{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

ПК-версия Horizon Zero Dawn: какие есть настройки и что там с производительностью Статьи редакции

Игра намного более требовательная, чем Death Stranding, а вот DLSS у неё — в отличие от порта Kojima Productions — нет. 4K 60 FPS на максимальных настройках тут даётся с трудом даже на мощном ПК, а у слабых и средних проблемы с 1080p и 60 fps.

Обновление Добавлена информация о производительности на более слабых системах. Разработчики рассказали об известных неисправностях на старте — ни с одной из них мы не столкнулись, но об этом тоже стоит знать. А ещё можно прочитать разбор от Digital Foundry, которым порт очень не понравился.

7 августа, спустя три с лишним года после своего релиза на PS4, на ПК выходит Horizon Zero Dawn. На фоне аналогичных подвижек с Death Stranding и Detroit может показаться, что в этом событии нет ничего особо важного, однако это не так.

Формально HZD — первая большая first-party PlayStation, которая добралась до этой платформы. С таким же успехом в Steam могла бы выйти игра Naughty Dog. Студии, выпустившие другие бывшие эксклюзивы PS4 на ПК, включая Quantic Dream и Kojima Productions, не принадлежат Sony.

Мы успели поиграть в улучшенную версию Horizon не так уж много, но каких-то серьёзных проблем не заметили. Кроме одной — игра очень требовательная, а настройки на производительность практически не влияют.

А теперь — несколько наблюдений по поводу ПК-версии. Большую часть времени мы играли в HZD до 35-гигабайтного патча первого дня, но на производительность он почти не повлиял. Драйвер использовался уже готовый к игре.

  • При первом запуске HZD начинается компиляция шейдеров. Процесс этот достаточно долгий, и для системы с i9-9900K и RTX 2080 Ti по итогам игра выставила высокие настройки, но не максимальные. Разработчики говорят, что для него нужны лишние 2 ГБ памяти на диске — иначе возникнет ошибка.
  • В настройках ПК-версии особых изысков нет, хотя весь базовый набор в наличии — вы можете отдельно выбрать язык текста и звука и, например, настроить чувствительность мыши и геймпада.
  • Если вы вдруг в этом сомневались, игра Sony теперь без проблем поддерживает и геймпад от Xbox One — интерфейс адаптируется.
  • Настроек изображения и графики тоже прилично. Есть и угол обзора, и HDR (эта игра — одна из лучших демонстраций технологии), и возможность выставить лимит количества кадров. Последняя опция пригодится, если у вас болтанка где-то в плюс-минус 15-20 кадров на уровне 85 fps, и картинка кажется дёрганной. Вы можете поставить ограничение, например, на 70 fps и играть с таким вот стабильным кастомным фреймрейтом — ваша система просто упрётся в выбранную планку.
  • Некоторые настройки в предрелизной версии не работали или работали некорректно. Разработчики уже признали, что анизотропоная фильтрация попросту не меняется, и пообещали, что проблема будет исправлена.
Шрифты в русской версии не оригинальные, и они катастрофически плохи на фоне англоязычных
  • Игра поддерживает несколько современных способов сглаживания, включая TAA, и, что приятно, прямо в меню вам покажут разницу между этими технологиями.
  • Специально для любителей войн консолей и ПК разработчики добавили в игру «Оригинальные» настройки — вы можете посмотреть, как именно Horizon Zero Dawn выглядела на PS4. На ПК это золотая середина, есть ещё высокие настройки и «Наивысшее качество» для энтузиастов.
  • Визуально разница между средними и самыми высокими настройками в игре не такая уж и большая, но и на производительность эти параметры влияют не так сильно, как хотелось бы. Это говорит, что игра в целом недостаточно гибкая по отношению к слабым системам. Первым делом при смене настроек в глаза бросается изменение качества теней и детализации объектов на расстоянии, но разница визуально невелика.
  • То, что на мощной карте типа 2080Ti настройки графики слабо влияют на производительность, хорошо видно во встроенном бенчмарке. На максимальном уровне картинки средний fps в 1440p составляет 92, а на самом низком поднимается лишь до 133. В моём случае можно было просто выбрать наилучшую картинку и играть с приличным фреймрейтом в районе 80-90 — конечно, это не 144 fps, но даже с такой плавностью игра по-настоящему преображается.
  • Снижение разрешения с 1440p до 1080p на максимальных настройках мне почти ничего не дало: средний FPS в бенчмарке поднялся с 92 до 97. Опять же — игра плохо скалируется.
Максимальные настройки в 1440p
Минимальные настройки в 1440p
  • В случае с разрешением 4K ситуация уже совсем сложная. Комбинация i9-9900K и RTX 2080Ti даёт в среднем около 45 fps на максимальных настройках — в бенчмарке была даже разовая просадка до 15 кадров. Играть можно, но картинка сильно дёргается. Если вы не хотите идти ни на какие компромиссы в графике, то можете поставить блок на 30 fps, и тогда получите аналог версии игры для PS4 Pro, но с улучшенной графикой и настоящим 4K вместо «шахматного».
  • ПК-версия Death Stranding дотягивала до 4K 60 FPS на не самых мощных машинах с помощью DLSS 2.0 (нейросетевой апксейл разрешения), однако в Horizon Zero Dawn этой технологии нет. Вместо неё разработчики выбрали динамическое разрешение.
  • Вы можете выставить целевой фреймрейт, а игра будет пытаться подстроиться под него. Эта функция помогла мне дотянуться до 120 fps в 1440p (с ужасно размытой картинкой) и до 60 fps в 4K (намного лучше, но тоже мыльно). Возможно, для 4K лучше всё-таки выбрать «Оригинальный» пресет графики — с ним игра держится довольно близко к 60 fps, хотя во время стычек с большим количеством машин просадки неизбежны.
  • Динамическое разрешение лучше всего использовать, чтобы компенсировать небольшие просадки. Сначала через настройки добиваетесь того, чтобы игра держала 60 fps, а потом включаете эту опцию — тогда игра начнёт работать плавнее, а картинка будет размытой только в самых тяжёлых сценах.
  • В игре есть ручной скейлинг разрешения (например, 70% от 4K), но им лучше не пользоваться — картинка сразу становится очень размытой, и в кадре появляется сильный алиасинг, даже при включенном сглаживании.
  • Коллеги из Disgusting Men, запускавшие игру на GTX 1070, жалуются на то, что игра не дотягивает до 1080p 60 fps при любых настройках. В целом, разработчики, похоже, завалили оптимизацию для слабых систем. У нас такой для теста не оказалось.
Игра всё ещё выглядит фантастически, хотя простенькая геометрия уже напоминает об уходящем поколении консолей
4K с максимальными настройками из фотомода

На мощной системе игра выглядит очень красиво и работает в целом приемлемо — на уровне Assassin's Creed Odyssey, а вот к слабым машинам она беспощадна. Уже известно, что на GTX 1060 игра выглядит и работает как на базовой PS4.

Судя по всему, на средних машинах добиться 1080p и 60 fps с приемлемым качеством картинки получится только с динамическим разрешением и сниженными настройками графики. Последние как раз начинают играть большую роль на более низких показателях фреймрейта.

Поиграть с невероятной производительностью в 144 fps у меня не получилось даже на низких настройках, да и до 4K 60 приходится тянуться, идя на компромиссы.

В любом случае, ПК-версия Horizon — это неплохой способ ознакомиться с одной из главных игр Sony в этом поколении, если у вас есть мощная конфигурация. Даже в 1440p при 90 fps игра производит сильное впечатление по сравнению с оригинальной версией. Тем, у кого ПК слабый, возможно, стоит обратиться к PS4 или PS4 Pro.

За три года проект Guerrilla слегка устарел — как по дизайну мира, так и по картинке (особенно на фоне трейлера второй части) — однако сражаться с роботами тут по-прежнему увлекательно, а интересная история про конец человечества и обаятельная главная героиня времени не подвластны.

0
825 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Елистратов
Автор

Чтобы не отвечать в куче тредов:

На всякий случай поясню, что у меня под рукой только одна конфигурация ПК, поэтому я смотрел на ситуацию с системными требованиями из своего «пузыря» — пытался добиться 4K и 60 fps с максимальными настройками.

Как вышли другие превью, я добавил в пост информацию о том, что игра плохо работает на слабых или средних конфигурациях — пусть в ней и есть динамическое разрешение.

Порт хорош в плане количества настроек и адаптации под другие виды управления, да и выглядит очень здорово, но с оптимизацией у него проблемы. 

Ответить
Развернуть ветку
max payne

Игра работает нормально у всех, ты просто решил хайпануть инфа с проверенного западного ресурса. На высоких 1060 выдает в среднем 69 кадров с просадками до 62. Так и скажи статью писал чисто набрать траффика и показать какой у тебя типо мощный комп. Как-то более я доверяю авторитетному западному журналисту, чем очередному чсв с дтф который вместо нормального анализа просто всю статью кичится своим компьютером.

https://www.rockpapershotgun.com/2020/08/05/horizon-zero-dawn-on-pc-comfortably-outperforms-ps4-in-this-brilliant-port/

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михаил Прохин

Так там к gtx1070 указан замечательнейший цп с 4 ядрами, i5 6500, думаю в этом проблема низкого фреймрейта, а не gtx1070 указанного в статье

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Simon Ghost Riley

Сколько в итоге игра распакованная весит?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Agrezzr

ну в 2к на максимальных идёт сносно, до этого играл на прошке - разница в графике и фпс небо и земля, вот скрин с бенчем, там настройки и конфиг компа:

Ответить
Развернуть ветку
Nokshun

Ну ахуеть теперь, игра 2017 года для полудохлого гроба с железом из 2012 года не может выдать 144 фпс в 2к на самой мощной игровой видеокарте поколения. Не удивлюсь, если разработчики просто запустили ее на orbital

Ответить
Развернуть ветку
VenomTheRat

Всего то одна из самых графонистых игр, только рдр2 и проигрывает )

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
fess

Погоди. Разве 99% бояр не могут запустить ЛЮБУЮ игру на своем пека в 8к+ультра настройки? Вот так новости! 

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Вадим Елистратов
Автор

Похоже, фреймрейт упирается в процессор. Возможно, игра покажет какие-то чудеса на более многопоточном AMD.

Так что шанс ещё есть. Хотя в системных требованиях особых запросов по процу вроде нет.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Нижний интернет

Ахахах, классика ПеКа гейминга. Нужен светящийся неоном как елка компуктер за два килобакса чтобы нормально поиграть в игру четырехлетней давности, которая прекрасно работает на консолях.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Славка Булдашов

А в какой момент пошли недовольства в сторону игр (не соревновательных), если там не дают 144 фпс?
Помню разговоры про минимум 60. Ну иногда в файтингах упоминали что-то около 90-120. А тут уже внезапно 144 уже является обязаловкой

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
AlexCoachman

Игра 2017 года - это то что с оригинальными настройками от PS4. А тут немного больше доступно графония, не находишь?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
RAZ13L

при этом бурят на ЭТОМ же двигле отлично портанул.
а тут явно индуский порт за миску риса.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
IMN

Объясняю почему так: движок изначально оптимизирован под консоль и ограниченный по скорости поворот камеры стиком пада - камера поворачивается медленно и игрок не может рвануть её сразу на 180 градусов и посмотреть что там сзади. А если бы смог, то увидел бы пустоту, потому что движок выгружает из видеопамяти рельеф и объекты находящиеся за пределами обзора и загружает их обратно с поворотом камеры. Такая технология позволяет отображать в кадре в 4 раза больше объектов, чем смогло бы потянуть железо консоли.
А на ПК такое естественно не работает, потому что камера вращается свободно без ограничений скорости. Вот компьютерам и приходится держать в кадре сразу все, что находится в радиусе игрока на все 360 градусов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
bewareofgod

Мэйби в патче первого дня поправят оптмизон, хотя чот сомневаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Иванов

На Electron)

Ответить
Развернуть ветку
Hellkey

NVIDIA A100 (уже ampere) надо. что вы на всяком говне типа 2080ti запускаете.
*да вряд ли поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Guro

В чем возмущения вообще? Одно дело делать игру для конкретного железа и ТОЛЬКО для него. Без настроек графики. Совсем другое поддерживать тучу барахла разных пользователей, тучу разрешений, еще на ультра подкрутить тени, сглаживание, рассеянное освещение и т.д.
Любой комп можно положить парочкой таких фичей.

Ответить
Развернуть ветку
Fading Light

Одно дело написать игру под одну конфигурацию, понимая архитектуру и принцип работы консоли, выжав из этого максимум ресурсов...
И другое, сделать порт игры под ПК рынок, где у каждого в компе своя конфигурация. Походу просто разрабы немного не смогли в оптимизацию.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kiboune

Но если сделать настройки как на полудохлом гробе, а не гнаться за 144фпс и 2к, то будет всё будет работать, только мыльно

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Xbox

1440p это не 2K)

Ответить
Развернуть ветку
hooka25

платформа новая!

Ответить
Развернуть ветку
Filthy Casul
Guerrilla выпустила компетентный порт — такой, как будто она занимается этим уже не первый год.
для системы с i9-9900K и RTX 2080 Ti игра выставила высокие настройки, но не максимальные.

@Вадим Елистратов Вы точно ничего не путаете?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор

1. Чтобы компенсировать проблемы с производительностью, они добавили всякие фичи вроде динамического разрешения
2. Игра и правда очень красивая и не выглядит прям сломанной в плане оптимизации
3. ПК-порт — это не только работа на слабых машинах, но ещё и настройки, поддержки разных ПК-фич типа FOV, адаптация под мышку и так далее. Тут всё ок. 

Ну и тут я попал в ситуацию, когда у меня ПК оказался слишком мощным, чтобы оценить производительность на слабых системах. Так что я просто добавил инфу про них)

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Лолег

Ну в общем спасибо за бета тест, теперь переходим к бета тесту на ПК.
К весне патчами допилят

Ответить
Развернуть ветку
Totoshka

Ничего, сейчас еще немного разгоню 2500к и на высоких поиграем.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
SaneG

Главное, чтобы цену на ПК пропатчили, а то забаговалась

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Макс Володин

Сычеводы, как обычно, получат самую отполированную версию...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Константин Чегевара

Я вот только не понял: Пишут, что игра устарела в плане дизайна и геометрии. Это значит, что есть примеры вышедших после игр, на фоне которых это очевидно?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nini

Вот если бы внедрили DLSS 2.0 было бы круто. Это реально классная технология

Ответить
Развернуть ветку
Like a Hanma

Или нет

Ответить
Развернуть ветку
Techie Spring

аниме на аватарке - отзыв не учитывается.

Ответить
Развернуть ветку
Vintem Kar

Да кому надо ваше 4к. Люди сидят с фуллхд и 2к все. Хосспади.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сухарев

Сейчас вам докажут, что 4к это уже стандарт у всех игроков. И что 1080 p это мыло невозможное и играть на этом нереально

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
LT

Кто все-то?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Kir Kir

Есть же отличные и качественные игры из геймпаса 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Oleg Beloshevich

Вот анчартеды того точно не стоят.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Screenshit

Настаивал коммент четыре года

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Первую трилогию вон почти дождались на эмуляторе. Совсем скоро ДАДУТ ПАСАСАТЬ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aunt Hazel

:*

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Кирилл Родин

Yes

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Николай Бойко

Скидывать фотку с детского периода игры? ну такое. А вообще, за рыжух и двор, стреляю в упор!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лолег

Сосочка-девочка, почему одна, щас будет два. Не стесняйся давай, полчасика на подмыться и жду на своём одноместном кабриолете телесного цвета. Букет тебе.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sergej Koronevich

Малолетняя Элой какая угодно , но только не обаятельная. Тут ты прав. У нее еще и мимика сломана

Ответить
Развернуть ветку
wolik
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Yurin

Няша же

Ответить
Развернуть ветку
Цисгендий Трансбогач
Коллеги из Disgusting Men, запускавшие игру на GTX 1070, жалуются на то, что игра не дотягивает до 1080p 60 fps при любых настройках.

но порт блять хороший
элитарная журналистика на DTF

Ответить
Развернуть ветку
Filthy Casul

Как такая болезнь называется?

Ответить
Развернуть ветку
klopizh

детство

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Иван Денисов

неудачный кадр

Ответить
Развернуть ветку
ncuxonam

Не знаю как, но с такими детьми по методе Монтессори возятся

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирил Мифодиев
*подробное описание того, почему порт - говно*
Guerrilla выпустила компетентный порт.

Всё ясно, спасибо. Думал купить в Стиме, но теперь даже торрентить вряд ли стану. Надеюсь патчами исправят этот позор.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор

У меня оказался слишком сильный ПК, добавил уточнение про слабые машины.

Ну и порт не только производительностью измеряется. Управление и прочие нюансы хорошо адаптировали, есть FOV, есть куча способов контролировать фреймрейт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Скравцундэре
и для системы с i9-9900K и RTX 2080 Ti игра выставила высокие настройки, но не максимальные.

Чего блять?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор

Да, она требовательная очень. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Zorden

Чет в голос. Эх а многие сонибои то как пели. Что вот у них все игры на ультра настройках и в 4к на прошке. Хех)) Волшебная оптимизация они говорили

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Tim

Не на плойке графин и вправду хорош. Реальный минус это дальность прорисовки. Фиговая очень, если залезть на гору или даже пригорку то это очень заметно. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов
>Эх а многие сонибои то как пели. Что вот у них все игры на ультра настройках и в 4к на прошке

Что-то ты фантазируешь

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Одни и те же люди регулярно под любыми постами о сони обсираются🤡

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Бегагаев

Графика и Арт-дизайн - главные достоинства игры. Пожалуй, один из самых слабых экзов PS4.

Ответить
Развернуть ветку
Cloverfield

Меня больше всего зацепил именно основной геймплей - битвы с роботами; если играть на достаточно высоком уровне сложности (индивидуально для каждого) - то оторваться очень сложно.

А сайд-квесты в игре полный мусор, я сейчас после платины ни одного не вспомню.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
elesdrago

Первую сюжетную половину тоже в достоинства записать можно, имхо. 
Когда все это таинственно и пиздец чарующе, хочется узнать еще и еще, а тебе пол игры разгадку по крупицам выдают. Ты уже вроде бы начинаешь догадываться, но так много неизвестных переменных, что догадки уводят тебя в какие-то дремучие дебри.

Охуенно же! А вот сайды дерьмо.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Всё верно. А самый сильный экз - это Knack

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тарасов

Судя по разбору - игра почти не оптимизировалась для пк. Игра трёхлетней давности почти без каких-либо улучшений едва идёт на RTX 2080ti в 4к 30 фпс...разве это нормально?

Какой комп тогда понадобится для второй части?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шикунов

с 6080ti или что там будет еще через 6-7 лет.
Не думаю что Sony выпустят сиквелы своих экзов на ПК раньше конца следующего поколения.

Ответить
Развернуть ветку
IMN

Когда вы люди поймете, что "ультра" не обязательно должна прекраснш работать даже на топовом железе. Ультра - это как раз настройки БЕЗ оптимизации. Это просто ВСЕ на что способна игра и движок без ограничений на современное железо.
Разработчик не обязан ограничивать навороченность графики в своей игре ради показателей современных видеокарт.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт отморожен

Еще будет пачка патчей, ничо, нормализуется

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аринович Ярослав

А кто сказал, что вторую часть портируют?)

Ответить
Развернуть ветку
Dimas Cascader

Таких игр много. И как правило они обычно выглядят намного хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ян Корвин

Имхо, правильно говоришь. Через пару дней смогу проверить на (довольно среднем, как я понимаю) i5-7300hq и 1060 6gb.

Ответить
Развернуть ветку
Ромуальд Царюк

Ну я как бы не согласен. ПК железо особенно современное явно может гораздо больше PS4. Чуваки сами делали порт своей игры. И не смогли воспользоваться возможностями современного железа. Это безусловно печально.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir Nozhenko

Мой конфиг отчасти близок.
Пару дней назад установил и поиграл, отсался крайне недоволен- это было неиграьельно, особенно во время катсцен подбешивали секундные (или даже несколькосекундные зависания).
В бенчмарке было то же самое.
Провел бенчмарк сегодня и крайне удивился - 30фпс+, без каких-то подвисаний.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
REM1X
на производительность эти параметры влияют не так сильно, как хотелось бы

Сразу видно кто здесь за сони болеет (͡ ͡° ͜ つ ͡͡°)

Ответить
Развернуть ветку
John Harrison

В чем проблема засунуть DLSS в игру? Лентяи разработчики?

Ответить
Развернуть ветку
Lemony Ruy

У Horizon партнерка с АМД.

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anonecky

Хаха, лолка, ты думаешь что эту фигню вставить игру как два пальца?
Именно поэтому это мертворожденная технология, ждём аналог для всех и без танцев с бубном.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгений Давыденко

Думается, технология относительно новая. Возможно, требуется более плотное внедрение в саму игру, а тот же Death Stranding создавался на том же двигле, но сильно перелопаченом под Fox Engine. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тони Хопкинс

Это скорее всего занимает много времени на серверах.
зы. в DLSS 2 вроде обучение общее но скорее всего есть нюансы.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Layben

Хотелось бы Killzone 1-3 порты. А то еще остался некачественный привкус после Killzone 2, может на ПК будет такая картинка, которую показывали в самый первый раз. 

Да что уж там, портируйте их на PS5 хотя бы. Как и серию Resistance и inFamous. 

Ответить
Развернуть ветку
Bazkin

Как ответ Майкам на сборник Хало вообще самое то бы было, но Сони какие то не очень умные последнее время

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Mankustrap

Да они (Killzone) бы особо не продались, да и мне кажется Sony уже подзабила на серию

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ханна Сон
 может на ПК будет такая картинка

Не будет, потому что там был не ингейм, а CGI с полностью другими ассетами. Ради порта на пека (да и на любую другую платформу) никто новые ассеты пилить не станет. Проще уж новую игру по мотивам сделать и ремейком обозвать.

Ответить
Развернуть ветку
The Most Known
Хотелось бы Killzone 1-3 порты.

На PS4 :)

Ответить
Развернуть ветку
hooka25
порт хороший
прошлое поколение карт не способно потянуть 60фпс 

bruh

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор

Про более слабые системы я добавлю. Но тут Денис, видимо, принципиально не ставил динамическое разрешение. Оно сглаживает ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

Тут скорее процессор является узким местом.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Валентин Коломийчук

Это сейчас действительно считается средней конфигурацией или просто высер автора? Тогда у меня тоже "средняя")))

Ответить
Развернуть ветку
max payne

Статья елистратова фейк. Игра идёт в 60 ФПС на высоких на 1060

https://www.rockpapershotgun.com/2020/08/05/horizon-zero-dawn-on-pc-comfortably-outperforms-ps4-in-this-brilliant-port/

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Прищепа

звоните когда взломают и выложат на краквотч

Ответить
Развернуть ветку
Layben

Сразу после этого 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Ганг

Игра и на PS4  не понравилась, не знаю, что ее все так нахваливают. Скучная. Никому свое мнение не навязываю.

Ответить
Развернуть ветку
Moho Poloho

Ну у игры есть позитивные моменты, но негативные перевешивают и игра явно не стоит ни своих денег ни потраченного на нее времени.

Ответить
Развернуть ветку
AnkleBen

На ДТФ врачи есть? Косоглазие или диагноз куда серьёзнее?

Ответить
Развернуть ветку
морковный сок

Как называется болезнь когда хочется доебываться до лица 3д модельки маленькой девочки?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Родин

Чё у тебя так от игр сони горит?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dolan Dark

Помню как в 2013-2014 годах пека-бояре уверенно заявляли, что благодаря новым консольным процам с архитектурой x86-64 разработка игр будет одинаковой для всех платформ, а пека будет получать самую отполированную версию и вообще будет овнить сосноли. И вот несколько лет спустя мы здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кучерский

Архитектура архитектурой , а оперативка gddr5 . Как это работает вкупе с процессором на 8 ядер , только Сони и амд на 100 % знают. Может ещё какие то подводные камни есть.

Ответить
Развернуть ветку
tipakakKandeli

Запилили кривой порт, чтобы бояре потрахались с настройками, плюнули и пошли покупать прошку. Гениальный маркетинговый ход, Сони красавцы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петрович

Для начала хоть объясни с чего вдруг порт HZD стал плохим...

Ответить
Развернуть ветку
Sandro Kornely

Эх было время когда я радовался что топ видяха дает мне 20 фпс в 800*600 а тут ноют про 144 и 2к

Ответить
Развернуть ветку
Daryl Dixon

Персонаж поворачивается - и на том спасибо

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Простыня какой-то невнятной хуиты вместо одной картинки с числом фпс для пятерки самых ходовых видеокарт.

Ответить
Развернуть ветку
Kijojora

Криворукость запредельная, она должна на 750ти идти в 1080р 30 фпс минимум 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тарасов

В минимальных gtx 780 вообще стоит.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dimas Cascader

Это схуяли?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Иван Петрович

Чиво? Какая к черту 750Ti? По совокупности всех характеристик чип в PS4 находится на уровне R7 265 - R9 270X, в эквиваленте Nvidia это GTX 760. И где ты увидел криворукость? https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/horizon-zero-dawn-test-gpu-cpu Наравне с PS4 идет чуть разогнанная RX 560, наравне с Прошкой - RX 470 и GTX 1060

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Тарасов

Хех, всё же юлит наш Вадим знатно. Игра красивая - всё так. Да и нужные функции для пк завезли, но оптимизации НЕТ. А это Вадим не признаёт, а зря.

Какой там аналог PS4 Pro? Gtx 1070? А тянет ли он хотя бы в 1080 60фпс? Похоже нет, раз самая производительная карта только 4к 30фпс может.

Разговоры ещё про проц...9900k разве не топ-предтоп уровень?

Ответить
Развернуть ветку
klopizh

 >Похоже нет, раз самая производительная карта только 4к 30фпс может.
на пресете консоли? вполне себе выдает 60 в честных 2160р, 1070 в 1080р на пресете консоли вполне себе выдает 60 фпс и 30 в 2160р, смена проца с этого вплоть до 3900х ничего в плане фпс не особо меняет собственно, хз как это работает

Ответить
Развернуть ветку
Eisernerkanzler

аналог ps4 pro - это максимум rx 580

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Петрович

"Какой там аналог PS4 Pro? Gtx 1070? А тянет ли он хотя бы в 1080 60фпс?" Аналог Прошки это GTX 1060, и о чудо, она тянет HZD точно так же как и PS4 Rpo, а 1070 и вовсе выдает 55-64 фпс на консольных настройках в 1080p. Может стоило изучить вопрос прежде чем писать подобный бред?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
usbpower

На телеке с  2-х метров все это куда приятнее выглядит.

Ответить
Развернуть ветку
Элис Ловердрайв

Часто.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Да, реальо интерфейс перегружен, но там можно выставить адаптивный режим, когда элементы появляются тогда, когда нужны. Сразу рекомендую это сделать

Ответить
Развернуть ветку
John Smith
 Коллеги из Disgusting Men, запускавшие игру на GTX 1070, жалуются на то, что игра не дотягивает до 1080p 60 fps при любых настройках.

Очевидно же, что ограничивает все i5 6500

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тарасов

К слову, похоже теперь поубавится радостных людей, которые успели урвать игру за 900р;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Циммерман

Урвал за 700.

3600Х.
8х2 3600.
5700ХТ.

Я уже должен плакать,да?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Красновид
Шрифты катастрофически плохи на фоне англоязычных

А в чём это выражается? Вот я смотрю на скриншоты и не вижу ни неравномерных отступов между буквами, ни проблем с масштабированием. Более того, буквы легко читаются, тогда как на английском сходу вижу AUOIO.

Ответить
Развернуть ветку
Ballmer
Вот я смотрю на скриншоты и не вижу ни неравномерных отступов между буквами, ни проблем с масштабированием.

ВИДЕОНАСТРОЙКИ, ГРАФИКА капсом в отличие от соседних пунктов настроек. "Настройки" по виду похоже на Arial, с небольшим межбуквенным расстоянием, "Общие" с увеличенным межбуквенным расстоянием. Цифровые знаки явно из другого (латиница?) шрифта. 
Да не, всё нормально :/