Обрабатывать листья тяжело: Digital Foundry разобрала трассировку лучей в ремастере Marvel's Spider-Man

Специалисты рассказали, с какими ограничениями придётся сталкиваться разработчикам консольных игр с рейтрейсингом — по крайней мере, первое время.

Обрабатывать листья тяжело: Digital Foundry разобрала трассировку лучей в ремастере Marvel's Spider-Man
173

По-моему это было сразу понятно что честной трассировки не будет в новых консолях как и на ПК. Ждем еще лет 5. 

Marvel's Spider-Man будет работать на PS5 в двух режимах: в 4K с 30 fps и в пониженном разрешении, но с 60 fps.Лучше бы тогда показали разницу в изображении в ролике между 60 и 30 фпс. Может быть и критики было меньше.

5
Ответить

в 4K с 30 fpsне в 4к, а в динамическом разрешении вплоть до 4к. Не путай

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить