Купил карту памяти на Яндекс.Маркет(е)
Цель
Заказал я карту памяти от Kingston на 256гб. Целью было увеличение объёма памяти на моей PS Vita. Этого мне бы хватило и на все официальные игры, и на все порты, выходившие на неё, и даже на подборку игр с SEGA, GBA и SNES для RetroArch.
Меня привлекла цена в 1090 рублей (была акция), а также мой прошлый опыт работы с данным сервисом. До этого все товары приходили без каких-либо проблем и дефектов. Товар я получил. Ждал довольно долго. Понимая, что, если я получу за такую цену карту памяти на 256 гигабайт от именитого бренда, — мне повезёт: я попросил мою девушку (люблю её) снять видео с распаковкой посылки и не прогадал.
Товар, тест и сравнение
Дальше будет описание того, что мне пришло, и — я понимаю, что всё зависит от продавца, — я искренне не хочу, чтобы Яндекс.Маркет превращался в помойку, как OZON или Wildberries, и все люди получали бы только качественные товары, но также я понимаю, что это какая-то утопия, и недобросовестных уродов не избежать (нассал бы им на лицо).
У меня довольно много «Ретро» телефонов и гаджетов, для которых я заказывал карты памяти от Kingston на 32гб (в этой же карточке товара), и я доверился той же самой карточке, нажав на нужный мне объём.
У Kingston на картах памяти MicroSD используется технология "сдвига цветов", которая видна на той, что на фотографии слева.
После распаковки я поставил карту памяти на тест реального объёма через немецкую программу h2testw. Тест занял всю ночь. Я ожидал чего угодно, но не 3.7 (4) гигабайта! (это легко делается прошивкой контроллера накопителя).
Не знаю, нужно ли объяснять, к чему приведёт использование данной карты памяти, например, в камере или видеорегистраторе, но данные, выходящие за пределы 3.7гб, не будут открываться нигде, ибо файлов просто не будет существовать.
Вывод
Доверяй, но проверяй! Иногда полезно снимать распаковку посылок (желательно делать это всегда, может, даже канал завести на РуТубе, лол) и не стесняться отстаивать свои права даже из-за одного родного рубля.
Комментарий
Спасибо поддержке Я.Маркет(а) за то, что вернули мне деньги; за то, что разрешили выкинуть это г*вно на помойку; за то, что я решился написать этот пост.
Vita до сих пор такой секас конечно по дизайну. Sony уроды, что забросили сегмент портативок!
я искренне не хочу, чтобы Яндекс.Маркет превращался в помойку, как OZONOZON никогда помойкой не был. Возвращает по любой причине в течении 7 дней деньги за покупки у местных продавцов.
И не нужно переписываться в чате с поддержкой и подолгу ждать ответа, как в случае с крупными ритейлерами, или идти к ним в магазин. Оформил возврат через личный кабинет, его мгновенно одобрили и можно возвращать товар на любую точку выдачи. Гарантия на любые товары от самого ОЗОНа работает также. Причем они дают на многие товары 3 года, на которые в России ритейлеры дают максимум год-два. Если товар подделка - также меняют в любое время с даты приобретения.
Не знаю, как на других точках выдачи, но на моей и сотрудники всегда проверяет, чтобы покупатели правильно оформляли причину возврата товара.
Спасибо поддержке Я.Маркет(а) за то, что вернули мне деньгиНе хватает истории о том, как возвращал деньги и как переписывался с поддержкой сервиса.
Ой, поддержка Яндекса сходу пообещала мне разобраться во всем в течении 48 часов после того, как я прислал им видео с распаковкой и описанием проблемы, но, через 48 часов не было никакой реакции и я, так как я в душе панк - я их чуть ли не нахер слать начал в своих сообщениях.
Про возврат сходу - да, согласен. Но у меня, к сожалению, не было времени и желания этим заниматься. Проще посреди ночи (когда пункт выдачи заказов не работает) - писать им о том что они гады.
у озона с возвратом все хорошо ровно до тех пор, пока это товары из россии, но только это становится товары из-за рубежа (озон глобал) тут же начинаются проблемы. почитай отзывы.
Автор решил, что ухватил удачу за хуй, купив карту за 1 тыс вместо 3,5 тыс.
Закономерно за хуй был схвачен он сам.
Не пойму: где схвачен я был?
Комментарий недоступен
Здравствуйте!
Рады, что ситуация разрешилась.
Такие моменты для нас редкость, но мы всегда извлекаем уроки из ошибок. Работаем над улучшением каждый день нашего сервиса.
Если у вас появятся новые вопросы пишите нам в чате приложения или во всех соцсетях, мы всегда онлайн