«Наша целевая частота — 30 fps»: авторы Cities: Skylines II о производительности

Разработчики не будут ограничивать фреймрейт, а постараются как можно лучше оптимизировать игру уже после релиза.

«Наша целевая частота — 30 fps»: авторы Cities: Skylines II о производительности
187187

38 кадров в FHD на 4090 в игре про домики это панорама?

26
Ответить

такое могут говорить только те, кто с жанром не знаком нихуя. все симуляторы с подробной симуляцией множества процессов — это жёсткий бенчмарк для компьютера.

См. Дварф Фортресс, где буквально текстовая графика, а современные компы всё равно об игру обламываются.

27
Ответить

В той же первой части после 100К населения фпс и так падал в район 30, при этом сама игра тоже замедлялась при перемотке в больших городах (условно, если в начале игры на максимальной перемотке день мотается за секунду, то с ростом города это занимает уже за 2 секунды).

Ну и не стоит забывать, что это 38 кадров в FHD на 4090 в игре про домики на юнити.

Имхо, вопрос действительно в том, получится ли избежать фризов. На стримах прям ощутимые просадки и фризы были постоянным являнием.
И не превратятся ли 30 фпс в начале игры в 10 фпс через пару часов развития города.

3
Ответить

Это Футурама))

Ответить

ну там не домики. Симуляция стала глубже и похоже перекочевала на GPU, на рендер осталось меньше.

Ответить