 2500к и на высоких поиграем.

Ответить
27

пожалей деда, не гони

Ответить

Положенный инструмент

Святой
2

Надо ещё на е5450 попробовать...

Ответить
1 комментарий
0

Щас как свой фуфикс 8350 разгоню и всё полетит!

Ответить
0

2800 ащет

Ответить
24

Главное, чтобы цену на ПК пропатчили, а то забаговалась

Ответить
43

Так это не баг, это у нас уровень сложности выбран "Россия".

Ответить
4 комментария
8

Сычеводы, как обычно, получат самую отполированную версию...

Ответить
2

Нафига, когда есть зельда?

Ответить
0

Сразу после Хуановодов.

Ответить
8

Я вот только не понял: Пишут, что игра устарела в плане дизайна и геометрии. Это значит, что есть примеры вышедших после игр, на фоне которых это очевидно?

Ответить
0

асасинс криды?)

Ответить
1 комментарий
8

Вот если бы внедрили DLSS 2.0 было бы круто. Это реально классная технология

Ответить
0

Или нет

Ответить
0

аниме на аватарке - отзыв не учитывается.

Ответить
57

Да кому надо ваше 4к. Люди сидят с фуллхд и 2к все. Хосспади.

Ответить
88

Сейчас вам докажут, что 4к это уже стандарт у всех игроков. И что 1080 p это мыло невозможное и играть на этом нереально

Ответить
18

Абсолютно не понимаю, кому нужен 4к. Железа под это дело толком нет.

1440р самое то

Ответить
4 комментария
–9

Кто все-то?

Ответить
51
Ответить
5 комментариев
–21

Если посмотреть статистику в стиме там куча народу на 720р ещё.

Ответить
45

куча

Ответить
5 комментариев
3

В Стиме огромное количество ботов и обладателей ноутбуков.

Ответить
1

Думаю, многие с радостью бы перешли на 4к. Но железки под него гораздо дороже, чем под 1080p или 1440p.

Ответить
39

Всего то надо было подождать 4 года.
Теперь идем на УНЧАРТЕД И 10 ЛЕТ НЕ ПРИДЕЛ!

Ответить
56

А зачем было ждать? Если можно было играть в другие игры, коих и так дофига.

Ответить
–10

Ну люди же хотели поиграть в нее. Или нет?

Ответить
55 комментариев
0

Это он ждал "момента для коммента".

Ответить

Окончательный историк

nahtigalka
10

Есть же отличные и качественные игры из геймпаса 

Ответить
1 комментарий
–1

Вот анчартеды того точно не стоят.

Ответить
28 комментариев
–4

Так ещё через года 4 пк бояри и gow получат, может быть

Ответить
3 комментария

Полный коктейль

nahtigalka
2

Настаивал коммент четыре года

Ответить
–4

Первую трилогию вон почти дождались на эмуляторе. Совсем скоро ДАДУТ ПАСАСАТЬ

Ответить
1 комментарий
–70

обаятельная главная героиня

Ответить
10 комментариев
5 комментариев
14

Скидывать фотку с детского периода игры? ну такое. А вообще, за рыжух и двор, стреляю в упор!

Ответить
2 комментария
–18

Сосочка-девочка, почему одна, щас будет два. Не стесняйся давай, полчасика на подмыться и жду на своём одноместном кабриолете телесного цвета. Букет тебе.

Ответить
5 комментариев
4

Малолетняя Элой какая угодно , но только не обаятельная. Тут ты прав. У нее еще и мимика сломана

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Приличный корабль

Евгений
1

Люби меня мразь

Ответить
1

Топ девочка же, ага 

Ответить
0

Няша же

Ответить

Стеклянный томагавк_два

59

Коллеги из Disgusting Men, запускавшие игру на GTX 1070, жалуются на то, что игра не дотягивает до 1080p 60 fps при любых настройках.

но порт блять хороший
элитарная журналистика на DTF

Ответить
–24

Как такая болезнь называется?

Ответить
129

детство

Ответить
5 комментариев
2

неудачный кадр

Ответить
0

Не знаю как, но с такими детьми по методе Монтессори возятся

Ответить

Комментарий удален

41

*подробное описание того, почему порт - говно*

Guerrilla выпустила компетентный порт.

Всё ясно, спасибо. Думал купить в Стиме, но теперь даже торрентить вряд ли стану. Надеюсь патчами исправят этот позор.

Ответить
–18

У меня оказался слишком сильный ПК, добавил уточнение про слабые машины.

Ну и порт не только производительностью измеряется. Управление и прочие нюансы хорошо адаптировали, есть FOV, есть куча способов контролировать фреймрейт.

Ответить
1 комментарий

Новенький франт

37

и для системы с i9-9900K и RTX 2080 Ti игра выставила высокие настройки, но не максимальные.

Чего блять?

Ответить
–22

Да, она требовательная очень. 

Ответить
8 комментариев

Голубой фитиль

–8

Чет в голос. Эх а многие сонибои то как пели. Что вот у них все игры на ультра настройках и в 4к на прошке. Хех)) Волшебная оптимизация они говорили

Ответить
5 комментариев
7

Не на плойке графин и вправду хорош. Реальный минус это дальность прорисовки. Фиговая очень, если залезть на гору или даже пригорку то это очень заметно. 

Ответить
1

>Эх а многие сонибои то как пели. Что вот у них все игры на ультра настройках и в 4к на прошке

Что-то ты фантазируешь

Ответить
–4

Одни и те же люди регулярно под любыми постами о сони обсираются🤡

Ответить
12

Графика и Арт-дизайн - главные достоинства игры. Пожалуй, один из самых слабых экзов PS4.

Ответить
19

Меня больше всего зацепил именно основной геймплей - битвы с роботами; если играть на достаточно высоком уровне сложности (индивидуально для каждого) - то оторваться очень сложно.

А сайд-квесты в игре полный мусор, я сейчас после платины ни одного не вспомню.

Ответить
1 комментарий
9

Первую сюжетную половину тоже в достоинства записать можно, имхо. 
Когда все это таинственно и пиздец чарующе, хочется узнать еще и еще, а тебе пол игры разгадку по крупицам выдают. Ты уже вроде бы начинаешь догадываться, но так много неизвестных переменных, что догадки уводят тебя в какие-то дремучие дебри.

Охуенно же! А вот сайды дерьмо.

Ответить
–1

Всё верно. А самый сильный экз - это Knack

Ответить
24

Судя по разбору - игра почти не оптимизировалась для пк. Игра трёхлетней давности почти без каких-либо улучшений едва идёт на RTX 2080ti в 4к 30 фпс...разве это нормально?

Какой комп тогда понадобится для второй части?

Ответить
7

с 6080ti или что там будет еще через 6-7 лет.
Не думаю что Sony выпустят сиквелы своих экзов на ПК раньше конца следующего поколения.

Ответить
3

Когда вы люди поймете, что "ультра" не обязательно должна прекраснш работать даже на топовом железе. Ультра - это как раз настройки БЕЗ оптимизации. Это просто ВСЕ на что способна игра и движок без ограничений на современное железо.
Разработчик не обязан ограничивать навороченность графики в своей игре ради показателей современных видеокарт.

Ответить
3 комментария
1

Еще будет пачка патчей, ничо, нормализуется

Ответить
0

45FPS на максимальных, на консольных же больше, там прям рассказывается же про консольный пресет 

Ответить
3 комментария
0

А кто сказал, что вторую часть портируют?)

Ответить
0

Таких игр много. И как правило они обычно выглядят намного хуже.

Ответить
20

Не корректно оценивать оптимизацию по максимальным настройкам, корректно сравнивать по настройкам, которые как на PS4 и смотреть, какая система их тянет в 30 FPS. Если тянет система уровня i3 / GTX 1050 - 3 GB (конфигурация очень близкая к PS4 по мощности), значит оптимизация в игре отличная, если нет и тянет видеокарта на ступеньку выше (1050 Ti) - то средняя, если на две ступеньки выше (GTX 1650) - то плохая.

Ответить
3

Имхо, правильно говоришь. Через пару дней смогу проверить на (довольно среднем, как я понимаю) i5-7300hq и 1060 6gb.

Ответить
0

Ну я как бы не согласен. ПК железо особенно современное явно может гораздо больше PS4. Чуваки сами делали порт своей игры. И не смогли воспользоваться возможностями современного железа. Это безусловно печально.

Ответить
1 комментарий
0

Мой конфиг отчасти близок.
Пару дней назад установил и поиграл, отсался крайне недоволен- это было неиграьельно, особенно во время катсцен подбешивали секундные (или даже несколькосекундные зависания).
В бенчмарке было то же самое.
Провел бенчмарк сегодня и крайне удивился - 30фпс+, без каких-то подвисаний.

Ответить
1 комментарий
20

на производительность эти параметры влияют не так сильно, как хотелось бы

Сразу видно кто здесь за сони болеет (͡ ͡° ͜ つ ͡͡°)

Ответить
–1

Чтобы не отвечать в куче тредов:

На всякий случай поясню, что у меня под рукой только одна конфигурация ПК, поэтому я смотрел на ситуацию с системными требованиями из своего «пузыря» — пытался добиться 4K и 60 fps с максимальными настройками.

Как вышли другие превью, я добавил в пост информацию о том, что игра плохо работает на слабых или средних конфигурациях — пусть в ней и есть динамическое разрешение.

Порт хорош в плане количества настроек и адаптации под другие виды управления, да и выглядит очень здорово, но с оптимизацией у него проблемы. 

Ответить
21

Игра работает нормально у всех, ты просто решил хайпануть инфа с проверенного западного ресурса. На высоких 1060 выдает в среднем 69 кадров с просадками до 62. Так и скажи статью писал чисто набрать траффика и показать какой у тебя типо мощный комп. Как-то более я доверяю авторитетному западному журналисту, чем очередному чсв с дтф который вместо нормального анализа просто всю статью кичится своим компьютером.

https://www.rockpapershotgun.com/2020/08/05/horizon-zero-dawn-on-pc-comfortably-outperforms-ps4-in-this-brilliant-port/

Ответить
5 комментариев
1

Так там к gtx1070 указан замечательнейший цп с 4 ядрами, i5 6500, думаю в этом проблема низкого фреймрейта, а не gtx1070 указанного в статье

Ответить
0

Да-да, 4К и 60 фпс, в то время как игру в принципе не разрабатывали под это разрешение.

Ответить
0

Сколько в итоге игра распакованная весит?

Ответить
3 комментария
–1

ну в 2к на максимальных идёт сносно, до этого играл на прошке - разница в графике и фпс небо и земля, вот скрин с бенчем, там настройки и конфиг компа:

Ответить

Сладкий месяц

12

В чем проблема засунуть DLSS в игру? Лентяи разработчики?

Ответить