Digital Foundry протестировала ПК-версию Watch Dogs: Legion — это одна из самых требовательных игр

И с трассировкой лучей, и без.

Эксперты технического подразделения Eurogamer выпустили ролик продолжительностью почти полчаса, в котором подробно разобрали особенности графики Watch Dogs: Legion на ПК. Мы выбрали главное из их анализа.

  • Это одна из самых требовательных игр из всех вышедших на сегодняшний день — она серьёзно нагружает и видеокарту, и процессор, поэтому на более слабых системах (Core i5 и RTX 2060 Super) настройки графики придётся ощутимо снижать, чтобы добиться 60 fps.
  • Watch Dogs: Legion рассчитана на работу в 30 fps, и для того, чтобы удерживать 60 fps или выше, нужно много «грубой» вычислительной мощи.
  • Для видеокарт уровня RTX 2080 Ti и ниже (включая RTX 3070) рекомендуются «высокие» настройки с DLSS и «средним» уровнем трассировки лучей.
  • Для видеокарт мощнее RTX 2080 Ti рекомендуются такие же, но с трассировкой на «высоком» уровне.
  • Для видеокарт с 8 ГБ видеопамяти и меньше «высокий» уровень текстур доступен в разрешении не выше не выше 1440p (или в 4К с DLSS).
  • Игра сильно зависит от мощности процессора, особенно на больших открытых пространствах. Без трассировки лучей DirectX 11 оказывается эффективнее, чем DX 12.
  • Трассировка лучей применяется в основном для отражений — на максимальных настройках город выглядит очень реалистично, так как множество отражающих поверхностей вроде витрин, луж, автомобилей и гладкой плитки естественно взаимодействуют с окружением.
  • Разрешение отражений ниже разрешения основной картинки, но из-за дополнительной обработки его достаточно сложно посчитать. Трассированные отражения на настройке «Ультра» рендерятся в разрешении примерно вдвое ниже выставленного.
При возможности RT-отражения рекомендуют включать — без них некоторые поверхности приобретают неестественное свечение
При возможности RT-отражения рекомендуют включать — без них некоторые поверхности приобретают неестественное свечение
Digital Foundry протестировала ПК-версию Watch Dogs: Legion — это одна из самых требовательных игр
Digital Foundry протестировала ПК-версию Watch Dogs: Legion — это одна из самых требовательных игр
  • При отключённой трассировке отражения в лужах и витринах остаются, но это «ненастоящие» SSR (Screen-Space Reflections), такие же, как на Xbox One X и PS4 Pro. Они отражают только статичные объекты и имеют более низкую детализацию.
  • При использовании SSR небо в отражениях рендерится плавно, но вот освещение зданий обновляется примерно раз в тысячу кадров (8 секунд при частоте 120 fps).
  • Отражения с трассировкой имеют определённый радиус действия, поэтому иногда можно заметить, как в отражениях люди и автомобили просто появляются посреди дороги.
Трассировка лучей слева — свет отражается не только в луже, но и от навеса
Трассировка лучей слева — свет отражается не только в луже, но и от навеса
Отражение колеса обозрения не полное — отражение объектов в отдалении выполняется при помощи SSR, которое «не видит» того, чего нет на экране
Отражение колеса обозрения не полное — отражение объектов в отдалении выполняется при помощи SSR, которое «не видит» того, чего нет на экране
  • В игре обширные настройки графики, но тени можно настраивать только все разом: и контактные, и общие, и глобальные.
  • Тени рекомендуют не выставлять на «ультра», так как эта настройка очень требовательна к ресурсам ПК.
  • Параметр Extra Detail предлагают выставлятьна 0% — он очень сильно сказывается на производительности, но даёт небольшой прирост видимого качества.

Автор предлагает следующие оптимальные настройки:

  • Environment quality: High
  • Extra details: 0%
  • Shadows: High
  • Geometry quality: High
  • Reflections: Ultra
  • Textures: High (или ниже, если заметите рывки из-за нехватки памяти)

Ранее в Digital Foundry изучили особенности версий Watch Dogs: Legion для уходящего поколения консолей. Третья часть видео, посвящённая Xbox Series X и PlayStation 5 появится в ноябре после выхода консолей нового поколения — в нём качество изображения сравнят с ПК.

Материал дополнен редакцией
33 показа
24K24K открытий
22 репоста
363 комментария

Помню как под кадром Паука народ бомбил, что там RT отражения порезаны. И доказывал, что вот  на Пк будут тру отражения без компромиссов и пропавших листьев)Ну и где же вы теперь ребята? Хотелось бы вас снова услышать. Вот вам Пк на карте за 1500 баксов и то отражения резать приходится. А без длсс фпс еле за 30 кадров переваливает. Им говришь, что лучи это ппц как требовательно.Они не ,это все консоли тормозят индустрию.

Ответить

Хотелось бы вас снова услышать.Выслушать выдуманных тобою людей в смысле? С самого старта трассировки вообще-то общая позиция пкашников что это слишком ресурсозатратно и раньше года 2023 вряд ли станет мейнстримом.
Но да, это конечно не так интересно как искать мнения единичных отбитых людей и потом на серьезных щщах их опровергать.

Ответить

Ну и где же вы теперь ребята? Хотелось бы вас снова услышать. Да ладно пк, а они про серяХ и его рдна2 с "настоящим рейтресингом" все уши прожужжали. А тут выясняется, что даже топ-пк детальные отражения не тянет. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

под кадром Паука народ бомбил, что там RT отражения порезаны. Было такое.
И доказывал, что вот на Пк будут тру отражения без компромиссов и пропавших листьев)А  вот это уже смахивает на звиздёж. Зато как чётко одно к другому приплетено. Вы, случайно, не на телевидении работаете? 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это же Ubisoft. Будет игра от Rockstar или Майков там и лучи нормальные будут и оптимизация. Даже в Киберпанке картинка и производительность будет лучше.  

Ответить