NVIDIA подтвердила DLSS 2.1 с девятикратным увеличением картинки и поддержкой VR

NVIDIA подтвердила DLSS 2.1 с девятикратным увеличением картинки и поддержкой VR

Информация о новой версии DLSS попала в сеть ещё до презентации, однако на шоу о ней почему-то не рассказали. Тем не менее существование DLSS 2.1 подтвердили в общении с пользователями в рамках Reddit AMA.

Новая версия нейросетевого апскейлинга создана специально для игры в разрешении 8K на RTX 3090 с высоким фреймрейтом — она может увеличивать разрешение картинки девятикратно.

В дополнение к этому DLSS 2.1 поддерживает VR — это позволит демонстрировать более качественную картинку, сохраняя необходимые для таких шлемов 90 и более fps.

Наконец, третьей важной функцией DLSS 2.1 станет поддержка динамического разрешения: для сохранения стабильной производительности исходная картинка будет динамически меняться в размерах, однако на выходе благодаря нейросетям будет стабильное 4K или другое желаемое разрешение.

Ранее сообщалось, что выше указанные функции будут доступны только в играх на Unreal Engine, однако, судя по всему, это не так — в заявлении NVIDIA такие ограничения не указаны.

Технология DLSS была представлена ещё вместе с картами 20-й серии, однако первая её версия не впечатлила специалистов. DLSS 2.0, напротив, позволила играть в 4K 60 fps в Death Stranding даже на RTX 2060. Теперь в Digital Foundry называют эту технологию одним из важнейших преимуществ NVIDIA.

DLSS позволяет повысить фреймрейт в играх, повышая разрешение с помощью нейросети, обученной на суперкомпьютере. Зачастую фейковое 4K с DLSS 2.0 выглядит более детальным, чем нативное — это связано с тем, что нейросети параллельно решают другие проблемы графики, включая алиасинг.

215215
444 комментария

Комментарий недоступен

159
Ответить

Да на самом деле они уже нисколько не интересны
(как минимум мне)

93
Ответить

Даже если по "чистой мощи" судить, то у 3080 обещают 30TFLOPS для шейдеров.
NVIDIA CEO Jensen Huang describes the new RTX Ampere architecture as a huge leap above the first generation. The RTX 3080 willl feature 30 shader teraflops instead of the 2080’s 11, and 58 RT TFLOPs, compared to 34.Что автоматически делает обе консоли безнадёжно устаревшими ещё до выхода.

9
Ответить

А я офигиваю, какие на дтф все богатые.
Не забудь, кстати, мать и ссд с поддержкой pcie 4, а то не раскроешь потенциал Нвидии

15
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Пока есть экзы у сони - плойку можно покупать. Как раз через лет 5-6 достойное количество экзов выйдет, как было с пс4, и можно будет ее купить с рук

8
Ответить

Пока у сони есть Ноти Дог и Санта Моника - play station в приоритете.

1
Ответить