Железо Rakot
3 310

Sony стала крупнейшим производителем электроники в Японии

Компания вернула себе корону лидера после 15-летнего перерыва.

В закладки

Согласно данным издания Nikkei, 9 июля Sony стала крупнейшим производителем электроники в Японии по рыночной капитализации, вернув себе корону лидера впервые за последние 15 лет.

Основную часть операционной прибыли компания получает из игрового, музыкального, кино- и финансового отделений. По словам Рёскэ Кацура из аналитического агентства SMBC Nikko Securities, Sony меньше других зависима от торговой войны между производителями электроники США и Китая, что позволит ей продолжать занимать высокую позицию.

В начале недели акции Sony выросли на 4,44%, достигнув отметки 5 692 иен при рыночной капитализации 7,21 триллион иен (65,2 миллиардов долларов). Это позволило компании обогнать Keyence и занять первое место в перечне производителей электроники Токийской фондовой биржи.

Sony рассчитывает получить 28% операционной прибыли из игрового сегмента в текущем финансовом году, заканчивающегося в марте 2019 года. Доля кино и музыки должна составить 23%.

#sony #деньги

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Rakot", "author_type": "self", "tags": ["sony","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 57, "likes": 71, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 23113, "is_wide": false }
{ "id": 23113, "author_id": 21749, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23113\/get","add":"\/comments\/23113\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23113"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

сэр Макс Фрай

23

Рад, что Сонечка малышка, преодолела серьезный кризис и вновь стала великой!

Ответить

Денис Дудушкин

сэр
8

Очень люблю Sony, но тезис откровенно спорный. Sony были великими не из-за капитализации, а благодаря инновациям. Первый массовый магнитофон, музыкальный плеер, кинескоп с тремя пушками и т.д. Сегодня этого почти нет (о чем бывший CEO Каз Хираи сам и говорил, когда только вышел на должность). Компания делает качественные флагманы, но, как правило, без чего-либо сверхъестественного. Предлагаю тебе ознакомиться с выручкой компании за последние годы (https://www.sony.net/SonyInfo/IR/library). Около половины дохода - это видеоигры (не за счет эксклюзивов, кстати, а в первую очередь благодаря PS Plus. Тут спасибо сказать стоит в том числе и слабому старту Xbox на старте поколения) и финансовые операции.

Ответить

сэр Макс Фрай

Денис
0

Ничего спорного, у них был кризис серьезный, они его преодолели, этому я рад. Успешность игрового подразделения складывается из множества факторов, одним из ключевых являются эксклюзивы.
Недаром Фил начал трубить, о покупке новых студий и увеличению линейки своих игр. Слабый старт у Хбокс Ван, из-за спорных решений Майкрософт и умелого использования таковых Сони в пользу своих интересов.

Ответить

Денис Дудушкин

сэр
0

Тезис о том, что Sony великими стали, оло. Да и ты соломенное чучело бьешь. Я не про успех игрового подразделения пишу, а про выручку. Доля эксклюзивов там довольно низкая - я об этом.

Ответить

сэр Макс Фрай

Денис
3

В плане консольного платформодержателя несомненно :-) Эксклюзивы это системселлеры в первую очередь. Делаешь свои хорошие игры, продаешь под это дело много консолей, на которую покупают мультиплатформу и подписку и рубишь бабло.

Ответить

Egor Gorbachev

сэр
1

У тебя кризис задрота

Ответить

Вячеслав Коршунов

сэр
0

было б больше эксклюзивов на Вите, она бы так не загнулась, несмотря на другие минусы консоли (у 3DS минусов не меньше, но продавалась, как горячие пирожки).

Ответить

сэр Макс Фрай

Вячеслав
1

Сони были в кризисе, они выбрали разработку экзов для ПС4, а Виту оставили на обочине. Это конечно печально, но что поделать. Также Нинтендо оставила Вии Ю.

Ответить

Вячеслав Коршунов

сэр
–1

Нин не оставляла WiiU до самого конца. Они могли в легкую не выпускать Зельду на ней из-за неактуальности, не тратиться на печать дисков и коробок для нее. Но они обещали, они сделали. И множество других игр Нина делала для WiiU, хотя продажи были настолько ужасны, что первые 3 года они были только в минусе. А игры-то хороши. Поэтому все только "за", что их портируют на Свитч.

Ответить

сэр Макс Фрай

Вячеслав
4

До какого конца? Жизненный цикл Вии Ю всего 4 года продлился. Они слили ее, как только смогли, без всяких проблем. Это как если бы у ПС4 был цикл 4 года, а потом люди бы радовались портам на игр ПС4 на ПС5. Шикарно че. А Зельду выпустили, потому что точно знали, что она хорошо продастся.

Ответить

Вячеслав Коршунов

сэр
0

Всмысле без проблем? Они ее поддерживали так долго, как могли. Иначе зачем выпускать годные игры на платформу, которую сливают, а? Где логика?

Ответить

сэр Макс Фрай

Вячеслав
3

Что значит, как могли, лол. Консоль провалилась, они ее слили, как только могли. А не держали там что-то. Они выпускали игры, чтобы потом их перевыпустить на новую консоль, которая уже была в разработке. Вот где логика. Да и фанаты окупали разработку и на Вии Ю

Ответить

Вячеслав Коршунов

сэр
0

Они выпускали игры, чтобы потом их перевыпустить на новую консоль

Ого. С хрена ли? То есть, игры выпускают именно ради будущих портов? Типа как на ПК портировали ZombiU ,при этом потеряв половину эффектов?

Ответить

сэр Макс Фрай

Вячеслав
1

А причем тут игра Юбисофт? Лол. И это стартовая линейка. А на 3-4 году жизни Ю, они уже вовсю разрабатывали новую консоль, с значит и разработку игр вели под Свитч в том числе.

Ответить

Вячеслав Коршунов

сэр
0

И какие же игры они подготовили к Свичу еще на этапе разработки? Зельда, которая шла с жуткими лагами и даже не успели патч первого дня доработать?

Ответить

VoxMare

Вячеслав
0

эм, какими, бля, лагами?

Ответить

Вячеслав Коршунов

VoxMare
0

ФПС проседал в неожиданных местах. Почти в каждом лесу, на половине плато, при любом взрыве, в каждом городе.

Ответить

VoxMare

Вячеслав
0

лол, видимо я играл в особую версию, в которой нет просадок
Ну или ты пиздишь, что вероятней

Ответить

Вячеслав Коршунов

VoxMare
0

Все это пофиксили за пару месяцев.

Ответить

VoxMare

Вячеслав
0

вот ток я не играл "спустя пару месяцев", а на релизе

Ответить

VoxMare

Вячеслав
0

неа, не было такого

Ответить

Вячеслав Коршунов

VoxMare
0

Значит, уже был патч? Версию игры посмотри. лагало оно у всех. Может, в WiiU версии и у пиратов на ультра-ПК не лагало, не вкурсе.

Ответить

Вячеслав Коршунов

VoxMare
0

так что вероятнее в итоге?

Ответить

VoxMare

Вячеслав
0

шо пиздишь ты

Ответить

Вячеслав Коршунов

VoxMare
0

и как мы пришли к такому выводу? Я видосы в интернете подправил?

Ответить

сэр Макс Фрай

Вячеслав
0

Да тот же Марио карт 8, Байонета 2. И какие лаги Зельда на Вии Ю? Там чуть разрешение попроще и деталей чуть меньше.

Ответить

Вячеслав Коршунов

сэр
0

На Свиче лаги, але. Весь интернет трубил об этом. Мол, на Сыче проседал там, где не проседал на ВиЙ.

Ответить

сэр Макс Фрай

Вячеслав
0

Иии что это доказывает?

Ответить

Вячеслав Коршунов

сэр
0

Что они не готовили игру на Свич изначально. Это был внезапный перенос, из-за чего выпуск игры отложили до запуска Свича, но даже так, не успели пофиксить болезни переноса на железо другой архитекруты. Понятно, что доказывает?

Ответить

сэр Макс Фрай

Вячеслав
0

Не, не понятно. По твоим словам выходит, что они и Свитч срочно и в впопыхах разрабатывали. А разработка консоли это не один год, особенно такой концептуальной. Ну а решение придержать Зельду для старта Свитч, гениально. Это ведь по сути до сих пор одна из главных игр для Свитча.

Ответить

Вячеслав Коршунов

сэр
0

По моим словам выходит, что игры они не разрабатывают на перенос на следующую платформу изначально. Свич они начали разрабатывать сразу после выпуска WiiU, это обычная практика. Но это не значит, что все игры WiiU они делали с упором на перенос на Свич. Это даже звучит тупо. Наверное, перенос Last of Us с PS3 в виде ремастера на PS4 был запланирован в процессе проектирования игры, ага. Логично!

Ответить

сэр Макс Фрай

Вячеслав
0

Я и не говорил про все игры ;-) Лишь про игры второй половины цикла Вии Ю. Одни из Нас для ПС4 начали делать, сразу же, как закончили ДЛЦ для игры.

Ответить

Вячеслав Коршунов

сэр
0

много вы знаете о индустрии. Можно ссылочки на статьи?

Ответить

Medovyj kot

сэр
1

Обошла контору, которая сама ничего не производит. Странно даже.

Ответить

сэр Макс Фрай

Medovyj
0

Очень подозрительно.

Ответить

njunkie

Medovyj
0

Ну ARM тож в общем-то ничего не производят, да.

Ответить

Кириллъ Роженко

Medovyj
0

Именно поэтому Sony - крупнейший производитель фотоматриц

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
1

рад, что Макс Фрай малышка рад)))

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

Так-так, что за сексистские шутки на толерантном ДТФ?

Ответить

Egor Gorbachev

сэр
0

Она и была великой!
Какой кризис на...

Ответить

сэр Макс Фрай

Egor
0

Пока ты спал.

Ответить

Никита Сергеевич

4

А кого они с первого места вытеснили? Вообще, можно было бы что-то типа топ 5 компаний написать, ради интереса.

Ответить

Akbolat Sadvakasov

2

Ждём новых экспериментов в мобильном сегменте

Ответить

Виталий Пармезанов

Akbolat
1

Какие уж там эксперименты - мобильное подразделение Сони до сих пор словно в 2015 году существует, там нужно отставание наверстать.

Ответить

Дмитрий Васильев

Akbolat
0

Ждём новый портатив

Ответить

Yuriy K

–2

Lol, крупнейший производитель электроники с профитом, который получает в основном на сервисах. Тогда уж правильнее будет так - Sony стала крупнейшим производителем контента и сервисов среди японских корпораций.

Ответить

Максим Ханукецкий

Yuriy
3

Sony всё ещё держит за яйца рынок полупроводников (больше половины рынка фотосенсоров) и даже не думает его отпускать. Не говоря уже о промышленной автоматизации.

Ответить

Yuriy K

Максим
0

Там выше статье все написано, перечитай.

Ответить

Кириллъ Роженко

1

Теперь-то иксперию они не прикроют. Надеюсь, и преемника sbh56 выпустят.

Ответить

Fabio Grando

1

а мужики то и не знали!

Ответить

Mark Derliuk

Fabio
–1

Так умер мужик.

Ответить

Максим Ханукецкий

0

Ого, это ж сколько должны были игры заработать, чтобы перегнать полупроводники?

Ответить

Alex Mel

0

там по-моему уже никого и не осталось

Ответить

Zorik Sansaraymaev

0

Жалко ноутбуки больше не делают

Ответить

Sdfal Sdfal

Zorik
0

У HP крутые ноутбуки, покупай - не пожалеешь. Dell, конечно, ещё лучше, но уж сильно дороже.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]