Итог: ценой малозаметных артефактов с UI существенно повышается плавность игры. Для игр беседки, которые нормально работают в данжах и любят дропать кадры в городах он просто идеально сглаживает углы. Да, это по своей сути интерполяция обычная, но какая разница как это работает, если игра ощущается приятней.
К слову, автор, если у тебя Fallout 4 стабильные 40-50 кадров выдает, то советую герцовку монитора 2х от этого поставить. То есть 80гц или 100гц - будет максимально плавно работать.
Lossless Scaling может удваивать частоту кадров кратную ½ или ¼ от частоты герцовки монитора.
Поэтому если на монике 120гц стабильных 60 у тебя в Бостоне нет, то не стоит до 30 ограничивать, оно конечно удвоит с 30 до 60, но лучше то с 50 до 100.
Если что, могу поделиться прогой, которая в один клик меняет герцовку монитора на нужную и обратно.
Делись со всеми! пожалуйста)
Также для плавности с этой интерполяцией советую избегать любой частоты кадров не кратной половине или четверти герцовки.
И если используешь эту интерполяцию в LS, то для профиля игры в проге отключить "Поддержку VRR" (в других случаях она наоборот может быть полезна, но не в этом)
Я протестил с ограничением в 72 и с ограничением в 60 (частота всё равно 144 была в обоих случаях) и в итоге лок в 72 кадра лучше всего подходит. Плавность заметно лучше, а мелкие статтеры не беспокоят — к ним уже привык за всё время игры в фо4