В Ratchet & Clank: Rift Apart будет опциональный режим с пониженным разрешением и 60 FPS

Insomniac Games подтвердила это в интервью Famitsu.

В Ratchet & Clank: Rift Apart будет опциональный режим с пониженным разрешением и 60 FPS

О разных режимах производительности Ratchet & Clank: Rift Apart рассказали ключевые разработчики игры: креативный директор Маркус Смит и геймдиректор Майк Дейли.

По их словам, игроки смогут выбрать между двумя режимами: либо с разрешением 4K и частотой 30 кадров в секунду, либо с 60 FPS, но пониженным разрешением.

В июле 2020 года Insomniac Games объявила, что в другой её игре, Spider-Man: Miles Morales, тоже будет опциональный «режим производительности» — но с 4K и 60 FPS.

Первый геймплей Ratchet & Clank: Rift Apart, который показали сначала в июне на презентации PS5, а затем в августе на церемонии открытия Gamescom 2020, по оценкам Digital Foundry, был записан именно в режиме 4K и 30 FPS.

Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет эксклюзивно на PS5 «близко к релизу» самой консоли.

7373
355 комментариев

Если даже экзы не поддерживают 4к 60 кадров, то чо то совсем грустно

108
Ответить

Некст-ген игра с хорошим графоном, частицами, RT и, вероятно прокачанным геймдизайном (хотя порталы еще под вопросом) + 4K и 60FPS - это жирновато даже для хороших ПК, а Вы хотите чтобы консось за 400-500 баксов мочила это по полной.

Если игры станут продвинутей на уровне дизайна и 60FPS станет перманентным стандартом - это УЖЕ победа и тру-некстген, даже в сравнении с текущим поколением, где улучшился только графон и размеры полумертвых открыток, а геймплейных ощущений почти никаких новых.

Я не осуждаю желание крутых плюшек, но есть реалии... Не завышайте ожидания в отношении агрегатов за 400 баксов на такой уровень, который и многие хорошие компы не потянут.

50
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Странная логика. Игру просто делали изначально с таргетом 4К 30, накручивая все возможные эффекты.

Соответственно, под 60 кадров они не создают отдельный пайплайн, а просто делают самое простое, что можно сделать — снижают разрешение, сокращая время обработки каждого кадра.

Они могли сделать игру в 4К 60 — такие есть и в этом поколении. Но у них не было такой задачи.

17
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Лучше бы поддерживали полноценный рейтриснг,но в не 4k.Было бы хорошо для всех,и для игроков и для разрабов, которые бы сэкономили на проработку освещения.

3
Ответить

Наверное потому что с 1080р переход должен был быть на 1440p, а не на 4к? Просто из-за популярности 4к телевизоров, мы имеем то, что имеем. Это равносильно если бы с PS3 где было 720р, от PS4 просили 1440р. 

2
Ответить