Ещё один пост про качество FSR2

Часто вижу рассказы о том что FSR2 ухудшает картинку в каждой игре, добавляя артефакты, мыло, гостинг, и снижая детализацию. Это верно для некоторых игр, но при хорошей реализации TAA и самого FSR2, картинка с использованием апскейлера AMD выходит лучше почти по всем фронтам. Внутри поста 2 слайдера.

Как сильно мылит нативный TAA в движении, и как более-менее сохраняет детализацию TAA
1414

фср2 хуже работает по сложным поверхностям вроде решеток\сеток и на некоторых поверхностях мерцает. В остальном такой же как длсс +-

11
Ответить
Комментарий удалён модератором

Лол. Такое же как длсс. Не смеши, не сравнивай мусор с передовой технологией. Длсс буквально во многих играх улучшает картинку, фср везде, буквально везде ухудшает её. Даже текущий пример высосан из пальца

3
Ответить

фср2 хуже работает по сложным поверхностям

Но иногда это прям жесть. Возможно, это как-то зависит от прямоты имплементации, но вот тут как раз недавно демка Робокопа активно обсуждалась, и я вот не знаю, то ли до города не дошел никто, дропнули еще на теле-студии, то ли до города только адепты кожанки смогли дойти, но нигде не видел каких-то особых жалоб на FSR, а на деле AMD-шный апскейлер на многих улицах города просто загаживает весь экран. Там на улицах как раз куча луж, и они все мерцают так, как будто дождь идет, а не то что это просто застойные лужицы. И вот если хоть немного камеру двигать, то это мерцание превращается в блестки по всему экрану, это прям дикая дичь (но, к слову сказать, на XeSS результат маржинально лучше, вот на TAA/TSR - уже вообще норм).

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить