В Digital Foundry протестировали Remnant II на консолях — разрешение до 1440p, а стабильных 60 fps нет

Это одна из первых игр на Unreal Engine 5, в которой объекты всегда высокого качества за счёт технологии Nanite.

280280

Везде апскейл и нигде нет стабильного фпс. Это пиздец господа. На ПК ситуация не лучше, в 4к просадки до 40 фпс с длаа, на 4090. Как по мне, такое отношение к игрокам нельзя поддерживать рублем иначе в будущем нас будут ждать куда более веселые примеры дерьмовой оптимизации.
Хотя в каком будущем, уже сейчас это чуть ли не нормой стало 😑
Хотя, пока есть персонажи, что оправдают это тем, что все вокруг нишеброды, мы будем жить в этой проклятой реальности, что сами создали...

83
Ответить

про фортнайт ор конечно, который лучше большинства треш ААА игор, что выходит

62
Ответить

Как же им похуй

12
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Сегодня патч вышел. Думал, может чего по производительности улучшат. Хер там что в патч ноутах на эту тему.

4
Ответить

1050ну это в наше время и должно быть минимальным требованием для игр (ака 30 кадров с просадками до 20), все что старше 10 серии совсем говно мамонта

1
Ответить

Это пиздец господа.Угораю с драммы, когда какие-то говноделы вываливают хуйню которую никто не ждал в плохом техническом состоянии.
Ладно там когда jedi survivor какой-нибудь тормозным вышел, а тут похуй абсолютно.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

это все из за series S! лол, как они на ней ее запустили вообще

Ответить

1080ti
1080p
60fps в сбалансированном режиме
Играется отлично

Ответить