Часто вижу рассказы о том что FSR2 ухудшает картинку в каждой игре, добавляя артефакты, мыло, гостинг, и снижая детализацию. Это верно для некоторых игр, но при хорошей реализации TAA и самого FSR2, картинка с использованием апскейлера AMD выходит лучше почти по всем фронтам. Внутри поста 2 слайдера.
фср2 хуже работает по сложным поверхностям вроде решеток\сеток и на некоторых поверхностях мерцает. В остальном такой же как длсс +-
Лол. Такое же как длсс. Не смеши, не сравнивай мусор с передовой технологией. Длсс буквально во многих играх улучшает картинку, фср везде, буквально везде ухудшает её. Даже текущий пример высосан из пальца
фср2 хуже работает по сложным поверхностям
Но иногда это прям жесть. Возможно, это как-то зависит от прямоты имплементации, но вот тут как раз недавно демка Робокопа активно обсуждалась, и я вот не знаю, то ли до города не дошел никто, дропнули еще на теле-студии, то ли до города только адепты кожанки смогли дойти, но нигде не видел каких-то особых жалоб на FSR, а на деле AMD-шный апскейлер на многих улицах города просто загаживает весь экран. Там на улицах как раз куча луж, и они все мерцают так, как будто дождь идет, а не то что это просто застойные лужицы. И вот если хоть немного камеру двигать, то это мерцание превращается в блестки по всему экрану, это прям дикая дичь (но, к слову сказать, на XeSS результат маржинально лучше, вот на TAA/TSR - уже вообще норм).
Комментарий недоступен