В Ratchet & Clank: Rift Apart будет опциональный режим с пониженным разрешением и 60 FPS

Insomniac Games подтвердила это в интервью Famitsu.

В Ratchet & Clank: Rift Apart будет опциональный режим с пониженным разрешением и 60 FPS
7.3K7.3K открытий

Если даже экзы не поддерживают 4к 60 кадров, то чо то совсем грустно

Ответить

Некст-ген игра с хорошим графоном, частицами, RT и, вероятно прокачанным геймдизайном (хотя порталы еще под вопросом) + 4K и 60FPS - это жирновато даже для хороших ПК, а Вы хотите чтобы консось за 400-500 баксов мочила это по полной.

Если игры станут продвинутей на уровне дизайна и 60FPS станет перманентным стандартом - это УЖЕ победа и тру-некстген, даже в сравнении с текущим поколением, где улучшился только графон и размеры полумертвых открыток, а геймплейных ощущений почти никаких новых.

Я не осуждаю желание крутых плюшек, но есть реалии... Не завышайте ожидания в отношении агрегатов за 400 баксов на такой уровень, который и многие хорошие компы не потянут.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Странная логика. Игру просто делали изначально с таргетом 4К 30, накручивая все возможные эффекты.

Соответственно, под 60 кадров они не создают отдельный пайплайн, а просто делают самое простое, что можно сделать — снижают разрешение, сокращая время обработки каждого кадра.

Они могли сделать игру в 4К 60 — такие есть и в этом поколении. Но у них не было такой задачи.

Ответить

Такие наивные люди по сей день существуют епта ))) на ПК RTX 2080 Ti за 1200$ не может стабильно в 60 кадров в играх текущего поколения. Странно ожидать от коробки за 500$ подобного еще и в 120 фпс и 4К + трассировку лучей 😂🤦🏻‍♂️

Ответить

Лучше бы поддерживали полноценный рейтриснг,но в не 4k.Было бы хорошо для всех,и для игроков и для разрабов, которые бы сэкономили на проработку освещения.

Ответить

Наверное потому что с 1080р переход должен был быть на 1440p, а не на 4к? Просто из-за популярности 4к телевизоров, мы имеем то, что имеем. Это равносильно если бы с PS3 где было 720р, от PS4 просили 1440р. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Картинку всегда будут выкручивать в максимум.  А обратную картину мы увидели уже в новом Хало. Я лично выбираю подход Сони.

Ответить

Расплата за 4к маркетинговую погоню, к сожалению.

Ответить

Я понимаю вашу, боль, но консоли не поддерживают 60 кадров не потому что заговор, или пипл хавает, а потому что тамошние дешёвые процессоры не тянут, только и всего. Банально нехватает частоты. И так будет ещё очень ио чень долго. Если не появится какая-нибудь супер про версия дороже на 200-300 баксов обычной с нормальным процессором и нормальным охлаждением под это всё.

Ответить

Сони вроде и не делали обещаний по этому поводу. Или я что-то упустил

Ответить

Да срать мне на 4к мне с двух метров и 1080 нормально, зато в 60 фпс , я доволен.

Ответить

на 4-ке также

Ответить

Будут года через 2 игры такие. Но будет 4к не родной, а с каким-нибудь улучшенным вариантом длсс.

Вообще печально, что на консолях выбор только между 1080р и 4к. Можно было бы спокойно делать в родные 2к и 60фпс хотя бы эксклюзивы. Но инфраструктура диванного гейминга этого не предусмотрела

Ответить

Надо же что-то на PS5 Pro оставить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А ты попробуй найди систему которая за эти деньги будет выдавать 4к в 60 ФПС с тонной графики) они выпустят потом пс5 про, за дороже, она будет уже держать 4к и 60 ФПС, но это ракета будет

Ответить