Нестабильный Крэш – сравнение Crash Bandicoot 4 на PS4 и PS4 PRO
Разблокированный счётчик кадров в секунду и динамическое разрешение.
Вот что удалось узнать из материала:
• Игра рендерится в динамическом разрешении, от 1600*900 до 1920*1080 на PS4 и стабильные 1920*1080 на PS4 PRO.
• Графика на обеих консолях оказалась полностью идентичной, все настройки качества совпадают, а различия касаются только разрешения и производительности.
• В платформере разблокирован счётчик количества кадров в секунду, из-за этого на обычной PS4 страдают производительность и плавность. Средний показатель количества кадров в секунду держится в районе 40, но он нестабилен, и «гуляет» от 30 до 50 fps, в зависимости от происходящего в игре.
• PS4 Pro выдаёт стабильные 60 fps независимо от сцены и происходящего на экране.
В итоге, игра все равно получилась отличной, графика приятна глазу, а производительность выше 30 к/с на обеих консолях. Но, всё же, если у вас есть выбор, то играйте на старшей консоли, там и идеальная стабильность, и разрешение выше.