Разработчики не будут ограничивать фреймрейт, а постараются как можно лучше оптимизировать игру уже после релиза.
АХАХАХАХАХАХА
ЧЕ ТЫ СМЕЕШСЯ СУКА У НАС НА ХБОКСЕ ТОЖЕ 30 ФПС БЛЯТЬ
Через 10 лет:
Наша цель: Возможность запустить игру
Комментарий недоступен
Негоже смеяться над бедной инди студией с зарплатой в 2 бутерброда
Что смешного, зачем стратегии большие фпс?
А потом 15 fps в Cities: Skylines III
И не говори. ПХАПХАХПАХА я бы даже сказал.
Комментарий недоступен
А целевая цена 30 баксов?
Вадим, это ты?
ахахахаха
мне чел писал на своей 1060 у него 7 фпс и он будет жаловаться ! xd