Протестировал генератор кадров Losless Scaling, и пока что удивлён и доволен

Попробовал пока только в Fallout 4. В помещениях игра выдаёт 110-140 фпс, при ограничении до 72 кадров и включенном фреймгене плавность такая же. А вот в открытых пространствах в Бостоне мой фпс гуляет от 55 до 80, плавность достаточно посредственная. И при включенном фреймгене плавность на порядок выше, будто я играю со стабильными 90-110 фпс. Арт…

Итог: ценой малозаметных артефактов с UI существенно повышается плавность игры. Для игр беседки, которые нормально работают в данжах и любят дропать кадры в городах он просто идеально сглаживает углы. Да, это по своей сути интерполяция обычная, но какая разница как это работает, если игра ощущается приятней.

1717

К слову, автор, если у тебя Fallout 4 стабильные 40-50 кадров выдает, то советую герцовку монитора 2х от этого поставить. То есть 80гц или 100гц - будет максимально плавно работать.

Lossless Scaling может удваивать частоту кадров кратную ½ или ¼ от частоты герцовки монитора.

Поэтому если на монике 120гц стабильных 60 у тебя в Бостоне нет, то не стоит до 30 ограничивать, оно конечно удвоит с 30 до 60, но лучше то с 50 до 100.

Если что, могу поделиться прогой, которая в один клик меняет герцовку монитора на нужную и обратно.

1
Ответить

Делись со всеми! пожалуйста)

Ответить

Также для плавности с этой интерполяцией советую избегать любой частоты кадров не кратной половине или четверти герцовки.

И если используешь эту интерполяцию в LS, то для профиля игры в проге отключить "Поддержку VRR" (в других случаях она наоборот может быть полезна, но не в этом)

1
Ответить

Я протестил с ограничением в 72 и с ограничением в 60 (частота всё равно 144 была в обоих случаях) и в итоге лок в 72 кадра лучше всего подходит. Плавность заметно лучше, а мелкие статтеры не беспокоят — к ним уже привык за всё время игры в фо4

Ответить