Баги и проблемы с производительностью: главное из отчёта DF по ПК-версии Horizon Zero Dawn Материал редакции

6 августа специалисты из Digital Foundry опубликовали своё заключение по ПК-версии игры. Они отметили, что с её помощью наконец-то возможно выбраться за консольные 30 fps, однако порт вышел во многом проблемным и требует дополнительной работы.

Никаких сомнений в том, что ядро игры всё ещё тут. Это действительно «Полное издание». И это всё ещё уникальный опыт для игроков на ПК, потому что мультиплатформенные проекты и даже редкие странные ПК-эксклюзивы сделаны не на одном уровне с этой игрой.

Horizon Zero Dawn выглядит и ощущается как релиз другого класса. И да, теперь вы можете поднять настройки, разрешение и фреймрейт по сравнению с оригиналом на PS4 и PS4 Pro. Однако у этой версии игры много технических проблем.

Алекс Батталия
Digital Foundry

Мы выбрали из материала DF ключевые моменты.

  • Как и у многих тайтлов на базе DX 12 и Vulkan, запуск игры начинается с компиляции шейдеров — билд оптимизирует сам себя в соответствии с выбранным железом. Этот процесс занимает 10-15 минут и может закончиться ошибкой, если на ПК нет дополнительных 2 ГБ свободного места. У DF этот тест почему-то сработал несколько раз, хотя в большинстве случаев он должен быть разовым.
  • Алекс Батталия обнаружил, что игра на его системе почему-то запустилась в 1080p с апскейлом до 4K, хотя в настройках было выставлено именно 4K. Проблема решается выключением режима полного экрана и включением его обратно, однако делать это пришлось при каждом запуске.
  • В игре есть «оригинальный» режим графики, который почти полностью совпадает с качеством картинки на PS4 и PS4 Pro. Немного отличается только геометрия земли — возможно, тут разработчики провели какую-то дополнительную работу.
  • Оптимальные настройки Батталия советует начинать искать как раз, отталкиваясь от «оригинального» пресета. Игра на PS4 Pro выглядела хорошо, а высокие настройки в ПК-версии дают не настолько много, чтобы жертвовать ради них производительностью.
  • Батталия советует средние текстуры, максимальное качество моделей (лучше дальность прорисовки, влияние на производительность небольшое), включить анизотропную фильтрацию 16X через драйвер (в игре опция не работает из-за бага), высокие тени (тут даже средние выглядят хорошо, да и меняются только те, что рядом с героиней), высокое качество облаков (убирает артефакты на них), среднее качество отражений (почти не меняет ситуацию), сглаживание TAA (самый стабильный вариант), включить размытие движения и средний уровень ambient occlusion. Освободившуюся мощность лучше пустить на более высокое разрешение и фреймрейт. Динамическим разрешением пользоваться не советуют, так как оно сильно бьёт по чёткости.
  • На своих системах Батталия поймал короткие подвисания от 40 до 100 миллисекунд во время смены камеры в кат-сценах или при обновлении UI. Разработчики уже заявили, что изучают эту проблему и сделали её своим приоритетом.
  • У ПК-версии игры также есть странные проблемы с фреймпейсингом, когда один длится чуть дольше остальных — на 40 миллисекунд.
  • На низких частотах Батталия не советует пользоваться ограничителем fps, встроенным в игру. Например, при выставленных 30 кадрах она работает на самом деле при 29, что создаёт дополнительные проблемы.
  • Игра неожиданно оказалась очень чувствительной к пропускной способности PCI-E. Повысив её в два раза, Батталия получил значительное увеличение fps. Проблема обнаружилась, когда Алекс заметил, что игра почему-то не использует на полную ни процессор, ни видеокарту, но при этом подтормаживает. Это уникальная особенность именно этой игры, такого не было в Death Stranding на том же движке, да и в других релизах последних лет.
  • Батталия считает, что Nvidia необходимо выпустить драйвер, который исправит ситуацию. В Horizon Zero Dawn GTX 1060 значительно уступает в производительности RX 580, хотя обе видеокарты выдают больше 60 fps в Death Stranding при разрешении 1080p. В данном случае карта Nvidia держится на уровне 30 fps (как базовая PS4), а карта AMD — на уровне 50-60.
  • Некоторые анимации в игре работают при 30 fps — например, лица героев в кат-сценах или мелкая трава, которая в версии для PS4 вообще не реагировала на движения Элой. Высокая трава при этом двигается с тем же фреймрейтом, что и игра. В некоторых роликах при высоком fps могут появиться небольшие глитчи — монтажные склейки, сделанные под 30 fps, не всегда адекватно ведут себя при 60 fps. Эту проблему разработчики также обещают поправить.

Наш фидбэк был отправлен к разработчикам, и, насколько нам известно, они первым делом работают над подвисаниями и фильтрацией текстур, а проблему с недостатком fps в анимации пока изучают.

Но видеть такую невероятно отполированную консольную игру на ПК с таким количеством проблем тяжело. Death Stranding подняла планку со своим технически качественным портом, и Horizon Zero Dawn, показавшая куда более низкий уровень, это расстройство.

Мы будем следить за исправлением этих проблем, но сейчас мы рекомендуем саму игру, но не можем сказать того же о её ПК-версии.

Алекс Батталия
Digital Foundry
Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","horizonzerodawn"], "comments": 373, "likes": 139, "favorites": 89, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 185177, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Aug 2020 21:52:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
373 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
230

Никаких сомнений в том, что игра всё ещё тут.

Вадим, я игру не чувствую. Она точно все еще тут?

Ответить
58

Всё ещё

Ответить
55

а может 

Ответить
70

Доктор, я игру не чувствую. Она точно все еще тут?

- Пэйн, я оптимизации не чувствую.
- Это потому, что у тебя ее нет

Ответить
0

понял-принял сэр

Ответить
0

Мы её теряем!

Ответить
209

И это всё ещё уникальный опыт для игроков на ПК, потому что мультиплатформенные проекты и даже странные ПК-эксклюзивы построены не так, как эта игра. Horizon Zero Dawn выглядит и ощущается как релиз другого класса. 

Ответить
93

Это что-то на уровне маяка. Путеводная звезда.

Ответить
44

А можно перевести в более привычную систему измерения: это двенадцать из десяти или на кончиках пальцев?

Ответить
2 комментария

Тюремный Илья

LSDDNK
2

Подтверждаются безумные теории о том, что Елистратов твинк Титова.

Ответить
49

Тут пара ошибок в переводе: слово "odd" переведено как "странные", хотя тут по контексту явно "редкие".
Еще "looks and feels a class apart in many ways" - скорее "выглядит и ощущается по-особенному во многих отношениях", а не "ощущается как релиз другого класса".

It's still a unique experience for PC users, simply because multi-platform projects and even the odd PC exclusive aren't built quite like this. Horizon Zero Dawn looks and feels a class apart in many ways

В общем, должно быть как-то так:
"И это всё ещё уникальный опыт для игроков на ПК, потому что мультиплатформенные проекты и даже редкие ПК-эксклюзивы устроены не так, как эта игра. Horizon Zero Dawn выглядит и ощущается по-особенному во многих отношениях."

@Вадим Елистратов как так-то?

Ответить
20

Лучше, честно говоря, не стало. Что в ней такого особенного? Это не Прей, не Маунт энд Блейд и даже не Дум...

Ответить
3 комментария
14

Я почему то уверен, что после выхода, игра неожиданно превратится в обычный проходнячек с посредственной графикой.

Ответить
11

На самом деле так оно и есть. Видимо поэтому и портанули

Ответить
4 комментария
0

Ну а что ты хотел сони сказала чтобы их игру хвалили значит нужно её хвалить 

Ответить
124

Никаких сомнений в том, что игра всё ещё тут.

что тут? через гугл транслйт переводил? спасибо ТОПОВО
вот это я понимаю 

Ответить
224

Не мешай, Вадим в пузыре

Ответить
105

пузырь слишком мощного пк. я понял. Вадим на самом деле англичанин и по русски не говорит. он через транслейт переводит. наконец-то я понял!!!!!!!

Ответить
12 комментариев
95

Вадим в пузыре

Ответить
1 комментарий
10

Вышел из пузыря и выжал вам Digital Foundry. Делайте рефанды. Был неправ!

Ответить
19 комментариев

Лунный турник

Константин
0

Сферический пузырь в вакууме

Ответить
0

Мне кажется, никакого Вадима и нет, это нейросеть Ширяева захватила редакцию.

Ответить

Должный глобус

Newports
2

@Сломалось этот коммент появился уже с активным флажком "в закладках", хотя я его не нажимал.

Ответить
29

извини, моя магия на секунду вышла из под контроля просто

Ответить
1 комментарий
0

А вы где-то уже до этого нажимали на флажок в данном посте?

Ответить
2 комментария

Должный глобус

129

Horizon Zero Dawn выглядит и ощущается как релиз другого класса.

Ответить
35

Царь во дворца, царь во дворца!

Ответить
14

На трон села, ходи то, делай сюда

Ответить
3

блять, я чуть от смеха не помер 🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить
95

Это действительно «Полное издание». И это всё ещё уникальный опыт для игроков на ПК,

Почему?
потому что мультиплатформенные проекты и даже странные ПК-эксклюзивы построены не так, как эта игра

А как? Не по лекалам Юбиков из 2014?
Horizon Zero Dawn выглядит и ощущается как релиз другого класса

Какого? B+? C-? 7Г?
P.S. Вадим, что за промт в тексте?

Ответить
57

Почему?

Ты шо, не чуешь этого ЭКСКЛЮЗИВНОГО дуновения от игры?

Ответить
21

Ну ты и глупый, неужели не понял? ПК бояре могут вкусить эксклюзивную дрочильню в открытом мире, а это уже уровень Smoking Sexy Style, объедки с царского стола кинули и вот это вот все. Правда вопрос за что у игру 90+ на мете все еще остается открытым.

Ответить
–11

Хм.. интересно.. почему.. ах да.. может потому что это действительно что-то другое, я не могу вспомнить ни одной игры, которая бы по геймплею "охоты-сражению" была бы похожа. История - отлично вписана в мир, всё вполне логично. Да и персонажи вполне интересны.

Без шуток, эта игра была причиной покупки ps4 для меня.

Ответить
6 комментариев
2

мне было скучно в неё играть

Ответить

Молодой шмель

Lemony
58

Я до сих пор в ахуе с количество настроек и пресетов Гирзов пятых. Это просто порт богов

Ответить
18

Гирз 5 и по графону разъебывает хорайзен

Ответить
23 комментария
3

Гирзы 5ые сразу на пк и карабоксе были, так что это не порт. Или я не прав?

Ответить
2

В рдр2 вроде больше. Там я вообще заебался это все крутить, в Гирсах такого не помню.

Ответить
–5

м? порт гирек типа лучше портов тех же 2-х последних Лар или DmC?
Впрочем, какая разница, если игра делалась тупыми макаками, которые умудрились проебать геймплейную формулу гирь вместе с геймдизайном, зато всунули абсолютно ненужные, незаполненные, унылые открытые локации

Ответить

Валютный Валера

71

Никаких сомнений в том, что игра всё ещё тут. Это действительно «Полное издание». И это всё ещё уникальный опыт для игроков на ПК, потому что мультиплатформенные проекты и даже странные ПК-эксклюзивы построены не так, как эта игра

Хуй знает, то ли Вадик окончательно разучился говорить на русском, то ли в DF все ебанулись. Склоняюсь к первому варианту. 

Ответить
26

Зато Вадим научился говорить промтом

Ответить
52

 И это всё ещё уникальный опыт для игроков на ПК, потому что мультиплатформенные проекты и даже странные ПК-эксклюзивы построены не так, как эта игра. Horizon Zero Dawn выглядит и ощущается как релиз другого класса.

Это та самая АААА игра?

Ответить
56

Это та самая ААААА игра?

Можно потише? У нас чаепитие

Ответить
–1

Ну так у пк бояр любой экз Сони дженерик.И обратных примеров на их платформе конечно куча

Ответить

Огненный Орзэмэс

55

Никаких сомнений в том, что игра всё ещё тут. Это действительно «Полное издание». И это всё ещё уникальный опыт для игроков на ПК, потому что мультиплатформенные проекты и даже странные ПК-эксклюзивы

Это деNствительно горRчо, п0пустись

Ответить
30

Лишний раз подтверждает тот факт что в Kojima Productions на сегодняшний день самый сильный технический отдел в индустрии.
Взяли их же собственный движок, переработали под свой лад, отлично портировали игру даже для древних компов и завезли фичи из Nvidia с DLSS 2.0

Ответить
24

или банально контроль качества... существует

Ответить
11

Может проблема не в отделе качества. Те натестировали, написали о проблемах. А менеджмент сказал, да похуй у нас релиз 7 августа.

Ответить
8

У коджумбы на моей памяти всегда было все замечательно в техническом плане (за исключением разве наверно мгс4). Пятый мгс на базовой пс4 в 60 фпс без сучка без задоринки идет.

Ответить
6

Пятый МГС даже на тостерах запускается. Кодзима могёт в ПК-гейминг.

Ответить
1 комментарий
0

MGS4 зато сейчас на эмуляторе хорошо идёт.

Ответить
0

Mgs5 ещё и на ps3 выходил.

Ответить
1 комментарий
6

Они разработку вели скорее всего сразу с прицелом на ПК, а тут именно порт. Это очень разные ситуации

Ответить
3

Порт на ПК вроде как делал аутсорс, а не сами Guerilla. Это бы объяснило его всратость (но не оправдало Сони) Особенно на фоне Death Stranding, которую сами Kojima Productions делали.

Ответить
–4

Какой ПК. Это Хидео Кодзима который разрабатывает свои игры только на консолях.
Для него консоли это приоритет. Он на ПК даже не играет.
Да вообще Японцы не жалуют ПК никаким образом, а Пк портированием они занимались уже после и это видно по тому как они работали с Intel/AMD/Nvidia.

Ответить
8 комментариев
1

У них уже был опыт написания неплохого собственного движка с нуля, так что не удивительно, но это время и деньги, которых у них не было после разрыва с конами и потери прав на foxengine, вот им и пришлось взять готовое решение.  

Ответить
1

Не понимаю о каком качестве пишите.
Игра в катсценах фризила. Даже статтеры проскакивали пока не залочил на 60fps.
Конфиг 9900k 2080.

Ответить
0

4к?

Ответить
–1

Да, у них ПК был в приоритете сразу при старте разработки и это видно.

Ответить
0

Не было такого. У Японцев ПК никогда не бывает в приоритете.
Приоритет был на PS4 которую и оплачивали Sony. 

Ответить
1 комментарий
0

rdr2 поколения. Особенно удивительно, что эта игра в честных 4к на онех.

Ответить
0

Вот да. Но сюда набегут (или уже набежали) те, кто скажет, что в Дэт Стрендинг просто голая земля одноцветная, там нечему лагать, она 1488 фпс на 9800GT должна выдавать в 8К

Ответить
30

Системки для оптимальных настроек, надо полагать, раза в 3 превышают мощь железа ПС4 Про?)

Ответить
18

Игра настолько тупое говно, что в бенчах побеждает рх590, а не вега, блеа, которая мощнее))))

Ответить
13

У меня rx590. Просто я победитель по жизни)

Ответить
3

вроде как на амд больше ФПС, но картинка рваная... Как то с одной стороны плохо, и с другой тоже плохо =(

Ответить
6 комментариев
4

О, у меня 580, можно играть ;)

Ответить
3 комментария
0

Тупое говно - не игра, а порт ;)

Ответить
0

Видать, больше ей нравится GCN, близкий к Пс4. Вега, все же, как я понимаю, отличается несколько архитектурно от GCN тех версий
Лишь бы RRNA не усрался до 10 кадров такими темпами

Ответить
–8

PS4 Pro - это уровень GTX 780 или она же GTX 1650. Следующая ступенька идёт GTX 780 Ti, которая соизмерима по производительности c GTX 970 и является её обновленной версией. Ещё ступенькой выше идёт двухчиповая, но старая - GTX 690, которая равна GTX 980, обновленная версия которой GTX 1060, которая конкурирует с RX 580, что уже ближе к уровню Xbox One X.

Ответить
3

Где пруфы? Или это твои личные ощущения?

Ответить
1

Ещё ступенькой выше идёт двухчиповая, но старая - GTX 690, которая равна GTX 980

Во-первых, нет. 690-ая слабее 980-ой.
обновленная версия которой GTX 1060

И снова мимо. У 1060-ой новый чип на новой архитектуре с другим тех процессом. 

Ответить
9 комментариев
1

вы не понимаете, тут же улучшения

Ответить
0

Так многие игры на пк, где условно железо лучше, идут хуже, чем на пс про 

Ответить

Неожиданный бокал

29

Но в целом порт удачный? Да?

Ответить
–47

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Молодой шмель

boogiepop
32

@Хасаги тут паста новая, ля

Ответить
4 комментария
29

Человеки, пора бы заканчивать вот это вот, или вы до конца жизни планируете усираться в остроумной иронии по поводу непрофессиональной статьи Вадима?

по поводу непрофессиональной статьи Вадима

Типо первый раз? Может это Вадим перестанет творить хуйню в своих статьях? Тогда и вопросов к нему будет намного меньше.

Ответить
20

А что плохого в иронии? Шутить можно и нужно. Без чувства юмора сложно жить. @Andrey Apanasik же не обижается, что его Ананасиком называют и шутят про ножи. 

Ответить
4 комментария

Неожиданный бокал

boogiepop
4

Прошу прощения, не подумал что люди так остро отреагируют.
Как по мне так техническую сторону продукта нужно тестировать на усредненной сборке, в наше время согласно стиму это какой нибудь i5 в паре с 1060.

Ответить
4 комментария

Непонятный татарин

boogiepop
5

Если бы ещё подобного облизывания любого продукта Сони не было в каждом его посте. А то такой "непрофессионализм" как-то слишком уж далеко заходит.

Ответить

Примитивный Орзэмэс

boogiepop
4

Мне напомнить, что Елистратов ошибается крайне часто? Boogiepop твоя нелепая защита редакции и борьба с "токсичностью" делает только хуже.

Ответить
4

в первый раз? виселица.jpg

Ответить
4

если бы он хоть в этом посте признал бы ошибки, уже бы перестали
но нет
он только продолжает твердить, что "ах, к сожалению, я был обманут своим сЛиШкОм МоЩнЫм ПэКа"

Ответить
1

i was here

Ответить
0

не будь занудой, дай людям повеселиться

Ответить
1 комментарий
0

Как по мне, наоборот прикольно, когда люди тебя постоянно вспоминают. Это ведь такой шанс пообщаться с твоей аудиторией.

Ответить
–1

думал после DS на этом же движке все будет хорошо с этим.

А где связь? Ведь портами занимались разные люди. Гориллы, конечно, в чём-то там консультировали Кодзиму, но тем не менее.

Ответить
–17

Я уже во всех тредах написал, что накосячил тут. И поправил статью.

Но давайте ещё раз: я тестировал игру на своём домашнем компьютере. Большую часть времени играл при 90 fps, и производительность у меня была на уровне Assassin's Creed Odyssey. Статтеров я на глаз не вижу, и порт в целом показался нормальным — просто очень требовательным.

Сравнивать моё положение тут с Digital Foundry, который сейчас главная лаборатория по этому делу в мире, немножко нечестно. 

Давайте мы тогда просто не будем писать про ПК-версии и оставим это DF, раз такое дело.

Ответить
27

Статтеров я на глаз не вижу, и порт в целом показался нормальным — просто очень требовательным.

Там даже из твоей статьи выходило, что порт не очень. Об этом тебе сразу же под статьей написали люди, причем в качестве аргументов херовости порта были твои же слова из твоей же статьи. Но ты там еще защищался и все никак не мог признать, что порт хуйня. Чет лол.

Ответить
5 комментариев
22 комментария
16

Никаких сомнений в том, что игра всё ещё тут. Это действительно «Полное издание». И это всё ещё уникальный опыт для игроков на ПК, потому что мультиплатформенные проекты и даже странные ПК-эксклюзивы построены не так, как эта игра. Horizon Zero Dawn выглядит и ощущается как релиз другого класса. И да, теперь вы можете поднять настройки, разрешение и фреймрейт по сравнению с оригиналом на PS4 и PS4 Pro. 

Что за бред

Ответить
28

Название товара с алиэкспресс.

Ответить

Любовный кран

16

Игра неожиданно оказалась очень чувствительной к пропускной способности PCI-E.

Это уникальная особенность именно этой игры, такого не было в Death Stranding на том же движке, да и в других релизах последних лет.

Теперь баги и проебы разрабов называем особенностями. Ну спасибо что не фичами

Ответить
16

Теперь баги и проебы разрабов называем особенностями. Ну спасибо что не фичами

Осторожно, это же бывший эксклюзив

Ответить
15

Из отчета DF ясно, что пк бояре в большинстве своём сыграют в кинематографичные 30к/с

Ответить
14

Исключения никто не отменял. Вот только на ПК подобные проекты исключение, а на консолях просадки ниже 30 FPS - правило. Feel the Difference.

Ответить
4 комментария
3

глаз все равно больше 2 фпс не видит 

Ответить
–1

Как обычно же 

Ответить
5

Мне после просмотра DF видео даже захотелось рефанднуть игру за эти чертовы 900р и учитывая, что у меня ПК Вадима.
Посмотрим.

Ответить
30

Бросай жить с Вадимом и отдай ему его ПК))) 

Ответить
2 комментария
0

Сейчас Вадим прочитает и заберет свой комп. Так что отменяй в любом случае.

Ответить
0

После релиза пойдет 2 недельный отчет, в период которого ты сможешь вернуть игру. Главное в течении этого периода не наиграй 2 часа в сумме. Или ты не в стиме покупал?)

Ответить
1 комментарий
12

Алекс Батталия обнаружил, что игра на его системе почему-то запустилась в 1080p с апскейлом до 4K, хотя в настройках было выставлено именно 4K. Проблема решается выключением режима полного экрана и включением его обратно.

При КАЖДОМ запуске. Поправьте

Ответить
4

Он в видео говорит, что игра работает в 4к, потом даунскейлится до 1080 и снова апскейлится до 4к

Ответить
6 комментариев
–1

Вообще, это странная тема, потому что у меня это было только в первый раз. Я подумал, что игра запустилась в оконном режиме, поигрался с настройками, и разрешение больше не менялось.

Но в целом это явно баг.

Ответить
2 комментария
1

он еще в видео упоминает, что 30(!) минут шейдеры компилились 

Ответить
11

Вы не понимаете, это дауны с улицы график делали, Вадим сказал что порт классный значит иначе быть не может. А тут просто школьники с Ютуба решили словить хайп. Они создали так называемый пузырь и хотят его лопнуть очернив игру

Ответить
10

Проблемы с плохой оптимизацией даже в экзах PS4 бывают, вот вам два примера (Knack и Until Dawn), поэтому хз, откуда столько праздной злорадности у местных сонибоев, память "девичья" видать:

Ответить
3

Я еще один могу докинуть - Gravity Rush 2. Особенно на Pro. 

Ответить
3 комментария
9

сони я вас хоть и люблю .но такими портами вы ПК аудиторию не перетащите на плойку

Ответить
4

Ну я тут не совсем согласен. Ибо если бы игра мне понравилась, то возможность поиграть в неё без тех. проблем была бы хорошим поводом купить плойку

Ответить
1 комментарий

Идеологический щит

8

"Никаких сомнений в том, что игра всё ещё тут. Это действительно «Полное издание». И это всё ещё уникальный опыт для игроков на ПК, потому что мультиплатформенные проекты и даже странные ПК-эксклюзивы построены не так, как эта игра. Horizon Zero Dawn выглядит и ощущается как релиз другого класса. "

Што они пытаются сказать? 

Ответить

Безумный пёс_анон

Идеологический
7

А это не DF пишет я думаю.
Так оригинал вот:
Make no mistake, the core game is all there. It is indeed the Complete Edition. It's still a unique experience for PC users, simply because multi-platform projects and even the odd PC exclusive aren't built quite like this.

Я бы перевел так, да не слово в слово, но больше передает смысл.
Можете быть уверены в том, что порт игры не повлиял не отличатся от оригинала в своей сути . Это действительно Полная Версия игры той же игры. Это уникальный опыт для ПК игроков, так как большинство мультиплатформенных проектов и даже особенные ПК эксклюзивны не построены на равном уровне.

Мда... Так чисто Sony задницу на моей памяти ещё не вылизывали...Это все... Конец пути.

Ответить
1 комментарий
9

Спасибо Вадим за порцию смеха и хорошего настроения. Казалось бы обычный перевод отчета DF, а н нет, можете же повеселить народ и даже здесь.

Ответить

Ровный самолет

7
Ответить
0

у него итак уже дома:

Ответить
8

Баталия советует средние текстуры

текстуры же всегда на максимум выкручивать надо везде

Ответить
1

видимо для того, чтобы баг со стримингом текстур был менее заметным

Ответить
1 комментарий
–26

А они хотели типа купить игру на ПК и запустить ее без ебли, лол? Наивные, словно никогда такого не было, и вот опять, ага.

Ответить
23

Ну да, люди за свои деньги хотели запустить игру без лишней ебли, как это сделали с ДС на той же Десиме, но почему-то у Бурята нашлись деньги на нормальный QA, а у самих разрабов Десимы нет.

Ответить
6 комментариев
0

Такого уровня скандал я только с бетменом помню, да с юнити. Порт не обязан быть прямо вылизан, как у Кодзимы, но все равно пк его переваривают, грубой силой. Вы же не забыли что в ваших подставках ноутбучное железо 2012г? :)

Ответить
1 комментарий
0

Ну, вроде как ничего критичного нет, должны исправить с парой патчей, если не долбоёбы)

Ответить
19

Зачем? Порт удачный вышел же

Ответить

Любовный кран

bewareofgod
0

Критично то, что они это выпустили в релиз.

Ответить
6

Спасибо за бета тест патча для пс5.

Ответить
6

Итого у нас порт игры которая старше RDR2, дороже RDR2, выглядит хуже RDR2 во всем, а работает так же херово как и RDR2. Вывод - порт хороший.

Ответить
0

РДР потехнологичнее этой штуки будет. Да и с той кучей настроек, что там есть, позволяет подстраиваться под очень разные системы.

Ответить

Холодный Абдужаббор

PTRS-41
0

Ну RDR2 уже через неделю работал лучше чем судя по всему будет работать эта игра
Нужно посмотреть смогут ли они так же починить

Ответить
–2

У тебя инфа по бюджету рдр2 есть? 

Ответить
1 комментарий
5

Найс отсебятина - " разработчики это исправят, то исправят" всё в приоритетах уже ))))

Ответить
2

Вы не так играете, это билд старый)))))000

Ответить
0

вот из ха этого люблю консоли-вставил и играешь

Ответить

Холодный Абдужаббор

Александр
10

И имеешь ровно такой же шанс получить кривой порт будь то брикающий PS4 Anthem или кусок говна под названием The Outer Worlds для Nintendo Switch)

Ответить
6 комментариев

Любовный кран

Александр
6

Вставил until down и играешь в 20 ФПС на прошке

Ответить

Молодой шмель

2

Щас там Гориллам нарефандят этот говнопорт. Ждём в сентябре с 50% скидкой 

Ответить
9

А потом будет нытье "одаренных", что "клятые пекари не покупают великолепный порт трехлетней игры за фулл прайс", а значит они вообще никакие игры не покупают и все пиратят

Ответить
4

 уникальный опыт для игроков на ПК, потому что мультиплатформенные проекты и даже странные ПК-эксклюзивы построены не так, как эта игра

Всегда интересно что в таких случаях имеют в виду

Ответить

Стандартный колос

3

Лучше Gears 5 купить: и игра лучше и порт лучше и сама игра у нас почти в 3 раза дешевле.

Ответить
3

включить размытие движения

Нет.

Ответить
3

Автор хреново знает англ. Видно, что прогоняет через переводчик и пытается слепить так, чтобы читалось нормально, но выходит хрень.

Ответить
2

Ты сейчас сомневаешься в знаниях языков редакции?
У тебя не должно их быть, ведь все знают, что в твиттере сидят только те кто добрался до уровня нейтива, как кастратов!

Ответить