Это один из первых (если не самый первый) физический продукт Facebook. И они попросту не знают и не умеют работать с реальными товарами. Деньги есть, онлайн опыт есть, производство и продажа физички - ноль. Что печально, вместо корректировки своего поведения на новом рынке, они по-старинке пытаются всё решить своими привычными "онлайновыми" методами - лоббированием деньгами, судами, пользовательскими соглашениями и неработающим саппортом. За что уже и отхватили в Германии. Самое странное, что проблема-то чисто техническая. Точнее, проблема в отсутствии этого понимания. Есть аутентификация, которая отвечает на вопрос: "действительно ли ты тот, кто ты говоришь". А есть авторизация, которая отвечает на вопрос: "что тебе разрешено делать". В настоящий момент они используют систему аутентификации и авторизации соцсети для аутентификации и (важно!) авторизации устройства. Т.е. не разделяют запрет, скажем, постить комментарии от запрета пользоваться устройством. Что есть бред и демонстрация полного непрофессионализма. Вместо этого для Oculus они должны были оставить только поддержку аутентификации, а авторизацию либо не делать вообще, либо добавить как отдельную ветку к уже существующей для соцсети. Т.е. последнее - это система, в которой можно сказать "тебе нельзя больше пользоваться соцсетью, т.к. ты ТАМ забанен, но ты можешь пользоваться устройством". Или наоборот "Тебе нельзя пользоваться этим устройством, но на твой соцаккаунт это никак не влияет".
Это один из первых (если не самый первый) физический продукт Facebook. И они попросту не знают и не умеют работать с реальными товарами. Деньги есть, онлайн опыт есть, производство и продажа физички - ноль. Что печально, вместо корректировки своего поведения на новом рынке, они по-старинке пытаются всё решить своими привычными "онлайновыми" методами - лоббированием деньгами, судами, пользовательскими соглашениями и неработающим саппортом. За что уже и отхватили в Германии.
Самое странное, что проблема-то чисто техническая. Точнее, проблема в отсутствии этого понимания.
Есть аутентификация, которая отвечает на вопрос: "действительно ли ты тот, кто ты говоришь". А есть авторизация, которая отвечает на вопрос: "что тебе разрешено делать".
В настоящий момент они используют систему аутентификации и авторизации соцсети для аутентификации и (важно!) авторизации устройства. Т.е. не разделяют запрет, скажем, постить комментарии от запрета пользоваться устройством. Что есть бред и демонстрация полного непрофессионализма.
Вместо этого для Oculus они должны были оставить только поддержку аутентификации, а авторизацию либо не делать вообще, либо добавить как отдельную ветку к уже существующей для соцсети. Т.е. последнее - это система, в которой можно сказать "тебе нельзя больше пользоваться соцсетью, т.к. ты ТАМ забанен, но ты можешь пользоваться устройством". Или наоборот "Тебе нельзя пользоваться этим устройством, но на твой соцаккаунт это никак не влияет".