Разблокированный счётчик кадров в секунду и динамическое разрешение. Вот что удалось узнать из материала:• Игра рендерится в динамическом разрешении, от 1600*900 до 1920*1080 на PS4 и стабильные 1920*1080 на PS4 PRO.• Графика на обеих консолях оказалась полностью идентичной, все настройки качества совпадают, а различия касаются только разрешения и производительности.• В платформере разблокирован счётчик количества кадров в секунду, из-за этого на обычной PS4 страдают производительность и плавность. Средний показатель количества кадров в секунду держится в районе 40, но он нестабилен, и «гуляет» от 30 до 50 fps, в зависимости от происходящего в игре. • PS4 Pro выдаёт стабильные 60 fps независимо от сцены и происходящего на экране.В итоге, игра все равно получилась отличной, графика приятна глазу, а производительность выше 30 к/с на обеих консолях. Но, всё же, если у вас есть выбор, то играйте на старшей консоли, там и идеальная стабильность, и разрешение выше.#графика #crashbandicoot4 #мнение
В смысле берите версию для старшей консоли? Чего?
Может вывод, что играть приятнее на старшей консоли? Версия игры одна
Да, все верно, поправил
Ждём правильную версию на ПК.
Ну если кривые порты с консолей это правильные то ок, мисье знает толк в извращениях)
Но, всё же, если у вас есть выбор, то берите версию для старшей консолиЭто каким образом, если версии для прошки и стандартной содержатся в любой копии игры
Поправил)
Интересно будет ли при на Свич? Я бы взял