Направление вражеских атак и давший осечку выстрел: как в играх для PS5 используют особенности DualSense

Примеры привели сами разработчики.

Направление вражеских атак и давший осечку выстрел: как в играх для PS5 используют особенности DualSense
11K11K открытий

Если это будет так или иначе использоваться во всех играх, а не в полутора экзах, как это было в случае ДШ4, то это просто охуенно.
Экспириенс в Инфамос и Тиарвэй был просто охуенным, благодаря фичам ДШ4.

Ответить

До сих пор мечтаю об игре, в которой можно граффити рисовать так же, как в Инфеймос.

Ответить

Если это будет так или иначе использоваться во всех играх, а не в полутора экзахБудем реалистами. Не будет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну вибрацию они судя по всему позаимствовали у джойконов, поэтому как минимум одна фича будет использоваться повсеместно.

Ответить

Да камон, тут уже набролось больше чем полтора экза.
Даже если чисто в экзах будет - уже охуенно.

Ответить

Скорее всего так и останется фишкой полутора эксклюзивов на релизе консоли. Пока только нинка смогла заставить разрабов использовать фичи своих консолей

Ответить

Ну во всех играх это чёт совсем сказка. Хотя бы во всех экзах и в 50 - 75% AAA мультиплатформы.

Ответить