Digital Foundry о Red Dead Redemption на Xbox One X: это самое близкое к ПК-версии, что мы получим
Игра выглядит намного лучше, чем прежде, хотя разработчики не изменили в ней ни одной строчки кода.
Подборка лучших корейских фильмов, что я смотрел
Гениальный триллер, который полностью ломает все шаблоны Голливуда. Фильм очень динамичный, смотрится на одном дыхании. Он до титров держит в напряжении, а его сюжетные повороты полностью добивают.
Список неполный. Обязательно к просмотру:
«Служанка» от режиссера «Олдбоя», очень красивый и чувственный фильм.
«Поезд в Пусан» - всем любителям зомби-тематики.
«Криминальный город 1-4» - Ма Дон Сок голыми кулаками расправляется с самыми жестокими преступниками. Почему-то не надоедает смотреть на это.
«Гангстер, Коп и Дъявол» - интересный подход к истории про серийного убийцу. Харизма Ма Дон Сока и Ким Му-Ёля зашкаливает.
Ну а про «Паразиты» наверное вообще все знают - это шедевр.
Сколько там уже Стэтхема профессий? Человек-пароход просто))
Лонги про игровые механики и историю Карфагена победили в конкурсе статей на DTF — их авторы получают по 5000 рублей
Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.
Крч, я вот так буду делать, когда мы получаем призовые места. А редакция в следующий раз сможет поощрить кого-то ещё :Р
Вот еще 1 пример, почему стоит брать Ящик, а не плойку. Сони тащит только эксклюзивами - подход к комьюнити там наплевательский.
Возможно, но в экзы от сони ты все равно на нем не поиграешь. как в общем и от майков)
Тут просто нет единственно верного ответа.
В любом случае нельзя ставить на одни весы старые хорошие игры и новые хорошие игры.
Sony с обратной совместимостью, конечно, облажалась, но ей сейчас это как слону дробина. У неё парад мощных эксклюзивов, среди которых God of War может быть даже не самым продаваемым в этом году.
Такое ощущение, что игры для прошлого поколения выглядели очень круто и текстурки были что надо, просто их консоли безбожно шакалили... (До сих помню культурный шок когда после ПК-версии ГТА 4 посмотрел на версию для X360 с полуметра)
Ну вообще то так и было, в текстурах понижали разрешение, эффекты резали, геометрию и физику упрощали - все что б не выходить за рамки мощностей консолей.
Комментарий недоступен
Ну такими темпами ждать придется побольше годика.
Вот и вырисовались 2 совершенно противоположные политики. Sony подкупает эксклюзивами, в то время как Microsoft использует возможности своей One X. Вот только никто не говорит про то, как дела с обратной совместимостью на других версия Коробки. Те же экзы от Sony работают как на PS4, так и PS4 Pro.
А зачем говорить, если эту тему 2 года назад закрыли? Обратка на обычном Хуане - это полная эмуляция X360, без особых улучшений. (Разве что картинка чуть четче и с фпс получше)
Про экзы я вообще не понял, у Хуана тоже все везде работает.
Ну да сони вкладывает кучу денег в новые игры, а майки толкают старье с 360.)
Это всё здорово, рады за счастливых обладателей One X.
Но, блин, хочу увидеть эту красоту на родной платформе, ПК.
Все надежды на RPCS3. Удачи ребятам.
Не вполне ясно только, с чего бы шансов на PS4- или ПК-релиз так уж почти нет. С того, что Рокстар дали добро на обновление и улучшения для One X?
L.A. Noire вон переиздали недавно, довольно неожиданно.
По многочисленным заверениям, РДР слеплен из говна и палок, тронь - рассыпется
Я слышал, что они глянули в исходники и удивились что оно вообще работает. Плюс иногда действует правило "если нет в обратке для Хуана - значит жопят для ремастера". А тут даже улучшенная версия появилась.
4к все делает всё намного-намного лучше :-)
На самом деле анизотропка куда важнее.
Разрешение можно было бы и поменьше. Всё равно ассеты не тянут на 4K.
Поменяю PlayStation 4 Pro на Xbox One X, на неделю. Одесса. Еще пивом угощу.
Черт, да что же Вы все так, ну почти все, надо брать это вот поэтому надо брать то вот поэтому...
Возьмите уже обе консоли да играйте, они обе хороши по своему.
Я думал, что при таком растягивании, картинка наоборот должна стать еще более размазанной. А тут магия какая-то.
Оно не просто растягивается, а рендерит в 4К. Примерно как на эмуляторах (Dolphin, RPCS3, PPSSPP, CEMU, PCSX2 и тд), которые умеют повышать разрешение
Зачем было делать такие хорошие текстуры, если их всё равно не разглядеть?
Спроси у нинтенды. А ведь еще находятся люди, которые не понимают, зачем эмуляторы. Да вот за этим.
https://youtu.be/uxVvyTKkna0
Есть ли владельцы Хуанов?
Меня больше интересует, как игры с 360 смотрятся на S-консолях. Пусть и есть 4к ТВ, но я, как человек, спокойно играющий в PS3 и PS4Fat, вытерплю и 1080р.
Суть в том, что за разницу между X и S, я лучше немного докину, и возьму сверху Switch. Дело в том, что от самого бокса, меня лишь пара игр интересует, по сути, 90% того что мне от него надо, это обратка с 360 и Original.
Хорошо. Даже на 4к тв. Свич нафиг.
Я уже выше писал, что оно может и в 720 (не проверял), но смотрится на все 1080. (Играю с полуметра на мониторе, игры с обратки четче современных релизов)
Посмотрел видео, посмотрел скриншоты. И я либо чего-то не понимаю, либо меня где-то обманывают. Недавно играл в RDR на PS3, и не помню там такой пикселизации всего и вся. Может мне кто-нибудь объяснить откуда взялись эти пиксели времён PS1?
там в сравнении не целый кадр используют, а лишь какую-то его приближенную часть