Железо Никита Лосев
6 938

Digital Foundry: в консолях следующего поколения не должно быть упора на

Дополнительные мощности лучше направить на внедрение новых технологий и возможностей, чем на увеличение количества пикселей.

В закладки

Специалисты технического подразделения издания Eurogamer из Digital Foundry обсудили потенциальные возможности консолей следующего поколения и пояснили, почему разработчикам лучше сосредоточиться на улучшении тех или иных элементов картинки, чем на разрешении, с которым могут помочь уже существующие технологии.

По словам сотрудников DF, сейчас студии постоянно используют новые возможности вроде «шахматного» рендеринга и так называемого temporal injection — одного из способов отображения картинки в повышенном разрешении, но ещё и с использованием сглаживания, и результаты уже впечатляют. Кроме того, эти технологии или их продвинутые версии, скорее всего, в том или ином виде появятся в будущих консолях. Специалисты считают, что из-за этого продвижение грядущих PlayStation и Xbox в качестве устройств для «настоящего 4К» может быть не самой лучшей идеей.

В DF отметили, что это необязательно должно быть именно так. Да, ко времени появления гипотетической PlayStation 5 4К-дисплеи почти наверняка станут новым стандартом, однако вместе с этим произойдёт самый крупный скачок в количестве пикселей со времён перехода с PlayStation к PlayStation 2 — тогда разница в мощности консолей была более значительной, однако сейчас этот показатель заметно ниже.

По мнению специалистов, в этом главная проблема грядущей смены поколений. При переходе от PS2 к PS3 игроки получили HD-разрешение 720p, но даже тогда количество пикселей увеличилось лишь в три раза. А при появлении PS4 и переходе к 1080p показатели отличались лишь в 2,25 раза.

Судя по приблизительным спецификациям будущих видеочипов AMD, которые наверняка будут установлены в новых консолях, прирост производительности в лучшем случае составит шесть, максимум — восемь раз. Однако, если принять во внимание прошлый опыт, есть шанс, что если отдать приоритет «настоящему 4К», то вся дополнительная мощность пойдёт лишь на прорисовку большего количества пикселей, а не на другие улучшения картинки — как раз на то, чем в первую очередь и впечатляют игры нового поколения.

Специалисты также отметили, что в новых консолях точно будут установлены более мощные процессоры — например, на это намекал глава подразделения Xbox Фил Спенсер, когда говорил о «ребалансе» мощностей ЦП и видеочипа, который поможет добиться 60 fps в большем количестве игр, и, возможно, даже поддержки более «быстрых» дисплеев, вплоть до 120 герц.

По словам сотрудников DF, если предположить, что сегодняшние 30 кадров в секунду на PS4 превратятся в 60 на PS5, то большая часть ресурсов следующей консоли Sony уже распределена, ещё даже до возможности появления большего разрешения или дополнительных графических элементов. Устройства AMD также смогут показывать ещё более реалистичную картинку при 30 fps, но даже так большая часть мощности будет занята новыми эффектами, и её не хватит для отображения необходимых 8,3 миллионов пикселей для 4К-дисплеев.

Спасением могут стать технологии «умного апскейлинга» (формального увеличения разрешения, не требующего больших ресурсов), которые помогут разработчикам добиться существенного улучшения качества картинки без слишком больших трат мощности на увеличенное разрешение. Уже сейчас авторы таких игр как Spider-man, Ghost of Tsushima, The Last of Us Part II и Death Stranding внедряют подобные новшества, поэтому очевидно, что это вполне может стать основой для технологий, которые будут применяться в будущих консолях.

Например, так называемая temporal injection от студии Insomniac делает нативные 1440р по качеству не уступающими разрешению 4К (похожие способы используются в For Honor и ремейке Shadow of the Colossus), а «шахматный» рендеринг от Guerrilla Games (авторы Horizon Zero Dawn) до сих пор остаётся непревзойдённым. The Last of Us Part II, в свою очередь, работает в 1440р, но сотрудники Naughty Dog с помощью различных технологий и мелочей добиваются качественной картинки почти без «лесенок» — эффектов алиасинга. Все эти разработчики наверняка найдут, где использовать лишние ресурсы устройств.

Специалисты обратили внимание на работу Guerrilla Games и Kojima Productions с движком Decima (он использовался в Horizon Zero Dawn и на нём будет работать Death Stranding), который позволяет добиться полноценных 2160р, но также показывает отличную картинку в 1080р на базовой PS4 или 1512р на PS4 Pro. По мнению сотрудников DF, если сотрудники студии смогли сделать подобное на относительно слабой по современных меркам PlayStation 4 Pro, то на грядущих консолях стоит ждать ещё более впечатляющих результатов.

При этом в DF отметили, что этого разработчики добились с ограниченными ресурсами — например, прирост пропускной способности PS4 Pro по сравнению с базовой консолью составил всего 24%, плюс появились дополнительные 512 мегабайт оперативной памяти. Кроме того, существующие технологии апскейлинга могут быть лишь первым шагом к более продвинутым вариантам.

По мнению специалистов, одной из главных задач для платформодержателей в ближайшем будущем — убедиться, что все возможности их устройств будут использованы на полную всеми разработчиками, а не только внутренними студиями. К примеру, PS4 Pro была формально выпущена для поддержки 4К, в том числе и чтобы студиям было проще работать с таким разрешением.

Однако даже у студий вроде всё тех же Guerrilla или авторов Resogun из Housemarque на работу над полноценной поддержкой технологии ушло как минимум несколько месяцев, а во многих играх разрешение вообще выросло незначительно — в основном лишь до 1440р. Исключением стала лишь Xbox One X, на которой многие игры, в том числе и мультиплатформенные, идут в нативном 4К или близких к нему разрешениях.

По мнению специалистов Digital Foundry, пока инженеры Sony работают над потенциальной PlayStation 5, нужно задуматься о существующих проблемах. Сотрудники компании могут использовать наработки из той же PS4 Pro, на которой разработчики хоть и не смогли повсеместно добиться 4К, как на Xbox One X, но всё же использовали технологии вроде «шахматного» рендеринга и темпорального суперсэмплинга (особая техника сглаживания), доказав, что разрешение — не всегда главное. Кроме того, в играх часто встречалось динамическое разрешение, меняющее качество картинки в зависимости от сложности сцены.

Сотрудники DF объяснили, что ни в коем случае не говорят о необходимости отказаться от 4К в будущих играх. Многие разработчики делают упор именно на этом, например, в серии Forza Motorsport. Однако так же как и потенциальные 60 fps, подобное разрешение было предусмотрено на очень ранних стадиях проектирования, поэтому компромиссов избежать не удастся.

Специалисты отметили, что, по их мнению, «железо» будущего поколения и маркетинг консолей не должны слишком сильно упираться в нативные 4К. Грядущие устройства должны получить что-то, что будет привлекать нынешних владельцев более 80 миллионов PS4, а апгрейд разрешения сам по себе не станет главной «фишкой» и не даст кардинальных отличий.

Кроме того, сотрудники DF задались вопросом — а что вообще следует считать некстгеном и чем он будет отличаться от нынешнего поколения? Никаких подробностей пока нет, однако уже в ближайшем будущем игроки смогут снова наблюдать за противостоянием Sony и Microsoft и лично оценить их разработки, в которых наверняка будут использованы все перечисленные технологии.

#технологии #playstation #xbox #видео

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","xbox","playstation","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 310, "likes": 121, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 23324, "is_wide": false }
{ "id": 23324, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23324\/get","add":"\/comments\/23324\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23324"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959 }

310 комментариев 310 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
86

Пока что вся ситуация вокруг 4К лично для меня выглядит как желание откусить больше, чем можешь прожевать.

Ответить
4

Чтобы ситуация стала более понятной — надо купить хороший 4К монитор, подключить к нему XONE, испугаться, пойти в магазин за GTX 1080.

Ответить
34

У меня есть хороший 4К монитор и 4К телек, но для ПК-игр я использую 1440р 144Hz, а на PS4 Pro выбираю приоритет фреймрейта (если такая опция есть). Есть ли разница на 4К? Да, конечно есть! И первое время, пока у меня не прошел "хайп" по поводу новой покупки, я пялился в телек, показывал его друзьям и восхищался "резкостью". Но в том-то и дело, что эта резкость видна, когда ты ищешь ее и сравниваешь. Уже через пять минут игры я не ищу пиксели, не думаю про резкость и отсутствие лесенок на во-он тех веточках фонового деревца - я погруждаюсь в геймплей и хочу, чтобы этому погружению ничто не мешало. И это гораздо важнее.

Именно поэтому я считаю, что эта 4К-мания - типичный пример того, как маркетинг торжествует над здравым смыслом, а народ успешно его "хавает". И это не в обиду сказано, я сам поначалу "схавал". Вместо стабильной частоты кадров, геймплейных инноваций и прорывных технологий игрокам впаривают пиксели. Больше пикселей! Еще больше! 4К, 5К, 8К... И народ всерьез сидит и обсуждает, как "шахматное" 4К на плейстейшене - это еще недостаточно круто, потому что, "если присмотреться, в стоп-кадре движения камеры на воон-тех линиях видны артефакты"! Я хренею.

Очень надеюсь, что эта гонка за пикселями вскоре пройдет (как в свое время прошла аналогичная гонка за пикселями в фотоаппаратах и телефонных камерах) и здравый смысл восторжествует.

Ответить
1 комментарий
1

За GTX 1080 ti как минимум, а лучше 1180. А хотя, ведь 30 фпс с инпут лагом достаточно.

Ответить
6 комментариев
0

Как понимаю, имелось в виду подключить Xbox One X. И соответственно тогда вопрос - испугаться чего?

Ответить
2 комментария
1

Таки xone s сейчас подключен у меня к 4к телевизору и forza horizon 3 выглядит на нем отлично.

Ответить
0

или тупо не покупать 4к монитор! Нахуа 4к то?

Ответить
0

это же маркетинг, устройство с пометкой "4к" продаётся лучше и не важно там кусать или жевать и насколько там настоящий 4к на самом деле

Ответить
1

О том, есть ли разница, шикарно показал нынешний ЧМ, когда была возможность включать разрешение 4к с HDR, то переключение на FHD было четко заметно. А если переклбчиться назад на HD да и без HDR то уже хочется вырвать глаза. Хотя когда включаешь эту картинку изначально - кажется что все нормально. Вывод - все познается в сравнении. А так же - сделан ли этот контент действительно качественно или просто дали приписку

Ответить
0

Если не иметь ,то да .Посмотри на 55" в 1080 и в 2160 ,после всего этого все сомнения должны пропасть

Ответить
–2

Мне кажется на TV , как раз, разница не очень-то и видна, а вот за монитором, когда в упор сидишь, можешь отличить FHD, 2k и 4к без всяких сравнений.
Но восприятие разное у всех.Тут недавно на ПС4, к радуге завезли патч, добавляющий 2к, и я был сильно удивлен, что обладатели 4к дисплеев даже не заметили, что завезли новое разрешение. Для меня картинка ощутимо апнулась в четкости.

Ответить
0

зависит от расстояния до телевизора и остроты зрения. В среднем с пары метров уже не видно особой разницы, особенно в движении. Куда заметнее разница между 30 и 60 кадрами в секунду

Ответить
0

Да нет, просто революции мало кому интересны и покупка нового девайса в день старта его продаж в общем-то мало кого волнует так же как раньше, в общем двигаемся в сторону 4х к в обычном темпе, тойсть сгорит старый - тогда и купим. А вот производителей консолей и игр хочется пожалеть - им придется поднапрячься, чтобы картинка была достойной на всех экранах.

Ответить
42

Пусть лучше упор на анимацию делают, от геймплея Last of Us нового прям оргазмируешь наблюдая за плавностью и естественностью движений.

Ответить
4

Motion Matching решает.

Ответить
4

Да как же у меня бомбит-то уже, а. При чем здесь motion matching?

Ответить
10 комментариев
0

Анимации можно сделать и сейчас, просто это человекочасы + деньги

Ответить
–2

Это сложно и мало кто умеет в такую крутоту. Проще навернуть четкости )

Ответить
0

А сделать нативные 4К при приемлемом уровне графики и производительности прямо каждый сможет, ага

Ответить
24

прирост вычислительной мощности PS4 Pro по сравнению с базовой консолью составил всего 24%

Я сначала хотел спросить, как столько насчитали. По моей памяти, у пс4 чуть меньше 2-х тфлопс, а у прохи чуть больше 4-х, т.е. прирост более чем двухкратный. Полез на вики уточнять, знания меня не подвели. Заодно узнал, откуда 24 процента вылезли:
Пропускная способность 8 гигабайт памяти GDDR5 увеличилась на 24 %, до 218 Гбайт/с.

"Вычислительная мощность" консолей у нас теперь в скорости памяти измеряется.
Понятненько.

Ответить
12

Отличный перевод просто. В оригинале все верно написано:

"To scale effectively from 1080p rendering to PS4 Pro's 4K output with only a 2.3x boost to compute, a 24 per cent increase in bandwidth and just an extra 512MB of RAM is a remarkable achievement. "

Ответить
26

А мне тут писали что незнание куда что сувать у компухтера на компетентности не сказывается. А примера-то и ждать не пришлось даже долго.

Ответить
4

Ну то есть переводил человек, не очень разбирающийся в вопросе.
"Кровь, пот и пиксели" машут ручкой.

Ответить
1 комментарий
13

4k, 60fps, вот и съедены все мощности следующего поколения.
Я бы с удовольствием продолжал играть 30fps и 1080p, но на суперультра настройках графики.

Ответить
17

30fps

60 минимум. Это давно уже должно быть как стандарт

Ответить
3

Меня не напрягают стабильные 30fps на консолях, особенно в сингл играх на телевизоре.
Гораздо более заметны просадки с 60 до 50 на ПК.

Ответить
5 комментариев
–7

60 меня зачастую напрягает своей избыточностью, т. к. с этой плавностью играть некомфортно в определенные жанры

Ответить
11 комментариев
1

да, я тоже уже не могу играть в 30 фпс, сразу дергается. Жаль нет денег на еще более мощное железо перейти на след уровень от 60 фпс

Ответить
0

в жопу засуньте этот стандарт!

Ответить
17

Судить по этому поколению не совсем верно, оригинальные PS4 и XONE вышли уже устаревшими. Если следующее поколение выйдет таким же, но без упора на 4К, то нам опять нужны быть Pro версии консолей, и опять для 4К, которое к середине жизненного цикла следующего поколения уже точно будет обычным явлением, а то и успеет устареть. Апскейл — это в любом случае полумеры, особенно для энтузиастов, ибо видео DF сами об этом говорят, особенно в сравнениях между апскейлом Pro и честными 4К в X.

4К и 60 fps там где они нужны — это минимум для следующего поколения консолей. Ибо лично я устал от штук вроде AC: Unity или Just Cause 3, где потанцевала обычных версий консолей не хватало даже на 25 fps при 1080, а апскейл из 720p выглядел бы скорее смехотворно.

Ответить
5

Помимо мощностей нужны и руки. Так что проблема качества Юнити и Джаст Кост 3, не в железе консолей.

Ответить
13

Именно в железе, у него вообще не было запаса, оно устарело раньше, чем консоли вышли. Да, естественно внутренние студии компаний могут выжать из железа максимум, но это совсем другое. Да и тот же Quantum Break споткнулся об собственные амбиции и почти никакую мощность бокса.

Ответить
112 комментариев
0

консоли вышли устаревшими на фоне того, какое железо в принципе было доступно на тот момент пкшникам, это да. но цена консоли куда меньше была, чем подобный пк-конфиг тогда.

Ответить
0

Консольщикам хотя бы дождаться 1080p/60 fps, а ты тут уже о 4K фантазируешь

Ответить
13

Всего лишь какие-то смешные 1440р, на кой фиг всего 1,7 раз больше чем FullHD, давайте сразу на 8К. Вот так и майнкрафт лучше смотреться будет и инди игры, уж какая красота в ААА проектах будет, анимация на 8К улучшится, освещение, детализация, а как будут смотреться растенья в играх, в ведьмаке, ну хоть они и так лоу поли, но зато в 8К. А ещё учитывая, что у большинства 1366х768 или 1600х900, а 4К нормальные стоят под 100К. Я уже слышал, что 4К уже минимум для домашнего ПК 4 года назад и что-то не оч.

Ответить
13

А ещё учитывая, что у большинства 1366х768 или 1600х900, а 4К нормальные стоят под 100К

Что за бред? Вот даже зайти в Steam и посмотреть статистику (за июнь 2018): 1920х1080 - у 60,55% всех пользователей принимавших участие в опросе; 1366х768 - 14,47%; а 1600х900 - 3,83%. Странное у вас большинство выходит. А если брать консоли, то сейчас покупать новый ТВ не 4К вообще как минимум странно.

Ответить
–1

да я больше скажу: вотпрямща можно купить 4к телек с hdr от тех же LG тыщ за 25, если OLED не принципиально

Ответить
24 комментария
1

Срендерить в 32К для целого 0.00000001% купивших игру - главное достижение развития науки про графин последних лет.

Ответить
9

Да, да, давайте качать анимацию, взаимодействие тканей с окружением, мех нормальный. Чтобы от прироста мощностей можно было делать коллизию полностью повторяющую геометрию. Чтобы уберхайрезнографичные персонажи не застревали во всяких местах и не проваливались в текстуры. Всякие такие вот штуки. Картинка и так уже отличная. Губозакаточная машинка сломалась у меня сегодня.

Ответить
5

Им надо бы от пресловутых 30 и 60 кадров уйти, а не разрешение повышать. Заодно телевизоры с многагерц продать смогут. У меня в детстве вообще был вот такой ч\б телик )) Правда справедливости ради, в Dendy я играл на большом ч\б телике типа "Горизонта", а на этом только вечерние мультфильмы смотрел. Кстати играть в цветную игру на ч\б экране тот еще челендж.. Ну и "Горизонт" (естественно) я благополучно спалил, проходя Nuts and Milk по 99 разу.

Ответить
0

играть в цветную игру на ч\б экране тот еще челендж..

Вообще ни разу - исключение только в играх, где есть загадки с использованием цвета. В той же библиотеке 16-битной Сеги я могу вспомнить только Tintin in Tibet, а на Денди - James Bond Jr.

Ответить
2

На некоторых старых _цветных_ телевизорах не было полного декодинга сигнала - от денди/сеги получался монохромный вывод.

О, как было весело проходить бонус уровни в Сонике! Красные и синие шарики чуть-чуть отличались по оттенку! С тех пор очень сложно после стирки носки одинаковые найти - они же все отличаются на то самое чуть-чуть!

Ответить
6 комментариев
1

Доктор марио ещё.

Ответить
1 комментарий
2

Вот как пить дать начнут продвигать 8К... ибо маркетинг. Или еще какую-нибудь приблуду придумают, которая будет красиво звучит, но особого технологического прорыва не привнесет.

Ответить
4

Только картинка в 2160р сильно отличается от 1080р. И это не является маркетингом.

Ответить
3

Технологического прорыва в повышении разрешения нет. 4К можно поставить было хоть 20 лет назад. А вот графические технологии растут и именно они ответственны за то, что ты увидишь в этом высоком разрешении.

Ответить
22 комментария
0

Да, отличается и весьма существенно. Многие старые игры с таким большим количеством пикселей воспринимаются совершенно по-новому. Вот только в большинстве игр нет настоящего 4К.

Ответить
3 комментария
1

Маркетинг разбивается о реальность, когда апгрейд до 4К стоит не новую консоль, а новую консоль плюс телек минимум в ее стоимость.

Ответить
2

по выходу пс3 апгрейд в HD столи консоль и телек HDReady. И ни что ни обо что не разбилось. Что поменялось?

Ответить
7 комментариев
0

Всё, что нужно от телевизора уже реализовали лет 10 назад в бюджетных моделях. Вон сколько люди переплачивали за поддержку 3Д, которая использовалась несколько раз а потом отправлялась собирать пыль? Туда же отправляется *задняя подсветка* и прочие приблуды для лунно-белых людей, у которых денег хоть жопой жуй и они их не считают. Лучше бы вплотную занялись ШИМом и мерцанием подстветки, которая сношает людей в глаза и вызывает лютую головную боль.

Ответить
4

Прочитал все комментарии. Ничего нового. Опять никто не видит разницы между 1080р и 4к.
Ну что ж. Я уже со многими людьми на эту тему спорил.

Так уж повелось, что телевизор в российской семье - центр сбора всей семьи. Сейчас это конечно же не так, но привычки остались. До сих пор во многих домовладениях телевизор стоит в углу комнаты, а люди сидят на других сторонах на удалении 3-5 метров. Конечно с 5 метров вы не увидите разницу между 1080р и 4к на 55" ТВ. А купить больший ТВ - откровенно дорого. Надо просто сесть к ТВ поближе, чтобы понять, что 4к - это офигенно.

Я немного слежу за всеми технологиями, стараюсь быть в тренде. Постоянно читаю всякое. Так вот не сложно в сети найти гайд "как правильно смотреть телек". Конечно мне сейчас скажут, что у всех разное восприятие и так далее. Но камон. В кинотеатрах не зря соблюдаются определенные пропорции между дистанцией до зрителя и размером полотна. Тот же THX имеет достаточно четкие рекомендации по построению домашнего кинотеатра.

Тот же 55" ТВ надо смотреть с приблизительно двух метров. И вот тут сейчас многие офигеют - это же близко очень! Но почему близко? Потому что бабушка заругает? Почему вам не близко в кинотеатре?

Не бойтесь сесть к ТВ близко. Ничего страшного внезапно не случится. И вот как раз на такой дистанции вы поймете суть 4к. И в жизни не вернетесь к 1080р. Переход с Xbox One на Xbox One X - офигенный скачок. Очень сложно теперь играть в игры, которые не получили обновления разрешения. Приходится отодвигаться назад, чтобы не видеть пиксели эти.

Ответить
0

Не бойтесь сесть к ТВ близко.

купить монитор
overmind?

Ответить
0

Есть монитор.
К чему это?
Монитор != телек.

Ответить
2 комментария
0

Для 55 дюймов 4к оптимально около 1.1 метра. Дальше начнется потеря деталей. А если зрение хуже 20/20, то детали начнут теряться ещё раньше.

Ответить
0

Вы что-то не так поняли, когда изучали предмет.

Ответить
8 комментариев
0

Не бойтесь сесть к ТВ близко

Ну такое. Чем крупнее телевизор - тем больше приходится двигать глазными яблоками, сидя рядом с ним. Тем быстрее устают глаза.

Давно существуют оптимальные стандарты посадки зрителя с учётом диагонали экрана. И с маркетинговой стратегией продвижения 4К...ну не шибко сочетаются. Конечно, когда тебе 20 лет, и твоя работа не связана с чтением/печатью - плевать в общем-то на все рекомендации. Но вот я например не могу позволить себе напрягать глаза во время отдыха.

Ответить
0

Ну понятное дело, что проигрываемый контент тоже имеет значение. В условную RTS не хочется смотреть в упор. А вот в леталки или гонки наоборот кайф. Смотришь в центр и периферийным зрением наблюдаешь скорость :)

Ответить
3

Мне вот просто интересно, я один такой?
По-моему, графон в последние года 2-3 стал уже такой, что по сути круче и не надо. Взять например doom, uncharted4 - ну шикарно же. Да сейчас всё выглядит круто, куда не глянь. К чему вот это вот писькомерство дальнейшее про 23049823094823098% прироста мощности - непонятно.

Ответить
2

Согласен. Пока не запилят риалтайм-рейтрейсинг и прочие фичи, чтоб радикально фоторила прибавилось — примерно то же самое и будет, что сейчас. Вообще разница между поколениями PS3 и PS4 не впечатлила, вот после PS2 любой трейлер игры с тогдашнего некст-гена казался шикарным. Жаль, если вместо такого же положительного шока будет тупое наращивание разрешения, герцовок и текстурок.

Ответить
–7

На самом деле сейчас Uncharted 4 уже выглядит устаревшим.

Ответить
0

Смотря как посмотреть. Если с технологической точки зрения - мб, я не спец в нюансах, прогресс никогда не остановится. Но глупо отрицать, что в целом качество картинки уже давненько очень высокое.
Моя мысль в том, что на данный момент можно улучшать другие аспекты игр. Есть тут люди, кого не волнует насколько выше станет разрешение?

Ответить
7 комментариев
0

Чтобы вот это вот работало не на двух титанах. (Реал тайм с захватом движения)
https://www.youtube.com/watch?v=TxErDzsIdKI

Ответить
0

Слухай, ну вот играю я щас в детроит. Круче ли там лицевая анимация, чем например в масс эффекте первом? Ну конечно круче. А круче ли от этого детроит, чем масс эффект? Нет, не круче.

Ответить
1 комментарий
3

Слова ДФ да Богу в уши!

Ответить
1

бога нет :ь

Ответить
0

Не важно, как это называется, но вселенная слишком логична, чтобы появится рандомно

Ответить
2 комментария
2

А как по мне, 4к станет стандартом, а остальное по накатанной. Пс4 и хуан зависят от технологий амд, а амд сейчас более чем в ударе - я уже планирую свой пк на базе ryzen и vega просто по тому, что их план выпуска новых цпу и вга вылядит самым реалистичным. Ну и я всегда был за нвидиа и интел. А консоли некстген скорей всего (чистое имхо) будут основаны на архитектуре амд. А соответственно они будут поддерживать 4к легко и видео там будет на 8гб, а скорей всго это поставит оптимизацию памяти в самый основной угол. А это значит, что грфика там будет невероятно прекрасная, и все разработчики наконец-то сконцентрируются на анимации и подачи сюжета. Ох, как бы хотелось что бы пс5 рвала всех. Но цена будет точно не $499. Я бы ставил на $599. Но возможно за годы найдется лазейка, чтобы сбросить цену.

Ответить
1

Что-то после "анализов", которые Digital Foundry делала для Ghost of Tsushima и Anthem, я к ним стал крайне осторожно относиться.

Ответить
0

А что там не так с анализами этих игр?

Ответить
0

Много глупостей.

Ответить
4 комментария

Комментарий удален

1

Опять будет второе пришествие седьмого поколения, когда все игры сели на строгую диету, становясь как можно тоньше, чтобы влезть в модное платье некстген графики.

Ответить
1

Отличный пример статьи с видео. Спасибо за материал.

Ответить
1

Играю мортал комбат х, Теккен 7 ультра настройки, 60 фпс, на 4к телеке карта 1060. Более требовательные игры прекрасно идут в 2к 45 фпс

Ответить
1

Лучше бы поработали над 60фпс на консолях, пушо я сравнивал игру на 30 и 60 - разница разительна. А вот разрешение не настолько критично. Особенно потому, что консольщики могут гибко его увеличивать ОТСЕВ ПОДАЛЬШЕ.

Ответить
0

Мой опыт с играми в 4к получился скорее отрицательным.

GTX 1080 не может вытянуть каждую игру на ультрах в 4к 60 фпс, поэтому приходится понижать графику. Это выглядит лучше, чем 1080p с ультрами, но таких материальных трат не стоит.

Понижение графики в играх не нравится моему внутреннему графодрочеру, потому что это противоположно логике покупки топового железа. А это уже начинает душить жабу жадности о зря потраченных деньгах. Можно конечно снизить разрешение до 1080p и получить 100+ фпс, но на 4к это выглядит мыльно или с лесенками.

С ps4 pro - 30 ФПС и 2к разрешение тоже не то чего хочется видеть.

Получив такой опыт хочется отсоветовать покупать сейчас такое железо. Возможно следующее поколение железа обеспечит необходимую мощность, но прямо сейчас могу сказать следующее - время для 4к ещё наступило, не гонитесь за этим.

Ответить
0

А кто говорил что 1080 для 4к нормальная? Только 1080ti, тем более с такими запросами.

Ответить
0

GTX 1080 Ti и TITAN X вышли на полгода позже. Поэтому Nvidia пушила в рекламе gtx1080 как топовое решение для 4к. Более мощных решений тупо не было, когда я покупал 1080.

К тому же, даже GTX 1080 Ti и TITAN X еле-еле хватает для ультранастроек 4к 60 фпс. И то не в каждой игре.

Ответить
3 комментария
0

Так разрабов\издателей такая ситуация думаю полностью устраивает. Проще прикрутить 4к и уже "NEXTGEN".

Ответить

Комментарий удален

0

Я тут не давно стал обладателем 4к телевизора. Подключил свою фатку ожидая увидеть кашу из пикселей, как мне обещали в интернетах.
Увидел разве что ногти у Кратоса так себе затекстурены. Остальное все отлично.
Потому, да, согласен.

Ответить
0

Как бы офигенно этот 4K не выглядел, цена всё портит, и от этого уже не так уж офигенно он и выглядит.

Ответить
0

Вот как раз 2018 год - год, когда покупка 1080р стала бессмысленной, потому что 4к телеки внезапно уже не стоят овердофига.

Ответить
0

с 1080 было также. но, прошло совсем немного времени, цены упали и теперь FHD телики есть у всех кому они были нужны

Ответить
0

Digital foundry немного лукавят.
Разница между реальными 4к и всякими чекербордами приличная. Гран туризма даже близко не стоит по четкости к форзе, а больше похожа на драйвклаб(который в 1080п).
И приводят скрины сравнения 4к на ПК и пс про в for honor. Забывая уточнить, что в этой игре есть хроматические аберрации и taa сглажку, которые убивают всю детализацию 4к.

Ответить
0

О чем обсуждение?

"Сила Облаков" решит все вопросы с разрешением и фреймрейтом.

Ответить
0

Только когда оно решит, лет через 20-30?

Ответить
0

А на консолях можно выставлять, чтобы разрешение было всегда только FullHD, а не вот это непонятное промежуточное черти что, которое в 4к апскейлится непропорционально?

Ответить
–2

Не, не, не дэвид блейд. Сони и мелкие затирали несколько лет как же круто что поддерживается 4К, когда ни у кого и в мыслях(и кошельках) не было покупать 4К. В принципе это были единственные аргументы для продаж плейстейшн 3.5.5 (назвать плейстешн 4 это перебор).
Прошло (5?) лет, теперь люди начали покупать 4К и теперь консолевики говорят, что они не потянут 4К в следующем поколении, давайте откатим разрашение.
Ну я не знаю, поклонники геймпадов. Вас мягко говоря держат за козлов, но вы же все равно схаваете.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления