Logitech представила гоночный руль G923 с улучшенными педалями и «реалистичным» откликом TrueForce Материал редакции

В России он выйдет в сентябре за 30 тысяч рублей.

В закладки
Слушать

Внешне Logitech G923 минимально отличается от предыдущей модификации (G920) — те же кнопки и переключатели расположены в тех же местах, только цветных акцентов стало поменьше. Но внутри гоночный контроллер претерпел значительные изменения.

G920/G29

Logitech использует в G923 улучшенную систему зубчатой передачи, которую назвала TrueForce. По заверениям производителя, она обеспечивает точный и ралистичный отклик при вождении — руль по-разному сопротивляется в зависимости от скорости и поверхности, вибрирует на гравии и правдоподобно вырывается в сложных ситуациях.

Силовой отклик обеспечивает система электромоторов, соединённых шестерёнками — по такому же принципу будут работать курки геймпада DualSense для PlayStation 5.

То же самое обещали и в прошлой модели (там это называли Driving Force), но, TrueForce более точно считывает ситуацию на виртуальном треке — система опрашивает игру с частотой 4 тысячи раз в секунду. При этом работает технология не везде — в Forza Horizon 4, например, поддержку пока не добавили.

В комплекте с рулевой установкой идёт система из трёх металлических педалей, внешне она идентична той, которая прилагается к G920. Но с одним небольшим, но важным улучшением — теперь педаль тормоза по умолчанию оснащается улучшенными пружинами и тензодатчиком для более плавной регулировки нажатия.

Гоночный контроллер Logitech G923 TrueForce поступит в продажу в России в сентабре по цене 30 тысяч рублей. Цена даже ниже, чем в США — там он стоит 400 долларов (29 тысяч рублей) без учёта налогов. Будут версии для PS4/PS5 и Xbox One/Series X, обе работают с ПК.

Подробнее о том, как выбирать руль для гоночных симуляторов и о том, почему энтузиасты считают периферию Logitech «новичковой», можно узнать в подробном гайде на DTF.

Редактор подсайта «Железо», иногда пишу про аниме и бесконечно обновляю домашний ПК, хотя играю в основном на Switch
{ "author_name": "Никита Богуславский", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","logitech"], "comments": 193, "likes": 71, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 184118, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Aug 2020 11:35:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
193 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
106

Logitech умудряется один и тот же руль уже 15 лет продавать как новый

Ответить
15

Ну технически любой руль из коробки является новым

Ответить
5

Тру-пацаны уже затарились Фанатеком до скачка курса)

Ответить
2

до скачка какого года?

Ответить
0

ну с 2014 и модельный ряд у них поменялся

Ответить
0

Да года полтора назад т300 алькантара стоил 27. Сейчас 40

Ответить
1

Да ща вообще с ценами не пойми что, а зачастую в наличии ничего нет. Присмотрел кое-что, но магазины цены ломят что-то, даже буржуйские

Ответить
0

На амазоне как-то отдавали за 200.

Ответить
0

Всё-ещё не поздно)00

Ответить
2

Притом, что лет десять назад я покупал G27 то ли за 8 то ли за 11 тысяч (попробую потом отыскать чек). А сейчас цена совсем неприличная.

Ответить
0

Почему не додумаются добавить ffb в педали?
Например как у джойстиков: пробуксовка на газе и блокировка колес на тормозе.

Ответить
67

Силовой отклик обеспечивает система электромоторов, соединённых шестерёнками — по такому же принципу будут работать курки геймпада DualSense для PlayStation 5.

Действительно важная и нужная ремарка. Это же в Sony придумали обратную связь на электромоторах с редуктором.

Ответить
40

«Бэки» в сторону Сони уже до смешного доходят реально

Ответить
–5

Мне кажется это ваша праноия в сторону сони до смешного доходит

Ответить
10

Я сначала тоже это паранойей или троллингом считал, а потом посидел на дтф ещё недельки 2 и убедился

Ответить
0

то есть это заразно?

Ответить
1

*с кем поебешься от того и наберешься*

Редакторы разные, а бэки одинаковые
Значит да, заразно

Ответить
0

Поголовные приступы сонифобии на дтф тоже выглядят забавно.

Ответить
0

Так а кто к этому серьезно относится то? Дурачки только

Ответить
0

Это всё нейросети!

Ответить
2

«Рыба живет в воде, шерсти у нее конечно нет, но вот если бы она у нее была, то в ней обязательно водились бы блохи…»

Ответить
20

СОВЕРШЕННО ТОЧНО НОВЫЙ РУЛЬ

Ответить
0

Ну а зачем им менять то, что годами исправно работает? Особенно если это можно раз за разом в новой обёртке продавать )

Ответить

Решительный ящик

1

Скоро эти рули и "псевдо" рули с электроусилителем из современных авто сравняются

Ответить
57

Как же хочется руль как у зила 131 без гидрача...

Ответить

Решительный ящик

Dungeon
1

Не, я за гидрач, а вот электроусилки не люблю.

Ответить
2

Прочитал как "электротрусики".

Ответить
0

почему? электроусилок лучше во всем чем гидрач.

Ответить

Решительный ящик

Newports
0

Нет, он просто дешевле.

Ответить
2

нет, он лучше

Ответить

Решительный ящик

Newports
0

Чем?

Ответить
5

начнем с того что изанчально лучше или не лучше неправильно. я просто троллил. на легковушках эур на тяжелых машинках гур. все. я работаю с техникой если че.

Ответить

Решительный ящик

Newports
0

Воооот, пойду выпью Эля за ГУР. А ЭУР не нужен 

Ответить
0

ну сорри я не люблю на большой технике работать. а на какой люблю там вообще нет усилителя руля потому что это не колесная техника) 

Ответить

Здравый мангал

Решител…
0

Так-то хороший ЭУР от хорошего ГУРа не отличается ни по обратной связи, ни по контролю, ни по возможностям. Но машины с хорошим ГУРом стоят значительно дороже машин, с хорошим ЭУРом.

И даже машинах за +/- 3кк ЭУР все еще рулит, есть и то, и то в более менее прямой доступности. 

Ответить

Решительный ящик

Здравый
0

Что будет если ЭУР откажет?)

Ответить

Здравый мангал

Решител…
0

Тоже самое, что и когда ГУР откажет. Пока запрещено не делать механической связи между рулем и рейкой на машинах. 

Ты ведь не думаешь, что ГУРы вечно живут?)

Ответить
0

ЭУР может затроллить владельца, если случится баг, повернув не туда и не тогда, ЕМНИП на первых приорах или калинах такое чудо случалось.
Понятно, что это редкость, но ГУР такого в принципе не может выкинуть.
UPD:
https://www.zr.ru/content/articles/398726-sboj_v_elektrousilitele_usilitel_straha/
"Вечером 10 октября 2011 года я отпраздновал свой второй день рождения: руль редакционного универсала «Лада-Приора» на скорости 40 км/ч самопроизвольно дернулся влево. Я ехал в крайней левой полосе и едва успел затормозить, остановившись в считаных сантиметрах от ограждения."

Ответить

Здравый мангал

Максим
1

Люблю я такие истории. А еще первые пассажирские реактивные самолеты лопались как шарики. А на турбовинтовых это принципиально не могло происходить! (Ладно, могло, но сильно позже, обычно они раньше разбивались).

ЭУРы легче, дешевле, в том числе и в обслуживании, не имеют проблем на крайних положениях, не отбирают постоянно мощность двигателя. На супер дешевых машинах есть проблемы с обратной связью, но какой-нибудь Рио все равно будет лучше и предсказуемее рулиться, чем какой-нибудь дастер, у которого обратной связью будет руль вырывать из рук на развязках.

То, что было на Приорах - это наше национальное раздолбайство, когда контроллер поменяли на собранный на коленке, даже без согласования с автовазом. 

Ответить
0

Не надо приплетать национальное раздолбайство, это могло произойти и произошло.
Гугл : подушки безопасности Таката.

Ответить

Здравый мангал

Максим
0

Да там еще тойта, форд и, прости хоспади, боинг, например, страдаю тем, что делают всякую дичь и закрывают глаза, особенно на качество ПО. Еще заводской брак - это, в целом, тоже норма.

Но тут именно русское раздолбайство - один исконно русский завод решил уменьшить издержки и даже не стал предупреждать об этом другой русско-французкий завод. И наворотил такого, что русско-фрунцузский завод охренел от того, насколько плохо можно паять :) Подобный пох**** встречается на западе регулярно в тех обслуживаний, но никак не на уровне отношения двух заводов. 

История с подушками весьма похожа, но есть ключевое различие - Takata изначально где-то что-то профакапила, она не меняла конструкцию после сертификации. А Автоэлектроника поменяла, но предупреждать об этом никого не стала. Это как если бы боинг сертифицировал самолет из алюминиевого сплава, а в производстве поменял бы его на фольгу.

Говоря про гидравлику и боинг, кстати - у них была история, когда в определнных условиях гидропривод начинал работать в противоложнои направление. Толи два, толи три самолета разбились из-за этого. Так что нафакапить можно с любой системой.

Ответить
0

Ваши слова убедительны, но я останусь при своем мнении, так как считаю что к проектированию софта относятся более пренебрежительно и вероятность хапнуть проблем больше от электрики чем от механики.

Ответить

Здравый мангал

Максим
0

Не хочу тебя огорчать - но современный ГУР - тоже далеко не механическое устройство и накосячить в прошивке там более чем реально. Ну и ЭУР в теории можно сделать без электронного блока управления, так что принципиальной разницы по этому вопросу нет.

Но при обслуживании в ГУРе куда больше мест, где рукожоп с СТО может накосячить. Нам один раз так хорошо отремонтировали ГУР, что через неделю пришлось рейку менять :). Оч классная тема, когда машина остается без руля на ходу. Уже не говоря о том, что там гораздо больше всего может выйти из строя банально из-за того, что он сложнее и в нем больше компонент.

Ответить
1

Да я знаю, да, что сейчас всё на электронику завязано, а учитывая её качество и "оптимизацию" становится совсем грустно.

Ответить
0

Я вот тоже раньше насмотревшись всяких топ гиров был ярым противником эл усилителя. Но вот уже вторая машина с ним,  и если честно, то не знай я, что там электро вместо гидро, то сам никогда и не догадался бы.

Ответить
8

нет бы в «гоночки» на стрелочках играть. 

Ответить
1

Я играю, мне номана

Ответить

Решительный ящик

Никита
0

Что-то я не осилил к чему твой комментарий

Ответить

Решительный ящик

Dungeon
0

Как же хочется руль как у зила 131 без гидрача...

Тебя заклинило, на второй круг пошел?

Ответить
3

У меня дтф не работает, первое сообщение полчаса показывалось как отправляемое, а в итоге 2 отправилось

Ответить

Решительный ящик

Dungeon
0

Ты знаешь кого надо бить.

Ответить
0

Скоро? Я думаю уже давно. Правда стоят они побольше, и ставят такое в специальные кокпиты-симуляторы.

Ответить
13

Снова шестерни?

Ответить
1

да

Ответить
0

Но теперь КОСОЗУБЫЕ! (хз какие были раньше, но по ощущениям прямозубые)

Ответить
12

Снова "улучшенная" формула зубчатой передачи. Никогда такого не было, и вот опять. А по факту снова люфт, мертвая середина, ступенчатое вращение и тд. В общем, удачи им дальше продавать G25 по цене T300RS GTE (32900 руб в мвидео).

Ответить
1

И ведь будут брать. Рули от логитека почему-то традиционно считаются народными.

Ответить
1

ну у Г29 мертвая середина поменьше уже, да и сам дольше живет, чем трастмастеры у многих

Ответить
4

Почему все эти рули какие то маленькие и мало имеют общего с рулями настоящих машин в плане размера?

Ответить
2

вот это уже похоже на руль, а не на хуйню из ДНС за 3000 

Ответить
46

Кто бы сомневался что руль за 57к не похож на руль за 3000

Ответить
5

Большой руль - большой рычаг - нужны мощные моторы.

Ответить
1

Не все, а логитечи игрушка просто.

Ответить
1

Это плохо? Ну решили они такую нишу занять, и что? Ну бери Фанатек, хотя есть и подороже их

Ответить
–1

Ебать у тебя печет

Ответить
0

херабля тебя распидорасило

Ответить
1

Потому что и без того занимают кучу места?

Ответить
1

Для того чтобы нормальные рули можно было продавать по завышенной цене.

Ответить
0

Ахах, ну, руль от Лады Гранты не особо в мире автоспорта катируется 

Ответить
5

При том, что G29 продают порой даже дороже — сомневаюсь, что новую модель можно будет купить за 30к.

Ответить

Фактический Никита

Angry
5

Я за эти деньги лучше настоящую Ласточку куплю!

Ответить
1

Меня батя учил водить на 2410. Звук офигенный, как у трактора

Ответить
2

Комфорт и юзабилити от трактора тоже не отличаются особо. 

Ответить
3

Вместо сидений пружинный диван. Все как надо

Ответить
2

Аж на душе хорошо стало. 

Ответить
0

ну, инфа по ценам от представительства Logitech, зачем им врать?

Ответить
1

Цена это одно, а доступность это другое - сейчас те же Трастмастеры фиг купишь, а если где и есть, то по завышенным ценам

Ответить
0

С каких цен вообще начинаются нормальные рули для "достать поиграть раз в месяц"?

Ответить
13

Всё, что дешевле брать нельзя, иначе вообще никакого удовольствия не будет.

Ответить
4

Я бы ещё советовал Pro версию, ибо в этой педали просто никакие, а педали это не менее важно.

Ответить
1

Без сомнений. Но если человек хочет прям минимальный разумный вариант - вот он.

Ответить
3

"Минимально разумный вариант" это старичок Driving Force GT с авито за 5 косарей. Хватит чтобы понять, нравится ли вообще вся эта тема, да и продать его потом так же легко будет.

Ответить
4

Не все готовы мириться с б/у. Так-то по цене нового t150 можно и g27 без проблем найти. Но - со всеми оговорками вторичного рынка.

Ответить
2

Побуду немного адвокатом дьявола, и заявлю что не все так же готовы к ценам переваливающим за половину зарплаты среднеусловного замкадья за малоликвидный в будущем товар, чтобы просто попробовать "как оно".

Ответить

Учащийся паук например

Helg
4

Ну яб поспорил. Очень рад что не взял т150 за 20к а пошел на авито и купил момошку с ФФБ за 1000р по совету Сончика. И не потому что момошка лучше, а потому что я понял что руль мне нахуй не нужен, потому что без кокпита это вечное теребоньканье его туда-суда что на 10й раз надоедает и ты просто достаешь геймпад. А для кокпита дома нет места, на том я с рулями и распрощался, "сэкономив" 20к.

Ответить
1

Чтобы к столу его постоянно не придрачивать — продаются стойки, Wheel Stand Pro, погугли. 

Ответить

Учащийся паук например

Денис
1

За пк такое ставить не удобно, за телеком я не играю. В общем тут больше все упирается в эргономику и привычки а не сам руль. Ну и еще в том что я не совсем фанат сим рейсинга, с рулем прикольно конечно, но с геймпадом удобнее.

Ответить
0

А, ну если симуляторы безразличны, то оно действительно нафиг не надо. 

Ответить

Учащийся паук

Денис
0

Я в дерт ралли 1 и 2 в основном гонял, с геймпада конечно можно забыть про топовые места, но тут я уже пошел на компромисс между удобством и фаном. Даже попадая в верхнюю треть списков играя на геймпаде можно получать удовольствие.

Ответить
0

Да я бы и это не советовал. Уж лучше т300

Ответить
4

Разница в цене существенная, особенно если он действительно будет играть "раз в месяц"

Ответить
–1

Блин. Ну зато ощущения совсем разные.

Ответить
1

У меня т300. Играл в евро дальнобойщиков. Вот все время не хватало руля, он казался каким-то детским. А нормальный они продают с огромной наценкой. Я не говорю про коробку передач ценой пол руля.

Ответить
0

Ну все равно фидбек лучше, чем у т150 и пустоты меньше

Ответить
1

Можно и Фанатеки доставать раз в месяц. Тут больше зависит от того, сколько ты за это готов заплатить

Ответить
0

Фразой подразумевал, что как можно меньше.

Ответить
0

лоджитек момо тоже нормальный руль...если их еще выпускают. ну и выше варианты предложили

Ответить
2

херь.

Ответить

Стройный файл

1

А можно 900 градусный руль за 10к с двумя педалями? Нет? Пошел я нахуй? Ну ладно.

Ответить
6

Driving force gt на авито найти можно

Ответить

Стройный файл

corki
2

Да на авито и G27 за 10ку можно найти. Я про новый спрашиваю. Там до 20к тупо вообще ничего нет, на что стоило бы потратить деньги.

Ответить
4

Можно было пару лет назад

Ответить
1

А 900 градусов критично? в ЕТС катать, что ли?

Ответить

Стройный файл

Curio
1

Только и в него.

Ответить
0

Дорогое удовольствие тогда ради одной игры брать руль. Особенно, если еще и игра куплена в Стиме со всеми крупными длц

Ответить

Стройный файл

Curio
0

Именно. 10к скрипя сердцем еще можно отдать, попутно вспомнив FH4 и Dirt Rally. Но 20ка эрибор уже. 10к за 100 дополнительных градусов. Норм так.

Ответить
0

В кузовах и ралли тебе и 540 хватит, а то и 360. Я начинал с Лоджитека Момо, там вообще всего лишь 240 было, и то кайфовал

Ответить
0

можно, но не брендовый. К консолям подключается через геймпад. Если бренд хотя бы типа ТМ, то уже сразу раза в два дороже.

Ответить
2

Для кого это сделано?
Для просто покатушек можно взять T150, а если более серьезно катать, то лучше добаить 18к и взять фанатек. Лучше переплатить, зато удовольствия будет в 100 раз больше.

Ответить
3

Для тех, кто не в курсе, что г27 больше не безальтернативный руль. 

Ответить
0

Это какой у тебя фанатек вышел на 40-50к? на тех дешманских педалях за 100 евро?

Ответить
0

У них на сайте бандл есть в эту цену.
Педали норм к слову, железные, оперировать одно удовольствие.

Ответить
0

Педалировать*

Ответить
0

Ну и нафига такие недо-премиум педали, которых всего две, да еще и без лоадцелла и на потенциометрах? Просто сказать, что "у меня педали Фанатек"?! У этих CSL-педалей еще и конструкция неудачная.
Вот на педалях лучше не экономить, в отличие от руля, потому такой бандл пусть идет лесом

Ответить
0

У меня педали фанатек из бандла. Железные педали, качественные, на потенциометрах. Дальше что?
Мне три педали не нужны, я в формулу и немного в GT3 играю. 
Если ты считаешь что есть альтеративы такой баранке и педалям по цене и качеству - предлагай.
А иначе это не более чем пердеж в воздух.

Ответить
0

 Если ты считаешь что есть альтеративы такой баранке и педалям по цене и качеству - предлагай.

Ну для тебя норм, а для меня дешманские. Дальше что? Если тебя устраивают, да пожалуйста, я тут не вопрос цены-качества поднимал. Всех всё устраивает так-то, ибо сами выбираем под свои нужды и карман. А качество покажет время, у кого и через месяц ломаются

Ответить
1

За эти деньги можно тачку настоящую купить :)

Ответить
1

Только тачка будет дороже в обслуживании, и все рано не даст покатать на 300 км/ч на гоночной машине по Нюрбургрингу

Ответить
1

так и руль не даст
Зато тачка даст реальные ощущения, вместо виртуальных

Ответить
1

хотел бы увидеть как чел на жиге или другом аналогичном мусоре будет валить по городу в поисках реальных ощущений до 1 столба / патруля / поломки :D

Ответить

Здравый мангал

Wong
0

Каждую зиму вижу :)

Сосед один даже с гордостью рассказывал, что они покупают классику, чтобы зимой "дрифтить на стрелке ночью". Типо "нуаче, если ушатаем - машину не жалко"

PS имеется ввиду Стрелка васильевского острова

Ответить
0

в любом провинциальном городе можно это увидеть. ну или ютуб вам в помощь

Ответить
0

Купить-можно.
Ездить-нельзя.

Ответить
0

Хотел купить такой для ВР. Кто нибудь таким пользовался? Они стоят своих денег или это Алиэкспресс + 1000% наценка за бренд*?

Ответить
6

С VR юзаю T300, был когда-то G920, трещал он люто и громко, думаю посыпятся там быстро эти зубья нафиг. А вот Т300 радует очень даже 😊

Ответить
3

Использую G25. До него в далёких нулевых был то ли дефендер, то ли свен, в общем, китайское говнецо. Их даже сравнивать смысла нет - у логитеча всё в сотни раз круче - от удобства до технологий. Если хочешь приятных ощущений - руль должен уметь в 900+ градусов и FFB по меньшей мере. Отдельностоящая мкпп тоже добавляет приятный опыт. И да, педальный блок. Он должен быть тяжёлым, качественным. Казалось бы, ерунда, но нет. На простых рулях он постоянно будет уезжать из-под ног. Такие дела.

Ответить
0

Где-то слышал что г25 прямо топ за свои деньги... можно подробнее про комфортные характеристики? 

Ответить
3

Возьми лучше G27, у неё более прочные внутренности. Я пользовался 25 месяцев 6, потом перестал калиброваться, после консультации с Logitech получил новый руль G27, прислали авиа со склада в Голландии, и курьер принёс домой. Они ещё извинились, что мой снят с производства и они вынуждены отправить мне последнюю модель. Потом ещё спросили, как вам качество нашего сервиса. Я чуть не заплакал, когда вспомнил наш сервис. Поэтому Logitech Forever!) 

Ответить
1

Мне так обновлённую модель мыши M510 прислали, после того как у старой датчик бесоёбить начал. Пришлось для этого правда мышь раскурочить, но зато всё бесплатно.

Ответить
0

Всё самое важное уже перечислил - угол поворота 900 градусов, сильная обратная связь/сопротивление, правильная отцентровка руля, отдельностоящая мкпп, качественный педальный блок на 3 длинные педали. Это, плюс разумная цена на старте и сделали g25 таким популярным. Ну и ещё совместимость с ps3, я на нём в gt5-gt6 катал активно

Ответить
0

Добавлю, что коробка ещё переключается на секвенталку. Да уж, были времена, когда КП шла в комплекте, а не за отдельный прайс. 

Ответить
1

Взял на авито за 12к g29, в пользовании был несколько месяцев у предыдущего владельца. Такая цена за этот руль - самое то, но за 25к, как он продается в магазинах, я бы однозначно не стал. Проще подкинуть еще условные 10к и взять t300 rs gt, как по мне.

Ответить

Недостаточный холод

Oleg
0

У меня t300 rs gt, катался и на 29, теж сопли, имхо. Просто у tm хайпа побольше и есть шифтер вкусный, по цене руля +-, вот только тогда и начинается все хорошо

Ответить
0

А я свой т300 алькантара продал тыщ за 16. Пользовался 2 месяца или 100 часоа в етс

Ответить
0

t300rs зато ломучий, насколько понял, и педали там оч.посредственные

Ответить
0

Не стоят, ширпотреб тот ещё - два таких в офисе стоят, почти сразу же разболтались/расшатались и по-ощущениям вот вот умрут, у одного уже даже детали на педалях по отламывались. Полное убожество, не ожидал такого от контроллера за овер30к.

Лучше уж раскошелится на Fanatec, коль так хочется.

Ответить
1

Вандалы всё могу разломать. Катаю на Г29 лет 6-7, ничего не отвалилось

Ответить
0

Если не лень самому пилить, то на ардуинке вполне делается
https://www.youtube.com/watch?v=9xhsdXZ_GrU

Ответить
1

Не смог уже дальше 40 секунд видоса, без понятия что такое encoder timing disk printer и где его взять...

Ответить
0

Стоят, уж точно лучше али

Ответить
0

Добротная вещь за свою цену

Ответить
0

У меня g27 с 2012, работает как новый. На момент покупки, аналогов за свои деньги у него не было. Сейчас можно посмотреть в сторону Фанатик, но будет дороже скорее всего.

Ответить
2

ля опять они g25 в другой обёртке продают...

Ответить
1

А когда хоть кто-то для Евротрака адекватный руль сделает?) Или для его аналогов)

Ответить
3

Обычно народ берёт баранку Saitek для фарминг симулятора и сочетает с гоночным рулём.

Выглядит дико, зато кнопок хватает.

Ответить
1

И всё это на одном 25 дюймовом мониторчике... =/

Ответить
0

что за модель?

Ответить
1

Thrustmaster так то лучше, T300RS например, но блин ручка КПП 18 штук стоит еще и ручник столько же. А к иксбоксу не подцепляется :(

Ответить
2

Есть тьма переходников на педали и шифтеры Logitech. Я сам после этого анонса возьму T300RS и подключу педали от G27 в качестве основного сетапа для GT7.

Ответить
0

За эти деньги можно уже фанатек взять вместо хрустмастера

Ответить