Kotaku: Google планирует запуск игровой платформы для конкуренции с Xbox и PlayStation

Корпорация работает сразу над несколькими направлениями.

Kotaku: Google планирует запуск игровой платформы для конкуренции с Xbox и PlayStation
7.5K7.5K открытий

Если кто-то связан со стримингом игр и думает как избавиться от пинга, то могу поделиться способом, взамен - помощь в патентовании.
Правда, обратная сторона - разработка-переделка рендера самих игр, повышенная нагрузка на сервера и толщину канала Интернета, +нейросеть.
Изменение рендера незначительное, должно упроститься как сейчас добавляют шахматные 4к.
Повышенную нагрузку можно нивелировать удвоением-утроением видеокарт, но я выбрал вариант упрощения оптимизации.
Толщину канала можно уменьшить разработкой принципиально нового видеокодека.
Задачи сложные, но выполнимые. В итоге картинка на экране игрока будет появляться быстрее, чем его отрендерила бы его мощная видеокарта.

Ответить

Монитор обынчо отражает угол зрения в 60° - во впервые на терминал будет приходить рендер картинки в 90-180°, где в случае поворота головы - в первую очередь будет подсовываться кусок поворота уже имеющейся картинки. Шаг вперёд или назад обманывать приближением или удалением картинки. Ну и так же нужно подсовывать рендер картинки в случае шага игрока влево или вправо. Любое другое направление движения - обманывать смешением 2х картинок. Итого генерируется 3 картинки которые есть на компе - которые можно уже подсунуть игроку - пока он не начал движение куда либо в качестве первых кадров.
Если заблокировать игроку шаг камеры влево -вправо - то можно обойтись и вообще одним потоком рендера.

Ответить