NVIDIA выпустила технологию ULMB 2 — она улучшает чёткость картинки в сценах с быстрым движением

Инженеры говорят, что эффективная чёткость движения может достигать свыше 1000 Гц.

28K28K показов
16K16K открытий
33 репоста

Включить УЛМБ2 чтоб исправить мыло ДЛСС

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Попробуй разрешение хотя бы в 2к, а потом уже рассказывай про мыло в длсс

Ответить

ты сравниваешь теплое с мягким [2]

Ответить

Создай проблему, продай решение. Apple во всей красе

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я вот кста DLSS на уровне "Качество" в Dead Space играл и мыла не обнаружил на 2к. Может оно и есть, но как-то очень хорошо спрятано.

Ответить

У меня были проблемы с длсс только в играх на первой версии и в ЧП очень уж видно гостинг. А так проблем нет все норм.

Ответить

Даю лайфхак. Если в игре есть длсс и ты например играешь в 2к, врубаешь длсс и через DLDSR врубаешь 4к. Картинка получается сверхчеткой и без перешарпа, а фпс практически такой же как на нативном 2к. Мастхев для того же РДР2, с его мыльным нативным 2к.
https://dtf.ru/hard/1046954-eto-vpechatlyayushchiy-shag-vpered-digital-foundry-protestirovali-tehnologiyu-nvidia-dldsr-v-vedmake-3-i-god-of-war

Ответить

В общем дам ссылку раз автор не дал и не рассказал: https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/g-sync-ultra-low-motion-blur-2/
Работает только на 2х мониторах пока что : Available Today:
Acer Predator XB273U F - 27” 1440p 360 Hz
ASUS ROG Swift 360Hz PG27AQN - 27” 1440p 360 Hz

Ответить

Очко у тебя в мыле.

Ответить

Какое мыло? Ты что комменты на дтф мало читаешь? Нет никакого мыла, ты всё выдумываешь

Ответить