Hello Games сделали конфетку с помощью FSR2

Порт No Mans Sky для Switch обзавёлся обновленной кастомной версией FSR2. Изображение выглядит не просто лучше, а абсолютно потрясающе, учитывая, что нативное разрешение рендера составляет всего 648p

Новый FSR2, кастомизированный Hello Games специально для своей игры, теперь используется на всех консольных платформах игры

Зум-скришот
Зум-скришот
Зум-скришот
Зум-скришот
Зум-скриншот
Зум-скриншот
Из видео Digital Foundry с обзором ранее неудачных портов на свитч
В противовес разлетевшемуся скрину из Immortals of Aveum, где разработчики не добавили motion vectors для FSR2
В противовес разлетевшемуся скрину из Immortals of Aveum, где разработчики не добавили motion vectors для FSR2
2323
49 комментариев

Так чаще всего и происходит. В тех играх, где разработчики постарались хотя-бы официальные гайдлайны AMD и Nvidia выполнить, FSR и DLSS работают нормально. Каждый со своими особенностями и небольшими проблемами конечно, но главное, что без серьезных косяков.

24
Ответить

Хуй знает, я играл в дефолте в Старфилд, а потом поставил модом DLSS и охуел о того, в какое блядское мыло я играл с этим вашим FSR.

2
Ответить

Но ведь апскейлеры не могут быть лучше натива.
Выходит просчитался, но где?

2
Ответить

Апскейлеры часто лучше натива
Это даже в старфилде видно, если выключить FSR2, то изображение теряет детали. Очень легко это заметить по тонким металлическим вывескам в Неоне

12
Ответить

Лол. Почему не могут?

1
Ответить

Натив в современном понимании это натив + TAA, и учитывая насколько говняным TAA ингода бывает, то да, апскейлинг может быть лучше этого самого "натива". Плюс есть некоторые приколы вроде восстановление текста, которыми натив не занимается обычно (и рендерит их хуево, если они мелкие), в этом плане апскейлеры тоже могут быть лучше натива

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить