Направление вражеских атак и давший осечку выстрел: как в играх для PS5 используют особенности DualSense

Примеры привели сами разработчики.

Направление вражеских атак и давший осечку выстрел: как в играх для PS5 используют особенности DualSense
229

Если это будет так или иначе использоваться во всех играх, а не в полутора экзах, как это было в случае ДШ4, то это просто охуенно.
Экспириенс в Инфамос и Тиарвэй был просто охуенным, благодаря фичам ДШ4.

150
Ответить

До сих пор мечтаю об игре, в которой можно граффити рисовать так же, как в Инфеймос.

35
Ответить

Если это будет так или иначе использоваться во всех играх, а не в полутора экзахБудем реалистами. Не будет.

16
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Ну вибрацию они судя по всему позаимствовали у джойконов, поэтому как минимум одна фича будет использоваться повсеместно.

2
Ответить

Да камон, тут уже набролось больше чем полтора экза.
Даже если чисто в экзах будет - уже охуенно.

1
Ответить

Скорее всего так и останется фишкой полутора эксклюзивов на релизе консоли. Пока только нинка смогла заставить разрабов использовать фичи своих консолей

1
Ответить

Ну во всех играх это чёт совсем сказка. Хотя бы во всех экзах и в 50 - 75% AAA мультиплатформы.

Ответить