Железо
Вадим Елистратов
12 479

NVIDIA опубликовала список осенних игр с поддержкой RTX и DLSS на ПК — среди них нет Assassin's Creed Материал редакции

И Immortals тоже.

20 октября компания NVIDIA опубликовала список игр осени 2020 года, на которых владельцам видеокарт RTX будет доступен рейтрейсинг. В разговоре с DTF компания подтвердила, что Assassin's Creed Valhalla обойдётся без этой технологии — у неё на старте не будет и DLSS.

Новые игры с RTX

  • Ghostrunner — трассированные отражения и тени, DLSS
  • Pumpkin Jack — трассированные отражения и тени, улучшенное освещение и DLSS
  • Xuan-Yuan Sword VII — трассированное глобальное освещение и DLSS

Обновление уже вышедших игр

  • Edge of Eternity — поддержка DLSS
  • Mortal Shell — трассированные тени и DLSS
  • Mount & Blade II: Bannerlord – DLSS
  • World of Warcraft: Shadowlands — DLSS

Игры, выходящие в ранний доступ

  • Enlisted — трассированное глобальное освещение и DLSS
  • Ready or Not – трассированные отражения, тени, фоновое затенение и DLSS

Блокбастеры

  • Watch Dogs: Legion – трассированные отражения и DLSS
  • Call of Duty: Black Ops Cold War — трассировка лучей и DLSS
  • Cyberpunk 2077 – трассированные отражения, фоновое затенение, трассированные тени, глобальное рассеянное освещение и DLSS

На ПК рейтрейсинг будет поддерживаться как минимум на картах серий RTX, но он в какой-то форме появится и на консолях нового поколения. Технология подтверждена в Black Ops и Watch Dogs Legion, а в Cyberpunk 2077 трассировка на приставках появится в 2021 году.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","watchdogs","callofduty","assassinscreed"], "comments": 249, "likes": 102, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 236167, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Oct 2020 20:48:34 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
249 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
117

В Cyberpunk 2077, конечно, по красоте завезли технологий. 

Ответить

Мужской динозавр

RayQRed
–64

*проплатили
Как было с Ведьмаком и волосами.
Кажется будет новым флагманом продвижения этих технологий у маркетологов.

Ответить
39

Помимо волос в Ведьмаке была ещё полная поддержка Анселя. Это, имхо, куда существенней.

Ответить
71

Мишеля?

Ответить
50

Борода в реальном времени росла, думаешь чья идея 

Ответить
4

Как обычно, комментарии лучше поста))

Ответить
2

Эскеля? Вот жеж Ламберт, вредный

Ответить
2

Ламберт - вредный ...

Ответить
0

Ну как сыр он говно...

Ответить
0

Ламберт, Ламберт хрен моржовый...

Ответить
8

Как с волосами - не будет. В консолях и новых видеокартах АМД тоже есть лучи. Также Микрософт запилили свой аналог DLSS для Иксбокса. И я очень надеюсь, что в Виндоуз его тоже добавят

Ответить

Мужской динозавр

LifeKIL…
0

Там есть DXR и DX12, ни о какой маркетинговой RTX нет речи.
пы.сы и вообще я надеюсь что всё это придёт к единому стандарту для всех платформ.

Ответить
10

Ну DXR это и есть стандарт. RTX - одна из его реализаций

Ответить

Мужской динозавр

LifeKIL…
–6

Вот только я не думаю что так просто можно будет запустить RTX лучи не на RTX карте.

Ответить
22

Нет никаких RTX лучей, все используют DXR.

Ответить

Мужской динозавр

Valery
–3

Тогда где лучи на моей 1660? dx12 поддерживается

Ответить
20

друг, они же даже еще на 20 поколении говорили и сравнивали, что 1080ти лучи не тянет. Технически ты можешь их запустить, но производителтности в реальном времент не хватит. Лучи работают на картах от 1066, там вообще 3фпс.RTX это просто название технологии nvidia, а так как только она ее представляет - трассировку так и называют. Дефакто это все DXR. Нвидиа не придумывала трассировку лучей, просто придумала блоки для ее обработки

Ответить
3

Нвидия именно что первой придумала делать аппаратную обработку лучей и выкатила свой sdk. Где-то через месяц-два майкрософт выкатила dxr api, который поддерживает и nvidia. DXR именно api предоставляет, имплементация его все еще висит на производителях карт.

Ответить

Мужской динозавр

Роман
0

Так тут о чём речь, ты можешь видео высокого разрешения запустить на проце софтверно и это будет очень сильно грузить проц, а можешь аппаратно с минимальной нагрузкой.
Так и с RTX.

Ответить
0

Ещё раз. Ты утверждаешь, что видеокарты AMD не смогут запускать игры, поддерживающие RTX, но это не так, т.к. в них аппаратное ускорение лучей как раз таки имеется. И программно не будет никакой разницы, ускоряются ли лучи RT ядрами или универсальными блоками AMD, т.к. стандарт DXR давно принят. 

Ответить

Мужской динозавр

LifeKIL…
0

Я ничего не утверждаю. Думаю это всё.

Ответить
0

Амд пока не показывало свои ядра обсчитывающие лучики. 
Пока только болтают . 

Ответить
0

Справедливости ради 1080ти у меня тянула лучи в CoD, правда фпс был около 60 в fullHD...

Ответить
5

Ограничена на уровне драйвера, потому что смысла все равно в этом нет — можешь на ютубе посмотреть тесты с 1070, когда Nvidia разблокировала DXR для старших паскалей (и тьюрингов без RT-ядер, твой, видимо, не попал в список).

Хм, погуглил — на 1660 тоже должен быть доступен.

Ответить

Мужской динозавр

Valery
0

Доступен, работает в 5фпс демка квейка

Ответить
10

А в чем вопрос тогда?)

Ответить

Мужской динозавр

Valery
–8

в том и вопрос) без RTX пока лучи никак не работают, нет нормальных реализаций без привязки к конкретному железу.
Хотя на карте АМД вроде как есть "демка". Но реальной официальной инфы всё ещё нет

Ответить
21

RTX — маркетинговое название аппаратного ускорения трассировки лучей. Ты сам смог убедиться, что и без него DXR-игры прекрасно работают. Где ты смог увидеть привязку к железу? То, что AMD тормозит с выпуском карт с аппаратной поддержкой DXR, не означает, что игры каким-то образом привязаны к конкретному железу.

Ответить

Мужской динозавр

Valery
–3

Ну посмотрим как будет работать та же трассировка всего в КП77 на новых картах АМД. Если это не произойдёт или будет работать частично то там явно всё не так радужно как ты пытаешься мне объяснить.

Ответить
6

Тебе вообще достаточно должно быть того факта, что DXR заработал на паскалях сразу как только Nvidia выпустили драйвер, в котором начали сообщать играм через DirectX, что соответствующие карточки умеют работать с DXR. И никаких патчей для игр не потребовалось, чтобы они начали считать трассировку без аппаратного ускорения.

Ответить

Мужской динозавр

Valery
0

я сомневаюсь что нвидия тестировали или вообще планировала работу лучей на старых картах.

Ответить
12

А она, внезапно, работает. Чудеса, правда?)

Ответить

Мужской динозавр

Valery
0

А прикинь оптимизиронный драйвер как бы тогда работала)

Ответить
6

А, да, забываю все время про эту оптимизацию, которая может O(n^2) превратить в O(n) или даже O(1). Жаль, не у всех есть такие эксперты в оптимизации.

Ответить

Мужской динозавр

Valery
0

Что за чушь, очевидно же что n лучей блоки ускорения обработают быстрее чем обычные куда, так можно же уменьшить количество лучей и отскоков.

Ответить
3

А в играх и сейчас отскоков не то чтобы больше одного или двух) И лучей такое минимальное количество, чтобы можно было хоть как-то шумодавом превратить это в приятный вид.

В любом случае — это уже не вопрос драйверов, а настроек игр. И игры позволяют менять качество рендера.

Ответить

Мужской динозавр

Valery
0

есть пример игры где через конфиг файл это всё настраивается?

Ответить
0

Не думаю, что кто-то из разработчиков игр идет на такой шаг. Но в анриле можешь сам покрутить настройки. Может быть, в BFV через консоль будут доступны такие настройки, но быстрый гуглинг результатов не дал.

Ответить

Мужской динозавр

Valery
0

У меня большие сомнения что это будет так открыто и доступно.

Ответить
0

Ну да, ведь в этом мало смысла)

Ответить

Мужской динозавр

Valery
0

Теперь нет смысла, ок.
Я в конец запутался. То открытая и доступная даже на утюге технология, то управляется только так, как и где тебе разрешат.

Ответить
1

Глубокая настройка работы технологии доступна разработчикам игр. Никогда такого не было и вот опять.

Еще раз — если хочешь копаться в настройках количеств отражений лучей, скачивай анрил, ставь Post Process Volume и настраивай сколько влезет.

Ответить

Мужской динозавр

Valery
0

Я про мистическую "оптимизацию". Из серии запускать на 1060  4к и жаловаться что тормозит.

Ответить
3

Ты хочешь своими руками игру оптимизировать? Тогда тебе в реверс-инжиниринг и прочие удовольствия.
Если тебе не нравится, что условные DICE выставили для низкого качества условный миллион лучей, а твоя карта может в разумное время посчитать только 10 — тебе надо писать письмо их инженерам. А еще лучше понять, что чудес не бывает и никто не будет пытаться оптимизировать игру под заведомо недостаточно производительное железо.

Ответить

Мужской динозавр

Valery
–1

Почитай что выше, о чём я тебе говорю? с чего начался этот цирк?
RTX это маркетинг, маркетинг продвигает что-то, складывай 1+1 и думай.
Никакой конспирологии, факт.

Ответить
0

Ну посмотрим как будет работать та же трассировка всего в КП77 на новых картах АМД.

А причём тут он? CDPR с NVIDIA как бы партнёрское соглашение заключили для внедрения этой технологии в свою игру, тут и ежу понятно, что они будут его оптимизировать только под аппаратные блоки трассировки лучей в GPU NVIDIA. И они не Crytek или Epic, им движок не продавать, поэтому ресурсы на внедрение альтернативных техник рендеринга (SVOGI, VXGI и т.п.) они не станут тратить.

Ответить

Мужской динозавр

Алексан…
0

А я что в самом начале написал?

Ответить
1

Лучи работают аж с GTX 470 так-то, у них при продвижении Fermi даже демка была официальная с автомобилями и отражениями на них, правда все это работало в 5 fps и рассчитывалось на Cuda ядрах, которые в разы мощнее были последующих поколений-Kepler и Maxwell, и чтобы их уровнять стали наращивать их количество

Ответить
0

в том и вопрос) без RTX пока лучи никак не работают, нет нормальных реализаций без привязки к конкретному железу.

Совсем-совсем не работают? А как тогда GI в Crysis Remastered функционирует?

https://www.cryengine.com/news/view/crysis-remastered-brings-ray-tracing-to-current-gen-consoles

https://docs.cryengine.com/pages/viewpage.action?pageId=25535599

Ответить

Мужской динозавр

Алексан…
0

смотри выше, я даже эту демку кидал.

Ответить
0

Хотя на карте АМД вроде как есть "демка".

Эта демка - пример использования SVOGI, на который я сослался в другом комментарии. И работает она не на "карде АМД", хотя формально-то да, на GPU AMD. Суть SVOGI в том, что он hardware/API agnostic, ему без разницы не только с каким железом работать, но и через какой API.

https://www.youtube.com/watch?v=hjrtj4XYcY0

Ответить
0

Да вопрос не в том работает или нет. Вопрос в аппаратном ускорении. Можно и 4к видео декодить на 486ою-ом проце, но практической пользы в этом нет.
А раз уж майки говорят что в xbox будет аппаратная реализация, значит у AMD всё же есть аппаратный рейтрейсинг.

Ответить
0

В каком смысле нет практической пользы? Вот оно, реалтаймовое GI без запекания (ну, частично) в Crysis Remasterd, которое даже на апгрейднутых версиях каррент-ген консолей работает — да, в 30 FPS, но уже и это неслабое такое достижение. 

И что значит "вопрос в аппаратном ускорении"? SVOGI это, по-вашему, софтверный метод обсчёта GI, что ли? Это точно такой же аппаратно-зависимый набор алгоритмов, который от GPU работает — просто он не полагается ТОЛЬКО на RT ядра в архитектуре Turing, которые, по сути, ускоряют линейные алгебраические вычисления, используемые в рейтрейсинге, path tracing и некоторых других методах обсчёта GI (одним из подвидов которых SVOGI и является).

Ответить
0

SVOGI это, по-вашему, софтверный метод обсчёта GI, что ли?

Да, он на CUDA-ядрах работает
просто он не полагается ТОЛЬКО на RT ядра в архитектуре Turing

я вообще не видел нигде упоминаний что он их хоть как-то задействует
да, в 30 FPS, но уже и это неслабое такое достижение. 

ну я же говорю, 4к видео тоже можно на 486-ом проце рендерить, но это неэффективно. Как и играть без видеокарты в Quake
 аппаратно-зависимый набор алгоритмов

но
hardware/API agnostic

ты уж определись)
Ну и опять же, из-за отсутствия поддержки аппаратного ускорения тех самых вычислений, ради которых пихали RT ядра, при одинаковой производительности мы получим меньше вокселей на сцену со SVOGI, чем будет лучей в том же DXR

Ответить
0

Вот именно, что доступен.

Ответить

Мужской динозавр

LifeKIL…
0

я могу так же запустить рендер сцены на проце)

Ответить
4

В драйверах

Ответить
0

Они там есть. Я даже на своей 1060 запускал демки с лучами. Другое дело, что разрабы блочат видеокарты старее 20х0 серии из-за невысокой скорости.

Ответить

Мужской динозавр

Valery
0

Объясни это маркетологам.

Ответить
7

Чьим маркетологам? Маркетологам Nvidia, которым, очевидно, проще и логичнее продвигать своё название своей реализации технологии, или маркетологам Microsoft, которые и так постоянно используют название DXR?

Ответить
1

Маркетологи в отличие от тебя хотя бы шарят в теме

Ответить

Мужской динозавр

LifeKIL…
0

Маркетологи те ещё ушлые люди и вполне могут запретить нормальное использование иных лучей в проектах которым они занесли.

Ответить
2

Какой-то пессимистичный взгляд на вещи. С волосами и тенями PCSS  (такая же закрытая библиотека nVidia Shadowworks) прекол был в том, что и то и другое было реализуемо на на АМД в том числе, но почему-то этого никто не сделал. Я ради эксперимента реализовывал PCSS в своей демке под Юнити обычным шейдером, и всё было до абсурда просто и быстро. Тем не менее разрабы просто юзали проприетарные библиотеки Нвидии под Нвидию, а под АМД юзали проприетарные технологии АМД в той же ГТА5. Почему, зачем? Хз. Через пару лет после волос Нвидии АМД выкатила свою реализацию волос, которая просто оказалась никому не нужна.

Но конкретно с рейтрейсингом всё по-другому. Переход к ускорению лучей и некоторым другим технологиям (меш шейдеры) - это направление индустрии. Всё это уже давно стандартизировано.

Ответить

Мужской динозавр

LifeKIL…
0

Потому что я писал в самом начале, и меня заминусовали, разработчики железа активно сотрудничают с разработчиками игр и соответственно продвигают свои технологии.

Чёт ору с этой ветки, изначально пишу про маркетинговый RTX, а потом мне все дружно доказывают что RTX это маркетинг)))))
Хватит с меня на сегодня дтф.

Ответить
1

Ну конечно, за высказывания про маркетинг, а не за незнание термина DXR. Или за то, что ты бросаешься голословными утверждениями. Всё маркетологи виноваты

Ответить
0

Забей чел, этому сайту
пизда, я тоже читаю ветку и ору, у людей проблемы с глазами видимо. 

Ответить
1

все используют DXR.

часть использует VK_KHR_ray_tracing

Ответить
0

Хотел написать, но не вспомнил таких игр)

Ответить
2

Да тот же Crysis Remaster - игра на Dx11, но юзает Vulkan для трассировки (извращенцы, ага).

Но это я так, из занудности вам откоментил, прошу прощения :)

Ответить
0

В смысли игра на dx11 но юзает вулкан, оно либо на вулкане работает либо на dx, одновременно это же работать не может(вроде)

Ответить
0

Совмещать вроде бы нельзя. Графика всегда рисуется на каком-то одном API, например на ДиректХ или на вулкане. При этом ничто не мешает юзать одновременно вулкан для графики и ДиректХ для звука и ввода-вывода в силу того, что ДиректХ это набор независимых АПИ для разных целей. По крайней мере, так было раньше.

Ответить
3

Совмещать вроде бы нельзя. Графика всегда рисуется на каком-то одном API

Можно, иногда необходимо - для того интеропы и существуют.

Вы из Vulkan можете работать с ресурсами Dx11/Dx12 - гуглите "VK_EXTERNAL_MEMORY_HANDLE_TYPE_D3D11_TEXTURE_BIT"

Ответить
1

В смысли игра на dx11 но юзает вулкан, оно либо на вулкане работает либо на dx, одновременно это же работать не может

Конечно может. Вы из Vulkan можете работать с ресурсами Dx11/Dx12 - гуглите  "VK_EXTERNAL_MEMORY_HANDLE_TYPE_D3D11_TEXTURE_BIT"

Ответить
0

Похоже, Wolfenstein: Youngblood - единственная игра на Vulkan с поддержкой RT.

Ответить
0

Вот кстати да, вулкан тоже реализует рейтрейсинг. Является ли он таким же стандартизированным, как DXR, или это вообще один общий стандарт? Про DXR я читал, а про вулкан вот не особо

Ответить
2

Является ли он таким же стандартизированным, как DXR, или это вообще один общий стандарт?

Они мало отличимы - VK_KHR_ray_tracing вырос из проприетарного расширения Nvidia, но DRX точно так же, и они в целом мало отличимы.

Ответить
0

Это два разных стандарта про одно и то же.

Ответить
0

Не придёт, сони опять со своим SDK сидят

Ответить
3

кстати как там сейчас Nvidia hairworks поживает?

Ответить

Мужской динозавр

James
7

Или я что-то не то ищу или это полный кек.
Но в Анриле 4 он должен работать.

Ответить
0

Я точно знаю, что волосы также были в Томб Райдере первом, то есть это не полный список

Ответить
5

Там от амд были

Ответить

Мужской динозавр

Владимир
0

верно 

Ответить
0

Я писал про ТР 2013, но я погуглил и там тоже АМД. Странно. Прошу прощения

Ответить
1

Там от AMD волосики были, TressFX, а потом CD сделали PureHair на основе этой технологии.

Ответить
1

В метро экзодус были

Ответить
0

Я одно время искал инфу про мех и волосы в Ark Survival Evolved (УЕ4) - красиво выглядит.
Может кто знает на какой технологии

Ответить

Мужской динозавр

Grand
0

В Анриле 4 есть волосы амд и нвидиа

Ответить
1

Ну в Ведьмаке без этой функции волосы к Геральта реально хуже выглядят. Но и фпс жрет не мало - да.

Ответить
1

Да суть от этого для простых игроков не меняется. В ожидаемую игру завезли топ фичу, которая позволит играть на хорошей графике даже на 2060. 

Ответить
4

Нихуя себе даже)

Ответить
5

? Самая младшая rtx карта, я не виноват что курс в говне  и они по миллиону долларов в магазах. Это нищекарта, по факту

Ответить
0

Ну как видишь не для нищих. С таким то ценником.

Ответить
0

2060 для нищих, это самый дешманский способ потрогать эти вот всякие RT и DLSS. 

Ответить
0

На самом деле новые консоли самый дешманский способ)

Ответить
0

50к за консоль, по 5к за игру, и по 10$ в месяц, ну давай будем честны друг с другом, способ не для бедных

Ответить
1

27 бокс с (на нём же обещали лучи, или пизжу?), 37 плойка без привода, при чём тут игры. Я про устройство.10 в месяц это что? Что за хуйню приплетают додики, когда сравниваешь цену соснолей и пеки аналогичной мощности? Начинают приплюсовать игры, подписки, хуи да сосиски. Речь идёт об устройстве. Речь про потрогать технологию, а не на постоянке во все игры с лучами дрочить.

Ответить
0

вроде 350$ за карту просят

Ответить
0

Ии?

Ответить
0

просто информирую

Ответить
2

Только там технология, которая понижает фпс, а тут - повышает :)

Ответить

Мужской динозавр

białko
0

+- голубцы
но игра ещё не вышла.

Ответить
0

В целом всё-таки понижает. DLSS только частично невелирует тяжесть лучей

Ответить

Мужской динозавр

Мужской
0

Ой, а что это у нас.
Канал Нвидиа использует игру для демонстрации на оф канале.

Ответить
0

У нвидиа есть по трейлеру ко всем играм с их технологиями. 

Ответить

Мужской динозавр

Павел
0

и это никоем образом не отменяет моих слов)
ниже уже мне начинают доказывать что нвидиа заносит за свои технологии

Ответить
2

Ещё бы видеокарт в магазины завезли и цены бы им не было

Ответить
0

Да, чтобы их просто так за спасибо отдавали.

Ответить
0

А чо так дорого то?

Ответить
22

Mount & Blade II: Bannerlord – DLSS

Хуясе, не ожидал, что Нвидиа с турками свяжется. Хотя игра все равно в первую очередь CPU ебет. 

Ответить

Культурный химик

Dog
3

Не просто так же их игру на презентации так обсасывали. А вообще очень полезная функция в такой игре учитывая сколько там во время боёв бывает мелких объектов.

Ответить
0

Зачем им с ними связываться? Берёшь доки и делаешь поддержку.

Ответить
–1

Какой наивный юнец

Ответить
0

Как раз надеялся на презентации нвидии увидеть новость про поддержку длсс в подбных нищевых играх, дабы точно уже брать rtx карты. 
Еще бы в Арму4 и Сталкер2..

Ответить
19

ну нет и нет

Ответить

Участковый чайник

3

Киберпанк по идее должен быть в предыдущей категории.

Ответить
8

Боюсь, твоя шутка может стать правдой!

Ответить
1

Каким образом ?

Ответить
0

люди походу забыли бету ведьмака 3, которая вышла на "релизе"

Ответить
17

Та норм все было с ведьмаком. Запускал на релизе, словил не больше багов чем в других крупных рпг(хотя плотва славно у меня на релизе отжигала)

Ответить
1

норм все было

Все видео и мемы про баги Плотвы, взялись просто из воздуха?

Ответить
0

она играбельной была, но ее всетаки хорошо так допилили со временем

Ответить
0

как и все игры в принципе с большим миром. 

Ответить
0

у меня на новенькой 970 где-то месяц вылетала на катсценах. Потом пофиксили. Я был не один с этой проблемой. Потом с патчами пофиксили

Ответить
5

Таким, что игра CDPR может выйти сыроватой) Шутка же про это.

Я ещё жду, когда покажут версии для PS4 и Xbox One. Там должно быть УХ.

Ответить
1

Вам уже игру дали ?

Ответить
1

Я думаю, пресс-копии будут в начале ноября.

Нам и Watch Dogs пока не дали ещё :/ (в смысле не только DTF, а вообще прессе)

Ответить
0

Ну игра довольно таки крупная, хз почему так мало времени дают. Людям нужно все переварить и статью\видео накатать.

Ответить
1

Ну так как раз, поиграют в киберпанк пять часов прямо перед запуском, напишут первые впечатления, как там все охуенно.

Ответить
0

Так было с Far Cry 5, когда ключ дали поздно, и мы к релизу выпустили первые впечатления по 20 часам, а концовка мне не понравилась дико)

Но либо так... либо совсем никакой инфы к релизу.

Ответить
0

Я просто уверен, что киберпанк по факту окажется бетой, которой бы полгода дорабатываться ещё, но начало будет скриптованное и вполне допиленное - как раз к рецензиям на флажке)

Ответить
1

Вот по этой причине думаю пройти сначала Вальгаллу, Затем Смотрящих Собак 3 и потом уже сыграть в допиленный киберпанк.

Ответить
0

Ну если в начале ноября дадут, то уже неплохо - вполне достаточно времени, чтобы пройти хотя бы сюжет до 19 числа ) А если двое из играющих прессы стартанут, то вообще замечательно, чтобы лучше отследить вариативность действий. 

Ответить
0

сырая, забагованная

Ответить
3

Ахахха, смешно (нет)

Ответить
0

Вообще-то смешно

Ответить
0

Ладно

Ответить
2

Assassin's Creed Valhalla обойдётся без этой технологии

Он там и нахуй не нужон рейтрейснг ваш.

Ответить
16

Зная оптимизон юбиков это точно.

Ответить
10

Зато dlss явно не лишний был бы

Ответить
7

Им бы длсс для проца

Ответить
0

А известно чем там проц занят? В упор вокруг игркоа какая никакая детализация есть, да, но на большем расстоянии же все лоды кроме самых крупных отсекаются, мелких деталей нет. "Симуляция ИИ" вроде тоже не представляет из себя чего-либо тяжелого для системы, да и ограничена расстоянием. не весь мир живёт сразу. 
Тем не менее 16 потоков забивает

Ответить
0

Брать карту от зелёных только ради Edge of Eternity не очень хочется, а остальное не интересно. Посижу ещё лет 5 на карте от красных.

Ответить
9

Брать карту от зеленых что бы она нормально работала не хочется, посижу на кривом кале еще 5 лет. 

Исправил.

Ответить
2

Хех. Титан умер за пару лет использования, 2 карты от красных ещё живы и прекрасно справляются. Что я делаю не так?

Ответить
1

Что значит умер? 

Ответить
0

Артефачить и греться под сотку в простое. Зарёкся больше не покупать карты от них.

Ответить
4

Вау судить по 1 неудачному экземпляру, который ты мог сдать по гарантии (если не писдеш про пару лет), гениально.

Ответить
0

Я тогда жил в мухосранске и за картой ездил в мск. Не хотелось гемороиться. А так покупкой красной карты доволен.

Ответить
10

Ахуеть, не хотеть сдать по гарантии дорогущую карту, тебе бы еще скорее всего бы вернули бабки тупо, потому что через пару лет они вряд ли бы были в наличии. Но зато жрать кал от красных, жеесть

Ответить
0

Да поел кал от зелёных, хватит. Нормальных дров под линь всё равно нет. Просто юзлесс.

Ответить
5

нет нормальных дров на никому не нужное говно 

карта юзлесс

я понял

Ответить
0

Что та у тебя не получается убедить перейти к зелёным, ни одного плюса даже не назвал.

Ответить
3

Нормальный драйвера на человеческую систему
Производительность
DLSS
ну если тебе мало то ты не играешь.

Ответить
0

Чем их дрова отличаются от красных?
У красных есть оперсурс дрова, у зелёных этого нет.
Мне моей 5700 сейчас хватает для 144 почти во всех играх. Зачем мне больше?
Dlss используется в 2.5 играх которые ни сколько не интересные.
Что нибудь ещё?

Ответить
–5

Ага, ты забыл про черные экраны и вылеты в первые полгода после релиза карты.

Ответить
1

Эх, ещё один. Имею карту на руках, ни одного черного экрана. Начинаются хуйню и потом разносят как байку. Когда же вы угомонитесь.

Ответить
8

Лично столкнулся с этой проблемой, когда посоветовал другу купить 5700.
Да, хорошо, байка, я тебя понял. Я даже на веге сталкивался, когда черный экран и вентиляторы крутят на сотку.
https://www.youtube.com/watch?v=ezTPtCg4REw
https://www.pcgamesn.com/amd/radeon-rx-5700-drivers-black-screen-fix
https://www.reddit.com/r/Amd/comments/ebxa3r/rx_5700_xt_random_black_screen_crash_in_game_have/
Скрин - поиск по ветке rx 5500-5700 по ключевым словам "черный экран" на оверлокерах

Ответить