Авторы Remnant II: «Мы разрабатывали игру с учётом апскейлеров»

Это один из первых подобных случаев. При этом без DLSS или FSR с производительностью проблемы.

Авторы Remnant II: «Мы разрабатывали игру с учётом апскейлеров»
142142

А ведь мы гои реально надеялись, что с выходом более производительных видеокарт и появлением новых технологий сможем увидеть охуенный графоний в охуенном количестве кадров. Но вместо этого бесполезные работники самой ленивой индустрии в мире просто забили хуй на оптимизацию, прикрываясь этими самыми новинками, молодцы 👍

147
Ответить

Вся оптимизация ушла в мобилки. А тут принято хуесосить мобильные игры. Получается геймеры в ярости всегда. Так что нет причин стараться - всё равно получишь ярость и хейт. Понять разрабов можно после такого.

5
Ответить

Те кто хотя-бы минимально понимают как работает экономика знают, что такого не могло случиться

Цель всегда минимизировать затраты и повысить доходы. Что собственно и наблюдаем.
Затраты на "оптимизированную" игру перекладываются на плечи пользователя фразами "мы разрабатывали игру с учетом апскейлов"

6
Ответить

Просто большинство геймеров на это клали, графоний, 4к и бла бла. Сужу по себе.
Игровой ноут не использую вообще.
Сериес Х редко стоит с монитором хорошим за столом. Практически перестал играть в нее, когда.....забрал с работы сериес С и поставил в спальне за ТВ. И блять этого хватает удовлетворить потребности в принципе. Чего уж говорить о 4к и прочем. Пока людям это не особо нужно

3
Ответить

Сука, так апскейлеры — это оптимизация в чистом виде. Если апскейлер имплементирован хорошо, это тупо +ФПС на пустом месте с такими минимальными потерями в качестве изображения, что ими можно легко пренебречь.

Так работают многие технологии оптимизации: они, может, и делают картинку капельку хуже, но дают такой охуенный буст производительности, что становятся дефолтными вещами.

1
Ответить

"Мы"? Кто "мы"? Лично я к вам никакого отношения не имею. Сижу на железе 19 года покупки, новые игры не покупаю, прохожу и перепрохожу старые. Земля гудроном всем тем, кто откладывает и тратит деньги на новые игры и новые железки.

2
Ответить

Не знаю кто там на что надеялся, в 4000 линейке новые производительные карты это только 4080 и 4090. Остальное уровень 3000 серии которая 4К в нативе не тянула. И вот выходит 4090 которая начинает старье тянуть в 4К60+ натив, но чтобы ещё новые игры с охуенным прорывным графоном (это не про ремнаннт, а вообще) и чтобы в нативе 4К ультра это что-то из области фантастики. Хочешь натив и кучу кадров с новыми технологиями? Тогда бери 4080/4090 и сиди на 1080р мониторе в нативе, там как раз можно обмазаться трассировкой пути и играть в Киберпанк в нативе. А карты которые и раньше едва 1080/1440р тянули не будут тянуть новые игры с высоким ФПС.

2
Ответить

производительных видеокарт и появлением Таких меньшинство. Большинство сидять на видюхах которым больше 5 лет. И вот это большинство есть ЦА. А оптимизировать графон для херову тучу конфигураций, та ещё задачка, да и легко проебаться в этом. Так что, пк бояре сами это тормозит)
Поэтому бизнес стараться минимизировать затраты путем решением более лёгких способов. Да и опять же для ЦА главное гемплей а не графика. Второе надо только пиксель дрочевам или задротам

А возможно что всё это херня и по классике "пипл схавает")

Ответить