«Наша целевая частота — 30 fps»: авторы Cities: Skylines II о производительности

Разработчики не будут ограничивать фреймрейт, а постараются как можно лучше оптимизировать игру уже после релиза.

«Наша целевая частота — 30 fps»: авторы Cities: Skylines II о производительности
185

АХАХАХАХАХАХА

551
Ответить

ЧЕ ТЫ СМЕЕШСЯ СУКА У НАС НА ХБОКСЕ ТОЖЕ 30 ФПС БЛЯТЬ

211
Ответить

Через 10 лет:
Наша цель: Возможность запустить игру

182
Ответить

Комментарий недоступен

39
Ответить

Негоже смеяться над бедной инди студией с зарплатой в 2 бутерброда

25
Ответить
18
Ответить
13
Ответить

Что смешного, зачем стратегии большие фпс?

11
Ответить

А потом 15 fps в Cities: Skylines III

7
Ответить

И не говори. ПХАПХАХПАХА я бы даже сказал.

2
Ответить

А целевая цена 30 баксов?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вадим, это ты?

Ответить

ахахахаха
мне чел писал на своей 1060 у него 7 фпс и он будет жаловаться ! xd

Ответить