«Наша целевая частота — 30 fps»: авторы Cities: Skylines II о производительности

Разработчики не будут ограничивать фреймрейт, а постараются как можно лучше оптимизировать игру уже после релиза.

«Наша целевая частота — 30 fps»: авторы Cities: Skylines II о производительности
51K51K показов
35K35K открытий

АХАХАХАХАХАХА

Ответить

ЧЕ ТЫ СМЕЕШСЯ СУКА У НАС НА ХБОКСЕ ТОЖЕ 30 ФПС БЛЯТЬ

Ответить

Через 10 лет:
Наша цель: Возможность запустить игру

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Негоже смеяться над бедной инди студией с зарплатой в 2 бутерброда

Ответить
Ответить
Ответить

Что смешного, зачем стратегии большие фпс?

Ответить

А потом 15 fps в Cities: Skylines III

Ответить

И не говори. ПХАПХАХПАХА я бы даже сказал.

Ответить

А целевая цена 30 баксов?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вадим, это ты?

Ответить

ахахахаха
мне чел писал на своей 1060 у него 7 фпс и он будет жаловаться ! xd

Ответить