Рубрика развивается при поддержке HP logo

Digital Foundry протестировала ПК-версию Watch Dogs: Legion — это одна из самых требовательных игр Статьи редакции

И с трассировкой лучей, и без.

Эксперты технического подразделения Eurogamer выпустили ролик продолжительностью почти полчаса, в котором подробно разобрали особенности графики Watch Dogs: Legion на ПК. Мы выбрали главное из их анализа.

  • Это одна из самых требовательных игр из всех вышедших на сегодняшний день — она серьёзно нагружает и видеокарту, и процессор, поэтому на более слабых системах (Core i5 и RTX 2060 Super) настройки графики придётся ощутимо снижать, чтобы добиться 60 fps.
  • Watch Dogs: Legion рассчитана на работу в 30 fps, и для того, чтобы удерживать 60 fps или выше, нужно много «грубой» вычислительной мощи.
  • Для видеокарт уровня RTX 2080 Ti и ниже (включая RTX 3070) рекомендуются «высокие» настройки с DLSS и «средним» уровнем трассировки лучей.
  • Для видеокарт мощнее RTX 2080 Ti рекомендуются такие же, но с трассировкой на «высоком» уровне.
  • Для видеокарт с 8 ГБ видеопамяти и меньше «высокий» уровень текстур доступен в разрешении не выше не выше 1440p (или в 4К с DLSS).
  • Игра сильно зависит от мощности процессора, особенно на больших открытых пространствах. Без трассировки лучей DirectX 11 оказывается эффективнее, чем DX 12.
  • Трассировка лучей применяется в основном для отражений — на максимальных настройках город выглядит очень реалистично, так как множество отражающих поверхностей вроде витрин, луж, автомобилей и гладкой плитки естественно взаимодействуют с окружением.
  • Разрешение отражений ниже разрешения основной картинки, но из-за дополнительной обработки его достаточно сложно посчитать. Трассированные отражения на настройке «Ультра» рендерятся в разрешении примерно вдвое ниже выставленного.
При возможности RT-отражения рекомендуют включать — без них некоторые поверхности приобретают неестественное свечение
  • При отключённой трассировке отражения в лужах и витринах остаются, но это «ненастоящие» SSR (Screen-Space Reflections), такие же, как на Xbox One X и PS4 Pro. Они отражают только статичные объекты и имеют более низкую детализацию.
  • При использовании SSR небо в отражениях рендерится плавно, но вот освещение зданий обновляется примерно раз в тысячу кадров (8 секунд при частоте 120 fps).
  • Отражения с трассировкой имеют определённый радиус действия, поэтому иногда можно заметить, как в отражениях люди и автомобили просто появляются посреди дороги.
Трассировка лучей слева — свет отражается не только в луже, но и от навеса
Отражение колеса обозрения не полное — отражение объектов в отдалении выполняется при помощи SSR, которое «не видит» того, чего нет на экране
  • В игре обширные настройки графики, но тени можно настраивать только все разом: и контактные, и общие, и глобальные.
  • Тени рекомендуют не выставлять на «ультра», так как эта настройка очень требовательна к ресурсам ПК.
  • Параметр Extra Detail предлагают выставлятьна 0% — он очень сильно сказывается на производительности, но даёт небольшой прирост видимого качества.

Автор предлагает следующие оптимальные настройки:

  • Environment quality: High
  • Extra details: 0%
  • Shadows: High
  • Geometry quality: High
  • Reflections: Ultra
  • Textures: High (или ниже, если заметите рывки из-за нехватки памяти)

Ранее в Digital Foundry изучили особенности версий Watch Dogs: Legion для уходящего поколения консолей. Третья часть видео, посвящённая Xbox Series X и PlayStation 5 появится в ноябре после выхода консолей нового поколения — в нём качество изображения сравнят с ПК.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "billyboy", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","watchdogslegion","ubisoft","digitalfoundry"], "comments": 363, "likes": 117, "favorites": 70, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 246163, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Nov 2020 19:26:15 +0300", "is_special": false }
0
363 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
135

Помню как под кадром Паука народ бомбил, что там RT отражения порезаны. И доказывал, что вот  на Пк будут тру отражения без компромиссов и пропавших листьев)Ну и где же вы теперь ребята? Хотелось бы вас снова услышать. Вот вам Пк на карте за 1500 баксов и то отражения резать приходится. А без длсс фпс еле за 30 кадров переваливает. Им говришь, что лучи это ппц как требовательно.Они не ,это все консоли тормозят индустрию.

Ответить
123

Хотелось бы вас снова услышать.

Выслушать выдуманных тобою людей в смысле? С самого старта трассировки вообще-то общая позиция пкашников что это слишком ресурсозатратно и раньше года 2023 вряд ли станет мейнстримом.
Но да, это конечно не так интересно как искать мнения единичных отбитых людей и потом на серьезных щщах их опровергать.

Ответить
42

Выдуманных)Ах если бы они были выдуманными.Мир был бы куда адекватнее.

Ответить
40

И ты сейчас наверное притащишь пару комментов откуда-то снизу обсуждения которые собрали от силы пару лайков?
Я сколько срачей на дтф не видел, что-то не припомню чтобы кто-то грудью вставал на амбразуры заявляя что вот пека то перед консолями лучи хорошо покажут. Особенно когда большая часть ждет карты уровня 3060 и максимум 3070 оставляя прочие для энтузиастов.
Отбитые будут всегда, но это не консолидированная позиция и уж точно не надо тащить сюда их вскрики с апломбом вида "я же говорил".

Ответить
35

Хз людей кукарекающих про RDNA 2 онли на боксе.Или,что нормальный рейтрейсинг будет только на Пк было очень не мало.А уж неадекватных Филоебов вообще полно.Хз тут вроде далеко и не надо ходить,что бы на это все наткнуться.

Ответить
19

Или,что нормальный рейтрейсинг будет только на Пк

Он и есть только на пк, это факт. Но это совсем не значит что он у всех будет работать, вообще само это обсуждение родилось лишь потому что в консоли по определению не могут поставить нормальные лучи (слишком жирно) и потому их использование будет кастрированным. Именно это и отмечали, а не то что на пк все будет заебись. Нет, не будет. Не раньше следующего поколения как минимум.
А вот на консолях лучи останутся кастрированными на обоих, слишком рано их туда пихнули учитывая сырость железа.

Ответить
–11

RDNA 2 есть только на боксе. АМД отдел это недавно подтвердил.

Ответить
4

А где подтверждение что на сони не рдна2? Лол нету такого. Нету сравнения по технологиям и официальных данных от сони. Так что подтверждение не о чем. Только про то, что у хбох рдна 2 и всё. Лол. Тем более после такого мыла и позорища как лучи у серикса в данной игре, я лучше на пк без лучей поиграю чем в мыле буду купаться на хбох. Топ лучи просто))).

Ответить
–3

Учитывая, что на сосни железо слабее - там еще хуже будет. Привыкай.

Ответить
1

Сам себе придумал и решил что это так? Аж на целых 10% слабее и то только на бумаге. Что-то на прошке хуже чем на хбох ван х не было, хотя хбох на 40% мощнее прошки. Так что пердёж в лужу защитан 🤦‍♂️👍😉😂

Ответить
1

Так откуда взяться лучшим отражением, если железо слабее?
На прошке все игры выглядят хуже, чем на иксе. Отрицать это - иметь проблемы с восприятием реальности.

Ответить
0

В эротических фантазиях у биллибоев лучше. А на деле чуть лучше разрешение с лупой если присматривать и в всего в паре игр лучше фпс. А мощнее то на бумаге на целых 40%. Лол. И отрицать вот это действительно иметь проблемы с головой 😉. 

Ответить
0

Видимо, у тебя со времен пс3 еще глаза замылены. Бывает.
https://youtu.be/VQ3zCgwxf3w?t=465

Ответить
–2

Лол. А еще? И я же написал в паре игр, и ведьмак одна из них. Так что не суди по себе))).  Но вот когда просишь еще хотя бы пару таких же примеров биллидети сразу сливаются 🤦‍♂️👍😂

Ответить
0

Что-то на прошке хуже чем на хбох ван х не было, хотя хбох на 40% мощнее прошки.

Ну, рдр2 на коробке в нативных 4к шёл, а на прошке?

Ответить
0

А знаешь почему в подобных ситуациях всегда приводят в пример рдр2? Потому что только в ней разница заметна не под x10 увеличением, а под x5

Ответить
0

Нет, в пример приводят как действительно требовательную игру.

Ответить
0

а можно ссыль?

Ответить
5

Там не написано о подтверждении от АМД. Там идут предположения основанные на новости от майкрософт что мы и так обуждали всегда

Ответить
0

Спасибо сейчас почитаю!

Ответить

Комментарий удален

Честной Илья

anyiome
6

раньше года 2023 вряд ли станет мейнстримом.

Имхо, бери выше, мониторы с высокой герцовкой (даже 120) до сих пор не стали мейнстримом, а им сколько лет уже

Ответить
1

Ну герцовка больше роскошь и требует дорогие чипы, а лучи вроде как нвидиа начиная аж с 2060 завозит. Может к 4060 они + длсс начнут хоть как-то приемлимо работать в играх где на трассировке будет построен весь рендер, а не кусками как сейчас.

Ответить
0

Да были такие и тут, и еще много где. Какой смысл вообще искать комментарии. Парень сверху тоже прав.

Ответить
24

Ну и где же вы теперь ребята? Хотелось бы вас снова услышать.

Да ладно пк, а они про серяХ и его рдна2 с "настоящим рейтресингом" все уши прожужжали. А тут выясняется, что даже топ-пк детальные отражения не тянет. 

Ответить
24

Самое забавное, что непосредственно при игре мало кто будет обращать внимание, насколько же детально прорисованы отражения в сцене. На мой взгляд, начиная с PS4/XOne графика в играх отошла на второй план, достигнув определенной планки. Гораздо ценнее геймплейные механики, режиссура, сюжет.

Ответить
8

Проработанных сюжетов в играх по понятным причинам можно не ждать. Как и интерактивности окружающего мира. Ставка опять на картинку делается.

Ответить
3

Ну так картинку проще продавать, может быть именно в этом проблема? Хочешь картинку - покупай ПК и некстген консоли. Хочешь геймплей (на кончиках?) бери нинтендо. Хочешь сюжет - читай книжки.

Ответить
0

Почему можно не ждать проработанных сюжетов? Не понял

Ответить
0

Потому что ставка на картинку идёт. Будет линейное кинцо с серой моралью.

Ответить
–1

А, ну тут вкусовщина чистой воды.
Полно сюжетно-ориентированных игр, в разных жанрах.
В том числе тех, которые не так давно вышли и в том числе тех, которые будут выходить.
Причем разнообразие и по качеству имеется.

EA уже заявило что будет делать больший упор на сюжетных играх, после успеха Star Wars Jedi Fallen Orden.

Ещё и Фил Спенсер говорит об этом, что хочет видеть больше одиночных, сюжетно-ориентированных игр.

Ответить
1

Да нет никаких сюжетно-ориентированных игр.
Star Wars Jedi Fallen Orden

Вот ты сам пример привел "сюжетных" игр.
Вот такой уровень нас и ждёт.
Уровень комиксов и фанфиков для 13 летних с линейным сюжетом.

Ответить
0

Чел, это отличная игра)
Качественное приключение.
Что плохого в линейных сюжетах то?

Я сам больше люблю нелинейные сюжеты, но с удовольствием играю в игры с линейным сюжетом, с качественной постановкой. 

Такие игры были и 10 и 20 лет назад.

В Control что, плохой сюжет? Да он фору даст многим качественным зарубежным сериалам, на эту тему.

Много качественных игр с хорошим сюжетом, но если тебе эти сюжеты не нравятся, это ведь не делает эти игры плохими для других людей.

Или такие игры нравятся только людям с "плохим" вкусом?)))

Ответить
0

У тебя развитие на уровне 13-летнего, если тебя устраивают эти сюжеты и они тебе кажутся интересными.

Ответить
0

А какие сюжеты интересные?) В видеоиграх

Ответить
–1

Таких нет

Ответить
0

В фильмах тоже нет.
В книгах тоже нет.

Везде линейное гавнецо 😏

Доброй ночи)

Ответить
0

Слова человека, который не читает книги и не смотрит фильмы.

Ответить
0

Ага

Ответить
14

под кадром Паука народ бомбил, что там RT отражения порезаны.

Было такое.
И доказывал, что вот на Пк будут тру отражения без компромиссов и пропавших листьев)

А  вот это уже смахивает на звиздёж. Зато как чётко одно к другому приплетено. Вы, случайно, не на телевидении работаете? 

Ответить
12

И доказывал, что вот на Пк будут тру отражения без компромиссов и пропавших листьев)

Ну они уже сегодня трушней, чем на ещё не вышедших консолях.
Вот вам Пк на карте за 1500 баксов и то отражения резать приходится. А без длсс фпс еле за 30 кадров переваливает. Им говришь, что лучи это ппц как требовательно.Они не ,это все консоли тормозят индустрию.

Ну давай смотреть по факту, WDL на ультрах с высоким пресетом рейтрейсинга в 1080p/30 FPS тянет RTX 2070 Super, сейчас она стоит около $400 и обеспечивает качество рейтрейсинга, который будет даже не на PS5, а на PS6. Спустя пару лет выйдет какая-нибудь бюджетная 4050 Ti, которая будет мощнее 2070 Super и стоить будет $200, а PS5 так и останется с тем же железом. Да, консоли при любых раскладах спустя 2-3 года начинают тормозить индустрию. Не на релизе, а спустя пару лет. Это факт.

Ответить
8

Это же Ubisoft. Будет игра от Rockstar или Майков там и лучи нормальные будут и оптимизация. Даже в Киберпанке картинка и производительность будет лучше.  

Ответить
–6

Это же Ubisoft.

У которой отличные движки.

Ответить
0

С получасовыми загрузками?

Ответить
0

Про оптимизацию киберпанка2077 не был бы так уверен, по крайней мере, на старте.

Ответить
0

Не понимаю дети, что индустрию тормозят 90% пекашников со своими ведрами. Потому что именно столько пекашников сейчас согласно стиму имеют пк с железом хуже новых консолей. А то и больше. Ну и еще хбох сириес с будет тормозить, потому что всё будут резать под самую слабую консоль. Только у полных инфантилов что-то там тормозят консоли. Лол. Максимум работу их мозгов.

Ответить
1

Ну возможно что и "ведра", но ПК гибче в настройках, а у консолей этого нет. Плюс у большинства новых консолей еще нет и не скоро будут :) Ни ПК, ни консоли не являются тормозом индустрии, так как даже если игра выходит мульти-платформенной, каждая ее версия точится под конкретное железо, и версии по техническому уровню графики получаются совсем разные. А вот что портит, так это договоренности - "вы не сделаете версию на <рандомная платформа> лучше чем на нашей <менее производительная платформа>"

Ответить
–1

100500 конфигураций пк гибче в настройках? Большего маразма я давно не читал. Только у ихбт). И именно пк, потому что игры желают под большенство, чтоб их купило как можно больше людей. Понимаешь? Это как раз в это как раз большенство пекашников со слабыми пк.

Ответить
1

Но ведь так и есть ;) На ПК можно подстроить любую игру под свой уровень железа, а на консоли - один набор с ограничением в 30 FPS :))) Как бы гибче ;) Возможно ПК слабее, но у них нет ограничений в 30 FPS, плюс можно играться с настройками как заблагорассудится, а создатели игры поэтому иделают все эти "низкие", "средние" и "высокие" настройки, ибо каждый ПКшник, сможет подстроить игру под свои запросы. Разве такое можно сделать на консоли?

Ответить
–3

Лол, при чем тут настройки. На пк нужно игру оптимизировать под 100500 систем и конфигураций. Которые еще и слабее консолей в большинстве. На консолях же под одну-две ;). Так что ты опять мимо 😉.

Ответить
3

С фигали на ПК что-то нужно оптимизировать???? Какие 100500 систем? :) ПК уже давно универсальный, ПК-IBM совместимы с 80-ых годов, уже нет платформ Amigo или Commodor у которых была своя архитектура :))) Теперь разработчики четко задают диапазон производительности мини-макс, если ПК соответствует - игра идет :))) И без лока в 30 FPS, на супер производительной консоли :)))

Ответить
–1

То под 90% разных конфигураций пк, которые слабее новых консолей не нужно оптимизировать и резать игр и это так просто как и под одну систему? Лол. Ок 👍😂🤦‍♂️

Ответить
1

 Им говришь, что лучи это ппц как требовательно.

Поэтому давайте вводить в итак требовательных играх лучи. Совсем офигели в своих 50-60фпс бегать

Ответить
0

К слову тут листья не пропадают

Ответить
1

Зато пропадает много чего другого)

Ответить
0

Сосни круто!

Ответить
91

При этом игра выглядит мягко говоря не очень, и ничего крутого и прорывного в ней нет, рдр2 понимаю почему столько жрет, а вот это уж простите.
Так что издатель(в очередной раз) просто положил хер на оптимизацию, дабы игроки знали что их видюхи уже не торт. 

Ответить
64

Если честно, то игра выглядит не просто не очень, а полностью всрато. Я пошел посмотрел первых псов и даже они мне визуально нравятся больше на своей 7-ми летней ps4, да там один плащ гг по физону стоит больше чем весь этот лигион, не говоря уже про анимации и вообще глобальное освещение.

Ответить
1

Не, с отражениями на ультрах, мир игры выглядит шикарно (в статике по крайней мере, слышал там лужи не реагируют на взаимодействие), судя по ролику дф. А вот мимика/анимации/персонажи - это пиздец, да.

Ответить
0

лужи реагируют ток в дождь) ну эта болезнь движка еще с первой части, зато не ссали в рот рассказами про розу ветров

Ответить
0

очень смешно

Ответить
7

Классика от Юбисофта )
Помню, как народ дико бомбил от поедания ресурсов египетскими Асасинами. Но там, хоть, картинка была более-менее на тот момент. Хотя при той же картинке та же РДР2 имеет оптимизацию получше, да еще и кучу физических взаимодействий в комлекте с модульной конструкцией персонажей (послойная одежа с кучей неиспользуемого текстурного пространства, а это больно бьет по оптимизации).

Ответить
7

Некогда горячо любимая мною компания вот уже много лет просто катится в пизду.
До 2015-2016 года на игры хоть смотреть приятно было. Вроде и графон неплохой и анимации годные, пытались какие-то механики новые придумать и что-то смастерить.
А последние годы вообще какой-то пиздец происходит, графон всратенький, анимации откровенно хуёвые, игры становятся огромными дрочильнями, пиздец, короче.
Либо компания одумается и воспрянет, после ухода Сержа Хаскета, который продвигал эти дрочильни многочасовые, либо совсем пиздец нас ждёт.

Ответить
8

ничего крутого и прорывного в ней нет

ну по-моему они очень круто использую RTX)

Ответить
2

Согласен. По идее без трассировки производительность должна быть на уровне ГТА5, если судить чисто по качеству графики.

Ответить
0

А я сколько смотрел - так и не понял чего американские пустоши так жрут. Но понял бы, если бы там была высокая плотная трава

Ответить
0

Так по уровню графики игры уже лет 10 как достигли такого уровня, что с технического плана они все уже не вызывают "вау эффекта". Теперь красота игры в большей степени дизайнеров зависит чем от технических возможностей :) Мы уже прошли этапы экономии полигонов и замыливания текстур, тот же ретрейсинг хорош, но ведь его не будешь пихать во все места, а то ездить по зеркальным дорогам как-то некомфортно :)

Ответить

Бесполезный файл

51

Не самый плохой бенчмарк получился от юби. Правда дороговат, 3DMark дешевле без учета региональных.

Ответить
13

Хорошим бенчмарком был бы первый WD выйди он таким, каким его обещали в 2012-ом. Но не судьба. А жаль.

Жать, так же, что тех фишек так и не привнесли даже спустя 8 лет, хотя, казалось бы.

Но отражения тут, да, реально годные. Местами. Учитывая динамику игры, игрок постоянно будет замечать как по краям экрана они меняются. Но их не обещали и в 12-ом, так что, не о них и речь моя,)

Ответить
5

Хорошим бенчмарком был бы первый WD выйди он таким, каким его обещали в 2012-ом

В ближайшие пару лет выпустят "тот самый" WD. Скриньте.
Там ведь, насколько я знаю, настройки, приближенные к демонстрации с E3 действительно существуют, просто недоступны в самой игре по каким-то причинам. А Ubisoft точно не из тех студий, что откажется продать игру ещё раз без особых трат на разработку.

Ответить
10

Ну в пару лет вряд ли, имхо, а вот к концу жизненного цикла нового поколения... вполне возможно.

Так AC:U того же 14-го года (WD1 вышел 2-мя годами позже презентации, то есть в 14-ом) так же по большому числу параметров куда более технологичнее релизов того же издателя 20-года. И да, он был багованный и сырой, но та то была ооооочень понятная причина.

Тем не менее, компания с тех пор сменила вектор и не стремится более к тому качеству и поражению воображения новыми высотами детальной проработки и графики. Их курс все эти годы был на соотношение меньше стоимости разработки при большем размере мира.

И мы увидим все эти невероятные навороты снова только в том случае, если новое руководство изменит курс по которому компания шла все эти годы. А это совсем не факт что случится, ведь текущий курс показал себя вполне финансово успешным, в отличии от событий 14-го года, когда погнавшись за наворотами компания провалилась по деньгам и по репутации очень сильно.

Очень может быть, что они и далее будут хранить эту травму и следовать вынесенным из неё урокам, предпочитая вкладывать в технологии упрощающие и удешевляющие процессы производства и тестирования, а не поражать игроков технологическими уровнями картинки и физики.

И ничего личного — бизнес есть бизнес.

Ответить
5

Блядь, да не выйдет никогда нахуй "тот самый" WD. Это был ебучий пререндер, вертикальный срез, так сказать, там даже у всех NPC охуенные анимации, на уровне Uncharted 4.
Просто графон и эффекты поднять - много ума не надо, графических модов давно уже наебашили на WD.
А именно создать "то самое, что показывали" просто нереально. Это надо делать тогда строго линейную игру, как Uncharted.

Ответить
4

Так мод же есть, который эти скрытые графические настройки открывает.
Погуглите «watch dogs e3 graphics mod».

Ответить
0

да херня это, да там в cfg можно если не ошибаюсь детализацию чего-то немного повысить, но это не поможет полностью графику из E3 сделать, даже с модом

Ответить
2

Там ведь, насколько я знаю, настройки, приближенные к демонстрации с E3 действительно существуют, просто недоступны в самой игре по каким-то причинам.

Да нет, пререндеренный ролик с Е3 ты в игре настройками не запустишь.

Ответить
–32

без ртх играть нет смысла если честно

Ответить
101

в это играть вообще нет смысла 

Ответить
16

аргументы в студию

Ответить
–8

юбики

очередная дрочильня

отдать за это деньги 

такое даже с торента качать в лом будет 

Ответить
–72

Минусующие,  я всё понимаю, никто не виноват что у меня есть вкус к играм, а у вас нет.  

Ответить
83

О, да вы сноб и эстет в одном флаконе, вас на ДТФ развелось столько шо пиздец.  " У меня есть вкус а у вас нет", больше походит на фразу типичного эстета аристократа который всех остальных за плебсов держит. Такие сразу идут в чс.

Ответить
–62

Зачем порвался?

Ответить
51

Не порвался, просто не перевариваю псевдо-эстетов, которые в надменной манере выёбываются мол "смотрите, я не играю в игры юбисофт (это и на другие игры распространяется), я ценю только шедевры на 10/10!1". Самый бесячий тип людей на планете в принципе. 

Ответить
11

Всегда существовало явление как "дурной тон". Вот слушать Пугачеву в 2007 было дурным тоном у молодежи, а любить Первого ассасина хорошим тоном. Сейчас же любить игры Юби это дурной тон. Это не значит что они плохие, и никто тебя не осудит, просто они стали синонимом дурновкусия вот и все.
Тупо как попсятина с первого канала, или как Аншлаг в свое время.

Ответить
25

Хотел влепить минус, но понял что доля логики есть в этих словах, просто меня заебало то, что с 2014 года Юбисофт чаще всего незаслуженно поливают говном. Ничего такого, это личное.

Ответить
4

Не удержался и влепил минус в итоге ^_^

Ответить
7

Почти 2 часа продержался, но не мог устоять. ^_^

Ответить
0

Минус убрал, всё таки с моей стороны не красиво, так как часть твоего коммента верна, часть...

Ответить
0

Ну как же незаслуженно, у каждого свои претензии к юбисофт, я например их игры больше не покупаю по причине p2p соединения, сначала отдал деньги на старте For Honor, игра мне сказала "у тебя строгий NAT, так что иди лесом", потом я купил радужную осаду шестерок, наивно полагая что сетевой шутер в современном мире не может быть с р2р соединением, но вот тебе хрен, опять р2р и тот же строгий NAT, и я опять отдал деньги за игру в которую не могу играть, поэтому мне с этой страной компанией больше не по пути...

Ответить
2

р2р еще года назад заменили выделенными серваками.

Ответить
2

А мне уже какая разница что их УЖЕ заменили, в то время когда я покупал было р2р в обоих играх, настроение было испорчено, а доверие к компании подорвано окончательно. Тем более я уверен что в For Honor ничего не заменили, там все то же р2р, а вот в осаде наверное заменили, только какое мне уже дело, интерес к этим играм давно пропал, и деньги смог вернуть только за радугу, а For Honor лежит бесполезным грузом по сей день.

Ответить
0

Заслужено. 

Ответить
8

Это не значит что они плохие, и никто тебя не осудит, просто они стали синонимом дурновкусия вот и все

"Дурновкусия" по мнению воинствующих эстетов? Вот уж на кого бы ориентироваться.

Ответить
3

Я не знаю это так задумано было в комменте, но суть в том, что может слушать Пугачёву в 2007 у школьников было и не модно, но то что Пугачёва хорошая певица это не отменяет

Ответить
0

Да, и Юби игры хорошие для 2010 года, не спорю =)

Ответить
–1

И ведь всё правильно написал. Но дтф такой дтф. Держи спасательный плюс

*Pic related*

Ответить
14

Зачем порвался?

Похоже на универсальный ответ в случае аргументационной импотенции, все чаще вижу на дтф эту фразу, употребленную безо всякого смысла и контекста

Ответить
7

Так ты же и порвался...

Ответить

Честной

Котофеич
0

А ты мне нравишься 👌🏻

Ответить

Младший бас

Котофеич
30

Деанон Котофеича кста

Ответить
4

т.е. сам автор признает игры юби юбипарашей. 

Ответить

Младший

Михаил
2

"игр Юбисофт" звучит не так хорошо, а смысл все равно тот же)

Ответить
4

А вот написал бы, что это лучше тлоу 2, словил бы плюсы 

Ответить
0

ТЛОУ2 не идет ни в какое сравнение с легионом, в легионе же лучи есть, ты чо ))) 

Ответить

Непростой

Котофеич
0

Очередной недалекий улетел в чс 😁

Ответить
2

Очередной недалекий сообщил, что очередной недалекий улетел в чс 😁

Ответить
0

Скажи мне, uncharted 4 или tlou2? Или вообще индюшатина? Я скажу как у тебя со вкусом 

Ответить
4

Ну Юбики в основном делают крепкие среднячки. Бывает, конечно, что и совсем срань выкатывают. Но в целом это неплохие  игры на безрыбье в которые играешь в ожидании громких новинок.  

Ответить
3

И где ты очередную дрочильню нашёл?

Ответить
3

в своем хейте

Ответить
2

юбики

очередная дрочильня

Подожди, я думал ты сонибой (и соответственно любишь такой жанр)? 

Ответить
2

А при чем дрочильни и сонибойство? Там как раз кинцо в основном, разве что в относительно недавнишних играх вроде horizon или days gone нотки Юбисофт появились. Надо просто играть во что нравится, я вот люблю сюжетки вроде TLoU или RDR, стратегии( цивилизация, стеларис и т.д), и квесты(нынче почти мёртвый жанр) . Душевная индюшатина вроде Firewatch или Night in the Wood тоже круто. Не уважаю моба, онлайн-игры и шутаны вроде Bordelands, да и вообще всё что связано с лутом не люблю.

Ответить
0

Паучка, паучка забыл. Наверное самый главный представитель дрочилен сейчас у Сони.

Ответить
0

Кинцо одна штука в поколение была. А дрочильни минимум 4.
Кинцо как по мне вполне норм жанр - как раз лута вообще нет. 

Ответить
2

Пока что обзоры говорят, что дрочильни в игре и нет.

Ответить

Бывший Мика

Котофеич
8

я уже прошел игру, и, если честно, склоняюсь к тому что это было впустую потраченное время (22часа), хотя мб потому что без ртх играл =D

слава богу не по фуллпрайсу, а в рамках подписки

Ответить
0

Только хотел написать, мол не жалко было денег за игру))

 На самом деле, если писать серьезно, то попробовав вторую часть, больше 5ти часов не смог играть, прям для МЕНЯ оказалось просто пустышкой и скучной, и вот смотря на легион, не понимаю что в ней есть, пустая игра и такая же скучная , очередной дженерик опенворлд от юбиков.

Вальхалу мб и куплю (люблю
исторический сеттинг, но сюжет и механики будут херней в этом я уверен, а возмонжо спирачу)

Но миры красивые у них, этого не отнять. 

Ответить

Бывший Мика

Котофеич
2

таже фигня, но я прошел 2й вотч догс и типо...ну такое, не впечатляет, а легион так еще слабее вышел (имхо).
ну и вальгалла тоже в подписку в этом месяце попадает)

там (в легионе) столько микрокосяков с точки зрения дизайна мира и сюжета, постановки, что можно полчаса гифки с ними смотреть

Ответить
–1

Вот вот, опять же таки для меня, вотч догч 2 оказалась слишком "пресной"  что-ли, легион ещё преснее)) как-то так, на вальхалу гляну обзоры и буду решать.

Ответить

Органический украинец

Kirill
0

аргументы в студию

Ответить
0

RDR 2 без ртх выглядит лучше любой опен-ворлд дрочильни с ртх на рынке.

Ответить

Самостоятельный хичхакер

26

Смотрю на это и так понимаю что глобальные отражения - это судя по всему не самое лучшее применение для рейтрейсинга получается?

Нет, понятно что более совершенной технологии пока еще нет, но все же... отражения ландшафта, исчезающие из-за сдвига камеры совсем не комильфо.

А вообще да, очень хочется посмотреть на новые высокотехнологичные игры с глобальным рейтрейсинг освещением. Это как по мне интереснее чем все эти лужи и стеклянные стены.

p.s.: на самом деле что вот сейчас ОЧЕНЬ хочется увидеть, так это анонс нового Mirror's Edge, ведь там по лору город в котором разворачиваются события игры вроде бы называется "Город Зеркал". На уходящем поколении он выглядел довольно жалко (ну или если не "жалко", то 100% слишком... "обычно").

Ответить
37

отражения ландшафта, исчезающие из-за сдвига камеры совсем не комильфо

Это не рейтрейсинг. Это SSR, который в каждой игре последних лет есть.

Ответить
0

В Крутой Сэм 4 "кубмапы" на отражениях в воде :( (хотя могу ошибаться, может в настройках где то можно включить хотя бы SSR)

Ответить
10

Хочешь РТ свет, играй в Метро, там и GI, и эмиссив и оклюжн до кучи.

Ответить
3

но нет отражений)

Ответить
16

а там нечему отражать, кроме воды, все материалы по рафнессу уведенны, поэтому даже не заморачивались
для воды сср более чем

Ответить
2

в принципе да, рт отражения имеют смысл только для игр про стеклянные коробки мегаполисов

Ответить

Бесполезный файл

billyboy
54
Ответить
5

либо когда дофига глосс поверхностей,как в контроле, не обезображенных потертостями=)

Ответить
1

ну и еще есть ПК-версии Кингдом Кама и Хант Шоудаун (в консольных не доложили), где реализован крайтековский метод через воксели.

Ответить
0

Вторая часть вроде провалилась жутко и шанс что ЕА даст деньги на новую игру хз.Да и Дайс уже не те.

Ответить

Самостоятельный хичхакер

Евгений
6

Вторая часть вроде провалилась жутко

Ну я только надеюсь на то что они понимают, что обвинять франшизу в том что крайне средненькая игра провалилась - это неправильно.

Ответить
–1

ну игра была хорошей. там ЕА почему-то решила выпустить игру не просто посреди лета, а между Овервотчем и Е3. никто в итоге даже не заметил что там игра вышла.

Ответить
6

А те, кто заметил, сильно плевались.

Ответить
0

А вообще да, очень хочется посмотреть на новые высокотехнологичные игры с глобальным рейтрейсинг освещением.

Ну ждём когда закончится ртхбета майнкрафта

Ответить
19

2060 супер для средних? Они там не прихуели?

Ответить
3

и я такой с  i7 3770k посмотрел на это и надеюсь в киберпанке хоть просто высокие в фулл хд смогу поставить , когда-нибудь. Ну и в якудзе 7 надеюсь оптимизируют . Мне больше высоких в 1080p ничего особо то не нужно, ни очень высокие, ни ультра - не хочу особо.

Ответить
0

я хотел её брать для 2к, шо за новости такие 

Ответить
3

Ну по тестам для большинства игр подходит в целом, но лучше ,наверное, взять 2070super или просто 2070

Ответить
1

для WD2 и Legion очень сильно важна скорость RAM иначе будете ловить фризы при поездке по городу. А 3770 вроде была ограничена DDR-2133, если я правильно помню, с этим может быть беда. С видеокартой и высокими настройками проблем не будет.

Ответить
0

Правильно! Но там 1600 Мгц максимум, если вы про это. Поэтому и акцент поставил на процессоре) баттлнечит , поменяю как только будет возможность, а пока с этим можно пожить 

Ответить
0

1600 в стоке, но на Z материнках можно подразогнать до 2133

Ответить