В обоих случаях — с применением апскейлинга.
Вопрос, а почему более красивый demon souls remake, работает в 1440р60 и 4к30, и в обоих случаях нативное разрешение.
Тиха ты, а то еще узнают, что в графонистом опенворлде Хорайзона 2 есть 60 фпс, а в Старфилде 30
Смею предположить, что потому, что его делали не криворукие дегенераты
1. Там нормальный движок, а не UE52. Блюпоинты безыдейные, но очень пряморукие 3. 4к режим там для галочки исключительно.
"Более красивый" это чисто вкусовщина. Тут игра на UE5, скорее всего будет более технологичной.
TLOU remake тоже в таких же режимах работает если не ошибаюсь. death stranding так вообще в нативных 4к60 с редкими просадками до 45
Комментарий недоступен
Потому что игру разрабатывали чисто под одну платформу.
Потому что не UE5 и потому что Sony помогала с оптимизацией.
Может потому что оптимизировать надо только под один набор железа ?
Вопрос, а почему более красивый demon souls remake, работает в 1440р60 и 4к30, и в обоих случаях нативное разрешение.
Тиха ты, а то еще узнают, что в графонистом опенворлде Хорайзона 2 есть 60 фпс, а в Старфилде 30
Смею предположить, что потому, что его делали не криворукие дегенераты
1. Там нормальный движок, а не UE5
2. Блюпоинты безыдейные, но очень пряморукие
3. 4к режим там для галочки исключительно.
"Более красивый" это чисто вкусовщина. Тут игра на UE5, скорее всего будет более технологичной.
TLOU remake тоже в таких же режимах работает если не ошибаюсь. death stranding так вообще в нативных 4к60 с редкими просадками до 45
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Потому что игру разрабатывали чисто под одну платформу.
Потому что не UE5 и потому что Sony помогала с оптимизацией.
Может потому что оптимизировать надо только под один набор железа ?