В Alan Wake 2 «отсутствует» TAA/MSAA и фильтр повышения резкости. В игре нельзя отключить DLAA или FSR 2.2. Для апскейлеров Intel и AMD задействован нестабильный FSR 2.2. Реализация FSR компромиссная (в угоду fps) и страдает от мерцания, ореолов и артефактов. DLSS показывает себя отменно, повышая качество, детализацию и производительность игры.
я особо не вижу разницы в апскейлерах. Во время геймплея 2 размытых пикселя на обьекте в 500м от тебя не успеваешь заметить.
Не думаю что 90% графодрочеров вслепую бы отличили DLSS от FRS
У Бороды был интересный тест FSR/DLSS/Натива недавно, он просил в динамике угадать где натив, а где апскейлеры не ставя видео на паузу. Так вот сложно это было сделать)