В Digital Foundry протестировали Remnant II на консолях — разрешение до 1440p, а стабильных 60 fps нет

Это одна из первых игр на Unreal Engine 5, в которой объекты всегда высокого качества за счёт технологии Nanite.

280280

Я понимаю что такое на дтф нельзя говорить, и сам я довольно не опытен в этом деле - но я не вижу разницы в графике в прилагаемых скринах. минуту вглядывался - чет как то не особо, может в динамике виднее ?
Я не дефаю никакие консоли, у меня у самого печка с 6750 xt. Но как то разницы между производительностью и качеством не замечаю.
( Допускаю что возможно - дело во мне и я дефективный)

12
Ответить

На видео разницы эти не так видны, как в реале. Взять тот же фф16. Как только включаешь режим 60 фпс, то игра превращается в царство мыла и графики 14 года.

11
Ответить

В динамике в принципе все намного очевиднее и заметнее. Туда же я бы добавил и «дрочеров» dlss на дтф, которые кидают просто скрин , где доказывают какой dlss чёткий и прекрасный. А как начинаешь во время геймплея перемещаться и взаимодействовать с окружением, то сразу вылезают недостатки. Но эти уникумы все равно орут, что DLSS лучше нативного разрешения.

2
Ответить

Апскейлеры очень хорошо работают в статике и не так хорошо в динамике, по этому на скринах выглядит отлично, но играя, мыло заметно часто в динамических сценах. Как то сам экспериментировал и удивлялся насколько DLSS хорошо работает даже на низких разрешениях (540p) при апскейле до 4к на скринах выглядит вполне приемлемо но стоит побегать и покрутить камерой как вся картинка рассыпается перед глазами.

1
Ответить