Kotaku: даже сотрудники внутренних студий Sony ничего не слышали о PlayStation 5

Консоль едва ли поступит в продажу раньше 2020 года.

В закладки

По словам редактора Kotaku Джейсона Шрейера, в последний месяц он активно общался с разработчиками на тему следующего поколения консолей — а именно PlayStation 5.

По результатам множества консультаций, в том числе и анонимных, Шрейер пришёл к выводу, что полноценного наследника PS4 не стоит ждать раньше 2020 года.

В случае с аппаратным обеспечением ситуацию может резко изменить внезапный ход Microsoft или Nintendo, однако на текущий момент PlayStation 5 почти не обсуждается в среде разработчиков — по крайней мере, предметно.

Шрейрер отмечает, что даже сотрудники внутренних студий Sony — от дизайнеров до программистов самых разных уровней — ничего не слышали о PS5, не говоря уже разработке игр для грядущей приставки.

Только два разработчика из опрошенных Шрейером более-менее уверенно рассуждали о следующем поколении консолей Sony. Оба считают, что корпорация не планирует спешить и начнёт производство PS5, когда появятся технологии, необходимые для резкого качественного скачка.

Шрейер считает, что если Sony и отправляла разработчикам первые девкиты PS5 в обстановке абсолютной секретности, то, скорее всего, это были лишь модифицированные ПК предполагаемой мощности. Такие компьютеры студии могут получить даже за 24 месяца до старта продаж консоли: обычно их держат под замком и показывают только ограниченному кругу сотрудников.

Разработчики рассказали Kotaku, что получили полноценные девкиты PS4 за год до старта продаж консоли, а до этого работали с ПК. Поскольку никаких слухов о рассылке «настоящих» девкитов ещё не было, старта PS5 раньше осени 2019 года ожидать нет смысла.

Среди разработчиков, поясняет Шрейер, есть «общее понимание» того, что PS5 будет консолью, которая сможет запускать игры, не работающие на PS4 и PS4 Pro. В то же время о вопросах обратной совместимости говорить пока рано.

По словам Шрейера, о следующем поколении Xbox речи пока тоже не идёт. Microsoft совсем недавно запустила Xbox One X, и эта приставка ещё какое-то время будет оставаться на рынке.

#железо #игры #sony #microsoft #ps5

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0436\u0435\u043b\u0435\u0437\u043e","microsoft","sony","ps5"], "comments": 289, "likes": 117, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 18418, "is_wide": false }
{ "id": 18418, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18418\/get","add":"\/comments\/18418\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18418"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

289 комментариев 289 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

Сони вообще сейчас ноль смысла давать старт новому поколению - они еще потенциал этого далеко не исчерпали, и усталости на рынке, как это было в последние годы PS3 и Xbox 360, совершенно не ощущается.
Ждать шагов именно от Сони - это странно, они лидеры, им это нафиг не надо. Смотреть надо на конкурентов, вот им интересно перевернуть стол и начать игру заново.

Ответить
–23

разве что финансовый потенциал. Графический в 15 исчерпали уже

Ответить
13

Пфф, когда вышла PS2, все говорили, что че-то разницы с первой незаметно. А к середине поколения у всех челюсти падали. Когда вышла PS3, все говорили, что разницы со второй совсем не видно. Ситуация изменилась.
Прикол в том, что люди вообще не туда смотрят. Не на то, что в картинке на порядок больше деталей, намного больше предметов, лучше освящение, тени и так далее. А сколько кадров и какое разрешение. Вообще единственно значимые показатели.
Потенциал поколения, скорее всего, еще даже не начинали использовать.

Ответить
13

Графический потенциал HD7850 и производительность Jaguar исчерпали еще до того как выпустили. Хорошо, хоть не 7790, как у Xbox One. (Про оптимизацию не надо, ладно? Это обычный x86-64 с проприетарным софтом. Даже Вулкан/DX12 и тот на консоли притащили). У PS3 было воистину мощное железо. Причем очень специфичный, но мощный IBM'овский процессор и хорошая, топовая для своего времени графика. Сейчас этого и близко нет.

Ответить
159 комментариев
4

Мне кажется вы не совсем правы с переходом PS2/3. Насколько я помню, там все визжали от восторга, потому что Сони показывала очень много поддельного геймплея с крутым визуалом. А когда все очухались, там и на самом деле стали выходить игры с хорошей графикой. А вот с PS1/2 да, было такое, когда некоторые игровые журналы даже писали, что сони решила срубить бабла на монополии и продаёт второй раз те же приставки. Дэвид Пэрри (Червяк Джим, MDK, Enter the Matrix, будущий создатель Gaikai) утверждал, что Дримкаст мощнее второй плойки (что, очевидно, не так).

Ответить
1 комментарий
0

Посмотри на ордер 2015 года, inFamous: SS 2014 года. Эти игры по сей день смотрятся впечатляюще.

Ответить
0

то о чём я и говорил-красивее игры уже не выходят

Ответить
0

На каком моменте?)

Ответить
–1

когда юбисофт, экзы сони и прочие были замечены в упрощении графики ближе к релизу?

Ответить
8 комментариев
2

В плюс отсутствию усталости сыграло то, что между 1080/900 и 4к не такая уж и большая разница, как между 1080 и 720. Да, 4к круче, но блин, я сам играю на 4к ТВ на обычной фатке PS4, и меня не напрягает особо, с пары метров. А вот PS3 тяжеловато. Не без боли зимой переигрывал в Bayonetta и Dark Souls.

Ответить
3

Ни фига себе не большая разница..

Ответить
0

В том то и суть что разница не такая уж и большая. Проверял на 40 дюймовом 1080 и на 49 4к. 4к приятные чем 1080, но не настолько критично. а вот от 720п без сглаживания глаза вытекать начинают.

Ответить
2 комментария
1

Ну не знаю, пару дней назад купил Bayonetta на Свитче и играю в стационарном режиме в 720 и глаза вроде не вытекают. Тоесть, если игра меня захватывает, то мне даже не хочется искать разницу между 720 и 1080. (также 4К телик)

Ответить
0

Люди забыли, что точно так же играли в 1024х768 с 24 кадрами и не парились.
Главное, чтобы игра была интересной, а ресурсы лучше пусть на наполнение мира и геймплей тратят.

Ответить
1 комментарий
0

Нееее, ты просто не в курсе. На PS3 - "лучшая" версия.В буквальном смысле мыло. На то что текстуры хуже чем на X360 мне фиолетово, а вот то что постобработка в буквальном смысле все замыливает - не особо. А еще фреймрейт в битвах порой до 12-15 падает,в целом игра 30 редко где выдает. Platynum Games сами признались, что порт Bayonetta на PS3 - худшее что они делали.
А так, все от игры зависит. Многие эксклюзивы ан PS3 в 720 смотрятся вполне актуально.

Ответить
0

Мне кажется, там уже проблема не с разрешением, а качеством текстур, раз тяжело уже. =)

Ответить
1

Как раз про лидеров тоже подумал .
Конкуренция не так остро ощущается , поэтому спешить некуда . 4-ка востребована , эксклюзивы неторопливо подкручиваются и готовятся к выходу , что справедливо добавит продаж от тех , кто ждал нового God Of War или Last Of Us .Смысла просто выкатывать что то новое нет.

Ответить
49

Слышал, короче, что после четвёртой снова будут PS3 выпускать. Во внутренних студиях говорят, PS4 себя не оправдала, раньше было лучше. Такие дела, пацаны.

Ответить
1

Может как раз то время ,чтобы с нинтендо консоль сделать ? Никто ведь не будет ожидать . Бам! А тут PlayStation Switch .

Ответить
1

Вполне реальный вариант. На запуске новой консоли могут сервера Demon's Souls снова поднять, и успех гарантирован. Ну и вообще мир уже заждался кроссовера Zelda / DS.

Ответить
1

Сет доспехов в стилистике Марио и Луижди, ммммм....

Ответить
0

Скорее по старинке: Nintendo PlayStation

Ответить
3

Лелею робкую надежду, что одновременно с новым поколением консоли Sony выпустит портативный аналог Switch с полной PS4-совместимостью. Притом, ей не будет грозить участь Виты, потому что на новой-старой консоли сразу будут запускаться все игры PS4: и нынешние и грядущие (каким-то конечно понадобятся заплатки, чтобы текст удобоваримо смотрелся на небольшом экране).

Ответить
2 комментария
0

Все новое это хорошо забытое старое)

Ответить
0

Тогда пора поступить как Хидэаки Анно, и назвать новую консоль, Playstation 2+1, по аналогии с Evangelion 3+2.
Консоль будет сама преобразовывать PS1 игры в ремастеры (не такие как IX и Chrono Trigger), а PS2 будет рендерить в 4к widescreen.

Ответить
6

Надеюсь, теперь этот вопрос закрыт как минимум на год

Ответить
7

Не, середина поколения пересечена, фейковые новости, слухи, говноинсайды будут расти день ото дня.

Ответить
–5

Вижу кому кому то просто больно смотреть, что его говнокоробка скоро станет устарелым куском дерьма

Ответить
0

Я не о говнокоробке говорю, а о ПС4 лучшей и самой популярной консоли поколения, на которую ожидается прорва топовых игр

Ответить
6 комментариев
1

Какой смысл сейчас выпускать PS5, если ещё даже потенциал PS4 не до конца раскрыли?

Ответить
21

Тайна мифического потенциала PS3 была в неоправданно сложной архитектуре, с которой разработчики годами учились работать.

Отсюда такая существенная разница между первым Uncharted и The Last of Us.

С PS4 такого не будет, ее потолок относительно все тех же первых больших эксклюзивов гораздо ниже. Технически между Uncharted 4 и TLoU: Part II гарантированно не будет колоссального скачка. Part II будет сильней, но не на голову.

Рано новому поколению во-первых из-за промежуточных консолей, во-вторых из-за того как люди все еще довольны текущим поколением и играми (т.е. как непросто их будет убедить в необходимости обновления), и в-третьих из-за того что Sony не станет повторять ошибок PS3, и стартовая цена PS5 не должна превышать 400 долларов. А чтобы стало возможным совместить достаточный прирост по части железа и такой демократичный ценник, должно также пройти какое-то время.

Ответить
2

Тайна мифического потенциала PS3 была в неоправданно сложной архитектуре, с которой разработчики годами учились работать.

А почему так сильно отличалась графика игр на старте первой плойки и её финише? А почему столь разительное отличие графики игр PS2 2000-го года и 2006-го? Дело далеко не только в неоправданной архитектуре PS3. Когда выходит консоль, игры выходящие на ней создаются инструментами заточеными либо под консоль предыдущего поколения, либо универсальными инструментами, не учитывающими особенности данной консоли. К окончанию же жизненного цикла приставки, уже все движки впритирочку используют каждую микрофичу.

Ответить
2

Не идет в голову ни один разработчик, у которого на PS2 прослеживалась в играх эволюция, близкая по темпам к PS3. Naughty Dog? Не было уж чего-то такого. Insomniac? Тоже.

Кого сравнить, чтоб удивиться?

А развитие по причинам, отличным от сложной архитектуры, будет прослеживаться (и уже заметно) и на PS4, я об этом как раз писал и повторяюсь. Но вовсе не такое разительное, как на тройке.

Ответить
5 комментариев
0

а там сравнивать нечего, я в соседней теме на нях писал.
на пятом поколении 3д только пришло, обкатали к концу, попутно появились базвоые эффекты
на шестом и оных, уже на обкатанной технологии нарастали полигоны, потом пошли в качество анимации. попутно игры стали обрастать масштабами и эффектами
а вот на седьмом по сути только разрешение рендера увеличили, да опенворлд появился.
на каррентгене тупо увеличение полигонов, увеличение

рендера, увеличене дальности итд. по сути, никаких технологий

это что касается разницы между поколениями. а между стартом и концом тупо шла шлифовка имеющихся технологий

Ответить
0

Да сам по себе анчартед 4 это потолок для многих. А Доги еще выше прыгают.

Ответить
2

Его раскрыли эдак на Ассасине Юнити. Ничего прямо кардинально более красивого не было еще. Это всё художественные вариации. Раскрыли в 15 году по сути.

Ответить
1

Гмм... Я тут задумался, что возможно есть планы на выпуск какой-нибудь Super Pro Plus Turbo версии 4-ой. В этом не было бы чего-то особенного, но эту ревизию могли принять за PS5.

Ответить
1

Под закат цикла PS4 было бы здорово увидеть просто Slim версию Pro-шки, с нормальным бесшумных охлаждением, небольшими габаритами и низким ценником. Это был бы настоящих подарок.
А PS5 хотелось бы видеть особенной.

Ответить
0

Кстати, об охлаждении PS4 Pro (по крайней мере последней ревизии) ничего плохого сказать не могу. Работает как минимум заметно тише оригинальной фатки со старта продаж.

Ответить
1 комментарий
1

Вы же помните? Была обычная PS3, потом Slim, потом Super Slim. Вполне вероятно Sony выпустит PS4 Super Slim

Ответить
8

Это же просто ревизии одной консоли.

Ответить
0

Начинка-то у них идентичная.

Ответить
–1

а тут не в начинке и ревизии дело)

Ответить
6

Не исключено, выпустят PS4 Super Slim и PS4 Pro Slim. С главной целью в удешевлении производства.

К вопросу нового поколения это не имеет отношения.

Ответить
6 комментариев
0

Кстати вполне может быть. Третья ревизия вполне вероятна.

Ответить
1

Скорее выйдет Про слим

Ответить
–1

Какая 5-ка о чем вы, я только прошку белую купил :D
Но хотя я не вижу новых ТОПовых игр в проекте(может ни туда смотрю), ремастеред Spyro и человек паук не в счет.

Ответить
12

Бог Войны, Детройт, Человек Паук, Дримс, Дейс Гон, Призрак Тсушимы, Wild, Одни из Нас 2, Дед Стрендинг и тд :-)

Ответить
0

Wild смешнее

Ответить
2 комментария
0

Дип Дон тоже никто не отменял.

Ответить
–1

Большинство из этого кинцо на один раз. А wild вообще отменили

Ответить
0

Ну как, где инфа про отмену Вайлд? И кинцо это только Детройт и оно на много раз, вариативность же. Сюжетные одиночные игры это прекрасно!

Ответить
2 комментария
0

Так где инфа по поводу отмены Вайлд? Ты решил балаболить что ли? Горелый балабол. Как мило.

Ответить
0

В смысле? 3ю часть анонсировали?

Ответить
2 комментария
–4

гад оф вор, детроит иии фсе

Ответить
3

Это было ожидаемо. Архитектура от AMD, для консьюмеров, подвалит только в начале 2020 года.

Ответить
3

Вот и славно. Слухи про 2018, конечно, звучали вообще нелепо.

Ответить
1

Не удивлюсь, если вместо PS5 в ближайшие пару лет выпустят PS4 Pro 2 (Pro Extra, 4K) с очередным приростом производительности. Всё-таки выпуск кардинально новой консоли - затея слишком затратная и рискованная, да и цена её, судя по стоимости той же XBOX One X, вряд ли обрадует покупателей.

Ответить
7

Можно и так. Причём в режиме по умолчанию консоль работает как обычная PS4. А после нажатия на одноимённую кнопку начинается феерия.

Ответить
1 комментарий
0

Turbo Junior 2

Ответить
1

Она не станет "кардинально" новой хотя бы потому, что можно уже практически ручаться за обратную совместимость. К тому же никто не отменяет проекты под оба поколения, которых в первое время будет еще туча.

Sony заявляли, что Pro ни в коем случае не знаменует конец привычных поколений. Так что тем более не думаю, что PS4 Pro Extra случится.

Ответить
0

Конечно не случится, нет смысла. А что обратная совместимость противоречит новым технологиям и прорыву?

Ответить
0

Не противоречит. Я о том, что сам переход с обратной совместимостью будет больше плавным, чем кардинальным.

Ответить
1 комментарий
0

Вот скажите мне, зачем Сони делать в PS5 обратную совместимость, если на полках всё ещё будет лежать много не проданных PS4? Если выйдет PS5 с обратной совместимостью, то продать старые консоли получится оооочень с большим трудом.

Ответить
0

Ну с айфонами же канает. Будет пс4 за $200, пс5 за $400 (а то и дороже), разведут по цене.

Ответить
0

Отлично продадутся остатки по сравнительно смешной цене. Силы Sony после выхода новой консоли будут направлены целиком на ее продажу, а не четверки. Плюс судьба залежавшихся на полках или складах магазинов приставок их строго говоря вообще не интересует. Деньги на этом этапе с отгруженных консолей будут уже в их карманах.

Смысла и предпосылок много.

Например, во-первых, их переход на архитектуру PS4, от которой они не станут отходить.
Во-вторых, первым шагом к этому стала PS4 Pro, которая уже является по факту консолью с полной обратной совместимостью, и даже обзавелась форсированным режимом, способным поднять частоту кадров старых игр.
В-третьих, объединение экосистемы PlayStation и расширение фактической библиотеки пятерки.
В-четвертых, лояльность покупателей.

В-пятых, это просто наиболее разумный шаг, и ни один из видных аналитиков и медийных личностей в сфере игр в нем не сомневается.

Ответить
1 комментарий
0

Упс! А паникеры уже сожгли свои ПС4...

Ответить
0

А потом Sony берет и выпускает PS5 с поддержкой обратной совместимости игр с PS4 и все такие:«А ЧО, ТАК МОЖНО БЫЛО?!!?!?» ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

По хорошему, в пс5 должна быть обратка с пс4, ибо вряд ли они уже сменят архитектуру и только жадность может помешать появлению это функции.

Ответить
0

Лол, «только» жадность. Мыт говорим про компанию, которая продаёт переиздания за фулл-прайс (а кто-то отдаёт ремастеры бесплатно).

Ответить
1

Поди успею к 2020ому пройти то, что купил еще в 2016ом

Ответить
1

Как это PlayStation 5? Ещё не все хиты с прошлых поколений консолей получили перезапуск на «четвёрке» :) Без шуток: всё ещё жду второй Resident Evil. Приключение полицейской чёлки в стране оживших мертвецов — забава на все времена.

Ответить
–3

На 4 сколько там игр? 3?
анчик бб хоразн

Ответить

Комментарий удален

0

Эксперты в железе сразу повылезали, при этом сами сидят на древних машинах, но знают конечно же намного больше чем сотрудники той же Сони.
И без ваших дельных ответов мы знаем, что железо не сильное, но это мало кого волнует среди людей, у которых есть голова на плечах.
Не будет новой соньки, пока у них такие большие продажи. Выпуск новой консоли всегда обозначен значительным уменьшением прибыли, а пока это не случилось, всё останется на сегодняшнем уровне, максимум выйдет ProSlim дабы еще раз продать консоль с каким-нибудь эксклюзивом.

Ответить
–3

Да пошли они куда подальше

Ответить
–3

Сони, кто же ещё.

Ответить
0

Почему? Они то что сделали?

Ответить
4 комментария
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления