такое могут говорить только те, кто с жанром не знаком нихуя. все симуляторы с подробной симуляцией множества процессов — это жёсткий бенчмарк для компьютера.
См. Дварф Фортресс, где буквально текстовая графика, а современные компы всё равно об игру обламываются.
В той же первой части после 100К населения фпс и так падал в район 30, при этом сама игра тоже замедлялась при перемотке в больших городах (условно, если в начале игры на максимальной перемотке день мотается за секунду, то с ростом города это занимает уже за 2 секунды).
Ну и не стоит забывать, что это 38 кадров в FHD на 4090 в игре про домики на юнити.
Имхо, вопрос действительно в том, получится ли избежать фризов. На стримах прям ощутимые просадки и фризы были постоянным являнием. И не превратятся ли 30 фпс в начале игры в 10 фпс через пару часов развития города.
38 кадров в FHD на 4090 в игре про домики это панорама?
такое могут говорить только те, кто с жанром не знаком нихуя. все симуляторы с подробной симуляцией множества процессов — это жёсткий бенчмарк для компьютера.
См. Дварф Фортресс, где буквально текстовая графика, а современные компы всё равно об игру обламываются.
В той же первой части после 100К населения фпс и так падал в район 30, при этом сама игра тоже замедлялась при перемотке в больших городах (условно, если в начале игры на максимальной перемотке день мотается за секунду, то с ростом города это занимает уже за 2 секунды).
Ну и не стоит забывать, что это 38 кадров в FHD на 4090 в игре про домики на юнити.
Имхо, вопрос действительно в том, получится ли избежать фризов. На стримах прям ощутимые просадки и фризы были постоянным являнием.
И не превратятся ли 30 фпс в начале игры в 10 фпс через пару часов развития города.
Это Футурама))
ну там не домики. Симуляция стала глубже и похоже перекочевала на GPU, на рендер осталось меньше.